17 глава «Эми»

498 59 6
                                    

Эмилия


Как это странно, возвращаться в универ после летнего перерыва. Когда осознаешь, что рядом уже не будет Гука, да и никого, кто бы мог быть рядом. С Дженни мы так и не общались, после той ярмарки. Не сказать, что я сильно из-за этого расстроена. Все же ощущать себя изгоем так себе. И тем не менее вот она я. Иду по коридору учебного заведения под косые взгляды студентов. Ну не всех. Тут много первокурсников, которые чисто не знают меня и Гука. Это немного обнадеживает.


Я быстро промчалась в аудиторию, где уже сидела большая часть потока. Профессор Уинкор, преподающий у нас философию, покосился в мою сторону, будто я вошла не в тот кабинет. Он уже прекрасно был осведомлён, что я буду теперь вроде Гука. Могу и не появляться, а зачет все-равно будет поставлен. Но как же они меня плохо знают. Я не собираюсь пользоваться своим положением и поставила себе цель, больше не пропускать учебу.


Я села за парту на отшибе, стараясь игнорировать все взгляды в свою сторону. Нужно было сохранить хоть долю гордости перед этими коршунами. Сегодня только две пары, причем все у одного профессора. После Гук заберет меня, и я смогу расслабиться хоть на один вечер. В честь нашего перемирия, хочется сделать ему небольшой презент. Еще на прошлой неделе я заезжала в магазин и купила себе просто сногсшибательное нижнее белье. Он просто не сможет не оценить его по достоинству. В голове развивался план по совращению Гука, полностью выбив меня с лекции. Я вроде и присутствовала, но только телом. Сама же в мгновение разрушила свои планы об отличной учёбе в этом году. Разве профессор Уинкор смог бы сдержаться, чтобы не завалить меня на первой же паре?


- Эмилия Джеймс!


Я подскочила на ноги, услышав свое имя. Почему я? В аудитории стоит гудёшь, кажется, я единственная молчу.


- Назовите нам особенности Древнеиндийской мифологии.


Словно рыба, я раскрывала губы, пытаясь вспомнить хоть слово из сегодняшней лекции.


- Немая?


Аудитория залилась смехом.


- У нее рот только одним занят, профессор! - Выкрикнул какой-то парень, которого я и в глаза то ни разу не видела, ну или не обращала внимание. Повернувшись ко мне, он оттопырил языком щеку со внутренней стороны. - Гуку нравится?

Ты - никто 2: Да настигнет прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя