19 глава «Гук»

554 60 8
                                    

Гук
ВЕЩИ, которые я как-то упустил:
1. Почему отец решил, что я хочу перенять его дело?
2. Почему почтальон кидает газету на траву, вместо того, чтобы положить ее в ящик?
3. Какого хрена Эми вылезает из машины Минхо?

Очень занимательно наблюдать, как она неловко спрыгивает с его высокой машины, стараясь не смотреть на меня. Кажется, кто-то не ожидал, что я уже дома.
- Эми? – спокойно проговорил я, хотя в груди покалывало от чувства обмана.
- Привет, - она неловко переступила с ноги на ногу, - ты уже дома…
Минхо обошел тачку и направился к нам, неся в руке сумку Эми, которая видимо и забыла о ней, когда увидела меня на крыльце.
- Стоит ли мне спрашивать, почему вы вместе? – Меня уже трясло от этой неизвестности.
Эми подняла на меня испуганный взгляд. Ее глаза были красными, точно она проревела все утро, но тут же натянула на лицо широкую улыбку.
- Я стояла на остановке, а Минхо проезжал мимо. Всё-равно едем в один пункт назначения.
Знаете, как распознать вранье, когда оно звучит достаточно убедительно? Посмотреть на реакцию третьего заинтересованного лица. Минхо, всего на долю секунды, приподнял свои брови и тут же прикусил щеку с внутренней стороны, точно стараясь сдержать едкий комментарий.
- Ясно.
А что я должен был ей сказать? Взять лампу и, как при допросе, светить ей в лицо, пока она не сознается?
Эми быстро забежала в дом и рванула наверх.
Минхо продолжал смотреть на меня, но ничего не говорил при этом. Он протянул мне сумку Эми, изогнув неестественно руку, чтобы были видны его костяшки. Может это бы не каждый заметил, но он знал, что мимо меня не пройдёт то, что некоторые участки на его руке имели красный оттенок, точно совсем недавно он участвовал в драке.
Я поднял на него взгляд и тихо добавил, - Кто?
Не сложно было сложить один плюс один. Красные глаза Эми и руки Минхо.
Он шагнул мимо, но притормозил на моем уровне, - Разобрался бы ты с этим профессором Уинкором. Студенты думаю осознали свою ошибку. Донести до этого маразматика сложнее.
- Повод?
- Ты.
Тумблер щелкнул. Я помню этого профессора. Его всегда не устраивало мое влияние в универе, но поделать с этим ничего не мог. Боялся. Я бы с легкостью разбил ему лицо, если бы он что-то вякнул в мою сторону. И он это знал. Как и знал, что мне бы за это ничего не было бы. Значит, теперь он нашел на ком вымести свою злобу. Ублюдок, кишка тонка поговорить со мной, напал на хрупкую девушку. И ведь знает же, что Эми мне ничего не скажет.
Я коротко кивнул Минхо и помедлил с ответом.
- Если спросит, где я, скажи, что уехал в офис и скоро буду.
Он молча шагнул в дом. Я же пошел к своему байку, прокручивая в голове план дальнейших действий. Бить его среди белого дня в универе? Нет. Но рот закрыть смогу. Да так, что он долго не сможет его открывать не заикаясь.
Мотор взревел, а я ощутил еще пущую уверенность. Не знаю, как долго я ехал, но мне казалось, что прошло всего пару минут, когда я уже сворачивал на стоянку перед учебным заведением. Студенты, завидевшие меня, тут же шагнули в помещение. Никто не осмелился даже перейти мне дорогу.
Я зашел и тут же направился в аудиторию этого профессора. Пара была в самом разгаре, причем у потока Эми. Много знакомых лиц, в том числе и Дженни.
- Гук? Какими судьбами? – Уинкор завис возле доски, сжимая в руке кусок мела.
Я прошел к его столу и тут же уселся на его рабочее место, закинув ноги на тетради.
- Вы продолжайте. Я подожду.
Мужчина завис, глядя на меня ошарашенными глазами.
- Покиньте аудиторию, - коротко проговорил он и сделал неуверенный шаг назад.
В аудитории повисла тишина. Никто не решался даже пискнуть.
- Смотрю пара в разгаре. А почему нет Эми? – поинтересовался я.
- Она ушла.
- Почему?
Уинкор шагнул в мою сторону и попытался скинуть мои ноги со стола, но не смог их сдвинуть.
- Пошел вон, щенок, - тихо проговорил он.
Помню, что говорил, мол бить не буду. Но терпенье на исходе.
Я подскочил со стула и, схватив за шею этого ублюдка, впечатал его головой в эти самые тетради. Он попытался вырваться, но силенок хватало лишь барахтаться.
- Послушай меня, профессор, - я говорил достаточно громко, чтобы меня слушала вся аудитория, - кажется, Эми в эту секунду получила автомат по твоему предмету до конца учебы.
- Не…
Он не успел договорить, как я сильнее надавил на его шею, заставляя замолкнуть.
- Это был не вопрос. – Я склонился к нему, продолжив уже более тихо. – Или ты хочешь, чтобы ректор и полиция узнали о твоих интрижках со студентками?
- Откуда ты..?
- Откуда знаю? Они сами мне рассказывали, как получали зачеты.
- Тебе никто не поверит.
- Поверят им. Они подтвердят мои слова, если я только попрошу. Так что там с автоматом?
Уинкор тяжело вздохнул и прикрыл глаза, - Хорошо.
Я грубо отпустил его, не удержавшись, чтобы вновь не впечатать его в стол.
- Касается всех. Одна слеза с ее ресниц и вы забудете о спокойной жизни.
Я вышел из аудитории под гробовую тишину и обнаружил, что все это время возле двери стоял ректор. Мужчина тяжело поднял на меня свой взгляд и аккуратно похлопал по плечу, - Рад тебя видеть снова в стенах нашего заведения, сынок.
- Уж простите, что пришел я с не совсем радужным визитом.
Ректор махнул рукой и двинулся в сторону выхода. Я шел рядом.
- Когда ты приходишь, тут так тихо, - мужчина усмехнулся.
- Могу посетить все аудитории.
Ректор снова тихо посмеялся, но тут же его лицо стало непривычно серьезным.
- Моя дочь вернулась.
- Хан… Я знаю. Уже имел удовольствие встретить ее, - проговорил я с иронией, и это не прошло мимо ушей моего собеседника.
- Знаю, что вы расстались не на самой хорошей ноте. – Удивительно,  но он почему-то всегда придерживался моей версии нашего расставания. Хотя, я думаю, Хан вряд-ли говорила ему про свою измену. – Она сказала, что ненадолго. Держись от нее подальше.
- С радостью.
Мужчина с горечью опустил свой взгляд. Мне стало не по себе от того, что ответил так отцу, какой никакой, но бывшей девушки.
- Спасибо и на том… - он медленно побрел в сторону заднего двора, оставляя меня в дверях.




Ты - никто 2: Да настигнет прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя