26 глава «Гук»

507 58 6
                                    

Гук
Клянусь, кто бы не был за этой дверью, он пожалеет, что пришел. Обломать такой момент! Это просто мастер своего делала. Сенсей в этом!
Я шел следом за Эми по лестнице и уже прокручивал в голове, как будет шикарно подниматься обратно. Этот короткий сарафан поселил в мои мысли чересчур много похабщины.
Чувство, что меня сбила машина, когда Эми отворила дверь. На пороге стояла Хан. Хан, твою мать! У вас бывали такие дни, когда все ужасное, что могло произойти, течет без остановки?! Это мой сегодняшний день.
- Ты не брал трубку. Я переживала, - отдернув короткие шорты, проговорила Хан, выглядывая через Эми.
Эми даже не повернулась, просто замерла сжимая дверную ручку.
Еще и внешний вид гостьи не вселял ничего хорошего для меня. Думаю, мне даже не стоит смотреть на нее, чтобы моя девочка не обезумила от ревности. На ней были рваные голубые шорты, которые вряд-ли закрывали зад. Короткий белый топ с квадратным вырезом, через который просвечивала обнаженная грудь. Волосы завязаны в высокий хвост.
- Чего тебе? – грубо спросил я.
Эми тяжело вздохнула и положила на трельяж серьгу, которую до сих пор зачем-то держала в руке.
Хан проследила за ее движением и восторженно запищала, - Моя серьга! Ты все это время хранил ее?
- Ага. За плинтусом, - прорычала Эми, поставив кулаки на костяшки таза. – Мне надо срочно выпить…
Тут я с ней согласен. Бокальчик горячительного был бы кстати.
- Это же все вранье про ваши отношения? – продолжила нести пургу Хан. – Чтобы позлить меня? Я осознала свою ошибку, милый…
- Единственная твоя ошибка – это появиться на пороге этого дома, дрянь.
Я, впервые, слышал в ангельском голосочке принцессы такую ярость. Если я не вмешаюсь, это закончится дракой. Поэтому я в ту же секунду оплел ее талию своей рукой, разворачивая в свою сторону, и впился в губы с таким напором, что сам потерял нить с реальностью. Она положила ладони мне на грудь, точно сейчас оттолкнет, но продолжила отвечать на поцелуй с не меньшей страстью.
Как же уже хочется остаться с ней наедине, сорвать к черту этот сарафан и покрывать поцелуями каждую часть ее тела. Ласкать бархатную кожу, вдыхать этот сладкий аромат ее духов.
Я сжал ее талию пальцами, буквально впиваясь в нежную плоть, оставляя отпечатки своих пальцев через тонкую ткань. С ее губ слетел подавленный стон, который заглушил поцелуй. Хочется закинуть ее на плечо и унести отсюда, но нужно поставить жирную точку, после которой Хан больше не посмеет переступить порог этого дома.
Я отшатываюсь в сторону, придерживая Эми одной рукой. В глубине души я надеялся, увидеть во взгляде Хан хотя бы грусть от осознания, что я больше не принадлежу ей. Но она смотрела на нас, как на спектакль, постановку. Хан либо конченая дура, либо до сих пор не понимает всю серьезность моих слов.
- Сестру так не целуют. Думаю, вопрос исчерпан, - проговорил я серьезным тоном.
- Но и бывшей не доказывают, что чувства угасли, - с усмешкой ответила Хан. Взяв серьгу с полки, подмигнула мне и вышла из дома, напоследок хлопнув дверью.
Все! Я избавился от нее! Так ведь? Она ушла. Ее больше нет. Тогда почему Эми так смотрит на меня, будто я занимаюсь оргией на ее глазах?
- Это было конечно очень показательно, но… - Эми прикусила щеку с внутренней стороны, отводя взгляд в угол комнаты, - ты это сделал,  чтобы показать, что ты мой или сделать ей больно?
Я развел руки в сторону, потому что… потому что, что это, твою мать, за хрень?! То есть, как такого доверия у нас и нет, я лишь видел нечто подобное. Сделать больно ей?! Я конечно мудак, но не с тобой! Когда я дал повод усомниться в себе? Почему она не видит моей искренности?
- Я уже устал от этого недоверия…
- Сам посуди, она звонит тебе, приходит к тебе, а ты даже не можешь сказать, что я твоя любовь! – голос Эми срывался на крик.
- Я не хотел, чтобы мое первое признание было только чтобы отвадить бывшую.
- Да и без бывшей! Мы проводим в постели большую часть нашей совместной жизни, а что из этого любовь? Когда я внизу или на тебе?
Не могу поверить, что она так все перевернула. Секс это природа, он нужен. У нас же от него слетает крыша. Что в этом плохого? Я только хотел, чтобы признание было незабываемым, идеальным, в свое время, когда не будет на нашей дороге Хан и Минхо. Но это давление уносит меня обратно. А недоверие вовсе отбивает желание. Какая любовь, если ты не веришь своей второй половинке?!
Я было открыл рот, чтобы высказать все это. Она напугано округлила глаза. Видимо, по мне было ясно, что меня настигает гнев. Эми – ребенок,  который до сих пор верит в идеального принца. Но я не идеальный. Как бы я не старался измениться, я все тот же ублюдок. Я причиняю людям боль, и раньше мне это доставляло кайф. Теперь же это чувство убивает меня изнутри. Я такой, какой есть.
Схватив куртку с вешалки, я выскочил на улицу. Сел на байк под крик Эми, - Ну и вали!
Мне нужен алкоголь. Много алкоголя.
Завел байк и рванул в сторону уже знакомого боулинг-клуба. Сегодня будний день, вряд-ли там будет много гостей. Смогу посидеть один и осмыслить все это.

Ты - никто 2: Да настигнет прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя