5 глава «Эми»

690 64 4
                                    

Эмилия
- Что значит, мужчина любит глазами? Я ведь тебе нравлюсь?
- Спросила обнажённая девушка.
Я распахнула губы, намереваясь возразить, но тут же сомкнула их, осознавая насколько это бессмысленно. Такие мысли из мужской головы нужно выбивать другим способом. Я прекрасно поняла его доводы. Разумеется, голой женщине тяжелее сказать «нет». Но не стоит недооценивать невинность и скромность, она порой может куда сильнее вскружить голову. Особенно таким альфа-самцам.
- Я докажу тебе.
Сколько же высокомерия было в моё взгляде. Я буквально ощущала, как оно переполняет меня. Задетое эго, ещё и занижение женской харизмы.
- Докажешь? – Гук слегка растерялся, но продолжил внимательно смотреть на меня.
Я подлетела к его шкафу, достав из него большую бесформенную футболку и какие-то носки, пятки которых должны были оказаться у меня на голени. Я достаточно быстро нырнула в эти вещи и встала в позу модели, демонстративно поставив кулачки на бёдра. Локоны слегка спутались от быстрых переодеваний. Они падали на лицо, пришлось подуть вверх, чтобы убрать волосы с глаз.
Гук усмехнулся и упёрся руками на кровать, слегка заведя их за спину.
- Ты прекрасна. Но я всё ещё знаю, что под этим нет белья.
- А при чем тут ты? – Мой вопрос заставил его мозг перезагружаться. – Тебе то зачем доказывать? Сам же сказал, ты и так мой. Минхо!
Пока он не успел вникнуть в мои слова, я рванула в сторону двери и выбежала в коридор.
- Минхо? Стоять!
Да после таких криков, ни один человек с развитым самосохранением не остановится.
Ради приличия, я стукнула в дверь к Минхо, но вот ждать ответа времени не было. Пришло ворваться к нему, пока Гук не настиг меня.
Благо для меня, парень сидел на кровати напротив телевизора и играл в приставку. Как вы догадались, после моего переезда в комнату Гука, эту комнату не оборудовали под библиотеку, а она стала игровой. Иногда Гук зависал тут, играя в какие-то стрелялки, но я была не против. У меня появлялось время, чтобы заняться своими делами. Некий отдых друг от друга.
Я запрыгнула с ногами к нему на кровати, смущённо отдергивая вниз серую футболку, которая от прыжка слегка приоткрыла бёдра. Прогнулась в его сторону, разглядывая джойстик в мужских руках. Признаться, рукава рубашки Минхо были закатаны до локтя и я не смогла удержаться, чтобы не рассмотреть выделяющиеся венки на его рука. Скользнув пальцами по горячей коже, я проложила дорожку от локтя к джойстику, осторожно касаясь кнопок.
- Сколько всяких кнопочек…
- Хочешь поиграть?
Бедолага, он так растерялся. Я и не думала, что его будет настолько просто смутить.
- Люблю играть.
- Видимо, с мужскими  сердцами…
- Давай, я сяду между твоих бёдер, а ты поиграешь моими руками…?
Это прозвучало достаточно двусмысленно. Минхо явно заценил подкат. Он ухмыльнулся, а в глазах сверкнуло что-то хищное.
- Эми.
В дверях прозвучал сердитый голос Гука, но я даже не обернулась в его сторону, продолжая строить глазки его другу.
- Тебя сейчас накажут. – Минхо прикусил нижнюю губу и опустил взгляд на мои губы.
- Максимум отшлепают…
- Хотел бы я побыть твоим парнем.
- Нравлюсь?
Вот он момент истины. То для чего я пришла. Доказать, что женщина не мясо с красивым телом, а самое коварное и обворожительное существо на планете Земля.
- Хватит! – Голос Гука испортил весь мой план.
Я даже не поняла в какой момент, но уже висела на его плече. Его рука крепко прижимала футболку к моим бёдрам, чтобы ненароком не открыть лишнего для мужского взгляда напротив. Развернувшись к двери, он поспешно зашагал вместе со мной в сторону выхода. Такой злой. А что не так?
- Сейчас меня накажут и я вернусь, - обронила я в дверях. Как вдруг ощутила мощный шлепок по заду. – Ау…
- Доигралась.
- Какой ты сексуальный…
А что? У этого мужчины уровень феромонов зашкаливает в гневе.
Мы зашли в комнату. Я уже была готова, что меня бросят на кровать в своей грубой манере, но парень вдруг мягко стал опускать меня вниз. Я буквально стекала по его телу, пока наши лица не оказались на одном уровне.
- Не хочешь прокатиться?
- Приглашаешь меня на свидание?
Серьёзно? Несколько месяцев домашнего времяпровождения, заказов на дом доставки, просмотр сотни фильмов, он решил меня куда-то пригласить, когда прочувствовал ревность? Знала бы я раньше об этой фишке.

Ты - никто 2: Да настигнет прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя