9 глава «Гук»

588 55 3
                                    

Гук
Большая неоновая вывеска с названием клуба стала единственным освещением на улице. Да, мрачное местечко. Не лучший район в городе. Я взял Эми за руку и повел ко входу, Минхо встал по левую руку от нее, чтобы мы прошли в заведение без дополнительных проблем от компашки на стоянке. Охранник, если можно так назвать этого дрыща, тут же распахнул перед нами дверь.
Обстановка внутри отличалась от представления. Светодионовые ленты шли по всему периметру потолка, превращая помещение в подобие обычного ночного клуба. Возле дорожек висели дополнительные прожектора, способствующие игре. Народу было достаточно много, не смотря на провокационное местечко. Видимо, это место стало тем, где можно было провести вечерок, чтобы не встретить знакомых, поэтому сюда и сплывались потоки с разных уголков города.
- Я принесу выпить.
Эми в подобие танца пошла в сторону бара, виляя бедрами в ритм джазовой музыки на фоне. Она очень быстро влилась в атмосферу. Я так давно ее никуда не водил, что она, буквально с первых секунд, ощутила себя королевой танцпола. Проходящий мимо нее официант протянул ей свободную руку, Эми тут же вложила в нее свою и позволила прокрутить себя под рукой.
- К этой девушке очень много мужского внимания.  – Минхо взял хаосболл(1), но тут положил его на место.
- Не могу же я ревновать ее к каждому.
Я раскинул руки на спинке диванчика, занимая его весь, чтобы Минхо не сел рядом с Эми.
- Ко мне же ревнуешь.
- Это другое. Ты хочешь, чтобы я ревновал. Хочешь, чтобы она бросила меня.
- А если я это сделаю.
- А ты рискни.
Шумно выдохнув, я вонзил пальцы в кожаную спинку. А Минхо лишь улыбнулся и снова перевел взгляд на мою женщину. Приподняв густые светлые брови, он цыкнул языком и слегка прищурился.
- А к этим тоже не ревнуешь?
Я тут же встал из-за столика, чтобы увидеть, на кого конкретно направлен его взгляд. Эми стояла возле бара, а рядом с ней какой-то рыжий парень и…  Я протер глаза рукой, чтобы понять, насколько правдива увиденная мной картина. Это, твою мать, Джуни! Чертов ублюдок даже не оборачивается, чтобы узнать есть ли я поблизости. Чувство самосохранения не присуще предметам с его уровнем IQ.
Эми указала парням в нашу сторону. Рыжий тут же поменялся в лице и сделал шаг назад. Но не Джуни. Он опрокинул взгляд через плечо и повернулся назад, делая вид, что вовсе не видел меня.
- Не думаю, что стоит переживать. – Минхо вывернул нижнюю губу наизнанку и приподнял брови. Но вдруг его лицо стало предельно серьезным, и этот перепад был обоснованным. – А может и стоит…
Джуни положил свою ладонь на руку Эми, которая беззаботно лежала на барной стойке. Она ее конечно же сразу убрала, но этот фрагмент было уже не вычеркнуть с моей памяти. Словно сорвавшийся с цепи пес, я рванул вперёд даже без команды «фас». Всего через мгновение я уже стоял перед Эми, сверху-вниз глядя на того, кого и старым другом назвать не могу.
- Я вроде дал тебе ясно понять, что будет, если ты еще раз к ней подойдешь.
- Да ладно тебе, Гук, - Джуни широко улыбнулся губами, но глаза сохранили былое хладнокровие, - просто увидел знакомое лицо, решил поздороваться.
- Дружок твой тоже просто решил поздороваться?
Рыжий паренек, стоящие немного позади, нерешительно выглянул из-за плеча Джуни.
- Прости, дружище, - робко заговорил он, - я не знал, что она занята.
- Не хорошо, Джуни, так подставлять друга. Мог бы и сказать. – Я крепко стиснул зубы, найдя в этой ситуации прямую провокацию.
- А ты собрался снова разбивать носы?
Услышав эту фразу от Джуни, его друг тут же снова нырнул за барную стойку, прячась за его спиной.
- А ты решил пережить это прекрасное чувство, которое испытал Хен?
- Гук… - Эми ласково отдернула меня за руку, - пойдем…
Если она просит, я иду. Пусть некоторые посчитают это за слабость, некоторые подумают, что я струсил. Но меньше всего на свете мне хочется портить ей вечер. Я скрестил ее пальцы со своими и повел в сторону нашей дорожки.
- Ты такой сексуальный, когда злишься… - Женские пальчики пробежались по всей длине моей руки, заставив замедлить шаг.
- Ох, милая, я не просто зол, я в гневе, - с моих губ сорвался немного истеричный смешок.
Эми потянула мою руку вниз, заставляя развернуться к ней и обхватила мое лицо ладонями, чтобы я не увернулся от ее поцелуя. Будто я собирался это делать. Детка, я бы провел за этим занятием всю гребанную ночь. Я тут только ради тебя.
Она коснулась моих губ своими и игриво опустила мою ладонь на свою задницу. Мои пальцы тут же вцепились в нее, а глаза блаженно закатились под веки.
- А теперь?
Она посмотрела на меня таким наивным взглядом, точно считала, что ее поцелуй может избавить меня от эмоций. Но стало лишь хуже.
- А теперь, я еще и возбужден.
Схватив ее за горло, я впечатался в нежные губы с таким напором, что Эми тут же обмякла, повиснув на моей руке. А стоило запустить язык в ее рот, как послышался стон, который вырвался из груди тихим мычанием. Мы словно остались одни, больше не замечая чужих взглядов на себе. Я мог думать лишь об ее губах и о том, как она ластится к моей груди всем телом, когда я сжимаю ее ягодицу.

(1)

Хаусболл (House Ball) – прокатные шары для боулинга, которые предоставляются в боулинг-центре, со стандартным сверлением по весам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хаусболл (House Ball) – прокатные шары для боулинга, которые предоставляются в боулинг-центре, со стандартным сверлением по весам.

Ты - никто 2: Да настигнет прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя