Минхо
Жить в этом доме само по себе пытка. Причем рядом с Эми – это новый вид садизма. Я, конечно, никогда не сомневался во вкусе Гука, но это что-то новенькое. Скажем, она от него сильно отличалась, не была похожа ни на одну из бывших его подружек. Где накаченные губы, нарощенные ресницы, взмаха которых хватило бы улететь на солнце? К фигуре вопросов нет. С таким формами не нужен ни один пластический хирург. А ее манера общения… Кажется, она и сама не понимает, что флиртует. Это получается само собой.
Можете считать меня злым ублюдком, но я не мог не сказать ей о Хан. Во-первых, сам бы он этого не сделал, пусть Эми знает, на что способен ее благоверный. Во-вторых, это моя маленькая, но сладкая месть. Думаю, за это меня никто не осудит. Я считал его братом, я бы разделил с Гуком последний кусок хлеба, но не женщину. В тот день я забрал документы у Господина Ли, он, наконец-то, добился моего перевода на факультет Гука. До этого моя мать пыталась это сделать, но у нее не хватало влияния. Я решил первым сообщить другу эту новость. Зайдя в этот самый дом, я поднялся в его комнату, но увидел то, что навсегда перечеркнуло мое понимание этой жизни. Женщина, которая клялась мне в любви, сидела сверху на нем, лаская свою грудь и изгибала спинку, точно кошка. Мне «повезло», я еще и вошел во время ее мощного оргазма. Она не могла слезть, не могла ничего сказать Гуку, о том что я стою в дверях. Я вышел и спустился вниз, ожидая пару на диване. Гук слетел с лестницы первым, за ним и Хан. Он пытался с ходу говорить мне что-то о случайности, что не смог контролировать чувств, мол влюбился. Хан вроде это даже забавляло, судя по ее едкой ухмылке. Почему истинную сущность твари ты видишь в человеке только в такие моменты? Я ушел и больше не появлялся на пороге дома Гука до этих самых пор. Насколько я знаю, Хан уехала в Париж на учебу по обмену, кинув Гука, как и меня. С тех пор я стал иначе относиться к людям, стал, не побоюсь этого слова, мразью. В этом мире можно выжить только так.
Я спустился вниз ровно в семь, как и сказал мне Гук. Не то чтобы я его так слушался, просто пунктуальность во мне превосходит гнев. Тот уже сидел на диване, попивая виски. И судя по тому, что его глаза слегка блестели, это был не первый стакан.
- Будешь?
Он кивнул на свой напиток, затем на бутылку.
- Среди нас должен быть один трезвый, чтобы твоя дама добралась до дома в целости и сохранности. Я позабочусь об этом, если ты будешь не в состоянии.
Гук бросил на меня презрительный взгляд и поставил свой стакан на стеклянную столешницу.
- Может уже забудем? – Не поднимая на меня взгляд, обронил Гук.
- Забудем? – Мне захотелось засмеяться от этого предложения.
- Я пытаюсь измениться рядом с Эми, Минхо…
Кажется, я впервые за все время услышал в его голосе сожаление. Даже не думал, что он способен на это.
- Похвально. – Единственное, что я смог выдавить из себя.
Он зачесал пальцами отросшие пряди назад и слегка прикрыл глаза, точно обдумывая, что сказать мне дальше.
- Люди меняются.
- Люди да, ты нет.
- Минхо, только тронь ее.
А вот и привычный тон. Я уже стал думать, что он реально меняется ради нее.
- Гук, я тебя умоляю, я не собираюсь трогать. Я сделаю так, что она сама об этом попросит.
Он резко подскочил на ноги и замер в угрожающей стойке, крепко сжав кулаки.
- Она всегда опаздывает? Не люблю, когда люди не могут рассчитать время на свои сборы. – Я повернулся в сторону лестницы, желая спровоцировать его еще сильнее. Дойду сейчас до ее комнаты, а там включу импровизацию. Но не успел даже шагнуть наверх, как на последней ступеньке показали худенькие ножки. Каблуки ее туфель были огромными, видимо чтобы не вставать на носочки рядом с Гуком. Взгляд скользнул выше. Короткая белая юбочка, ткань которой должно быть сильно будет развиваться, даже если на нее просто подуть. Выше. Туго затянутый корсет нежно-розового цвета. Из декольте слегка виднелась идеальная грудь, четко выраженные ключицы. Волосы были убраны в высокий небрежный пучок, из которого торчали выбивающиеся завитки волос. Невинный ангел, которого резко захотелось спрятать от этой жестокой жизни. Еще и немного испуганный взгляд, усугублял это чувство. Видимо, она беспокоилась за реакцию Гука. – Ради этого стоило ждать… - еле слышно добавил я. И получил свое вознаграждения в виде милой улыбки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 2: Да настигнет прошлое
RomanceПродолжение истории "Ты - никто"... Прошлое у каждого своё. Либо ты с этим смиришься, либо уходи.