37 глава «Эми»

384 52 8
                                    

Эмилия
«Тяжело принять то, что уготовано судьбой.
Еще сложнее пойти против нее»
Я рванула к Гуку, крепко обхватив его плечи руками. Прижалась к его спине, в надежде, что он обернется, остановится. Это была единственная возможность остановить его.
- Пожалуйста… - тихо нашептывала я. – Любимый, остановись…
Его рука обмякла. Тело задрожало. Он приходил в себя, осознавая, что натворил. Мужские руки по локоть были в крови. Я даже со спины ощущала его бешеное биение сердца.
Гук стал медленно подниматься, позволяя Минхо просочиться к Джуни. Стянув с себя футболку, тот тут же подложил его под голову безжизненного тела. Перевернул его на бок и обронил через плечо ту фразу, которую мы так ждали.
- Он жив. Но нужно вызвать скорую.
Казалось, он сам себе дал команду. Потому что тут же полез в карман, вытаскивая свой мобильный. В сравнение с нами, Минхо вел себя хладнокровно и четко, так, как было необходимо. Хоть кто-то мог сохранить ясность ума.
Гук повернулся ко мне лицом, но смотрел только на свои руки. В его глазах читалось сожаление и смятение. Он не управлял своими действиями, дав возможность ярости захватить себя.
Я ласково положила в его ладони свои руки, преграждая ими кровоподтёки.  И, наконец-то, смогла добиться внимания. Он поднял на меня взгляд так осторожно, словно боялся получить пощечину. Я обхватила его торс руками, вжавшись головой в его грудь. Гук тут же ответил мне тем же, крепко сжимая меня в тиски своих объятий.
- Прости меня, - зашептал он, целуя мою макушку, - прости меня, принцесса. Я люблю тебя. Люблю тебя. Люблю тебя так сильно, что не могу сдерживать свои эмоции. Прости меня… Прости…
- И я люблю тебя, - захлебываясь слезами, проговорила я, утыкаясь в мужскую грудь лицом.
В его объятиях было так спокойно. Он опора, о которой мечтает любая женщина. Он мой… мой…
Не знаю, сколько мы так простояли. Но в скором времени послышались вопли сирены. В помещение вбежала бригада врачей и полицейские. Они принялись крутить Гука и Минхо, грубо повалив их лицом в пол.
- Нет! Они спасли меня! Нет! – Как умалишённая кричала я, пытаясь отпихнуть полицейских, пока мои руки не обхватил какой-то мужчина.
- Вам нужна медицинская помощь, мисс? – Проговорил    он, не отпуская мои руки.
Лицо было все в ссадинах, вся белая блузка в кровавых следах от рук Гука. Я лишь отрицательно помотала головой, ощущая, как полицейский буквально тащит меня в сторону улицы.
Солнечные лучи больно защипали глаза. Ветер тут же стал обдувать слезы, в момент суша их, из-за чего кожу неприятно стянуло. Я упала на траву, чтобы мужчина отпустил меня, и он тут же дал мне свободу. Вот только я не стала кидаться на них с новой силой, а просто опустошенно сидела. Подняла взгляд, увидела сотню студентов, которые вышли из кампуса на звук сирены. Во главе стоял ректор, рядом с ним стояла Хан, прижимающая к носу кусок льда. Махнула рукой полицейскому, чтобы тот опустился ко мне и указала пальцем на девушку.
- Она была с тем, кто похитил меня, - коротко добавила я, но это слышала вся толпа.
Ректор, поникши, провел рукой по лицу. Хан рванула в толпу, пытаясь просочиться сквозь студентов в сторону своей машины, но была тут же скручена полицейскими. Я лишь довольно улыбнулась, когда ее запихивали в служебную машину. Так и хотелось спросить, нравятся ли ей ее новые покои и хозяева. Я сделаю все, обращусь к нужным людям, чтобы она прошла тест на невменяемость и прошла принудительное лечение. Он больна, как и Джуни.
Из помещения вывели Гуки и Минхо. Они шли в наручниках, как преступники. Минхо требовал от полицейских адвоката и понятых, Гук же просто молчал. Он бросил на меня взгляд и игриво подмигнул, точно пытаясь успокоить.
Их посадили в машину с мигалками. Мне хотелось кричать и плакать, доказать всему миру, что они не те, кого нужно отдать в руки правосудия. Но тут из помещения вынесли на носилках Джуни, и я с ужасом осознала, что беды не миновать. За тяжкие телесные придется отвечать перед законом.
- Мисс, если вам не нужна медицинская помощь, - заговорил молодой парнишка в форме, - то вы должны поехать с нами, чтобы дать показания.
От того, что я скажу, будет зависеть все наше будущее.
- Я поеду, но мне нужен один звонок.
Полицейский коротко кивнул и протянул мне руку, помогая подняться с земли. Он провел меня в машину и дал мне свой сотовый, потому что я понятия не имела, где мой мобильный.
Всего через пару гудков, я услышала мужской голос.
Господин Ли: «Алло? Кто это?»
Я: «Это Эми…»
Господин Ли: «В чем дело, милая? Ты плачешь? Тебя обидел Гук?»
От его волнения в голосе в горле образовался ком.
Я: «Нет. Не Гук. Мне очень нужна ваша помощь…»
Господин Ли: «Я слушаю.»
Я: «Меня похитили…»
Мужской голос тут же перебил меня.
Господин Ли: «Что? Кто? Что им нужно? Пусть скажут, что им нужно! Деньги? Пусть назовут сумму!»
Я: «Нет, нет… Это были Джуни и Хан. Гук и Минхо нашли меня. Но боюсь, теперь у Гука большие проблемы…»
Господин Ли: «Где вы сейчас?»
Я: «Нас везут в участок…»
Господин Ли: «Ничего не говори без адвоката. У меня есть друг, он поможет. Я сейчас позвоню ему. Сам вылечу первый рейсом»
Я: «Господин Ли…»
Господин Ли: «Да, Эми?»
Я: «Не говорите маме…»
Господин Ли: «Она ничего не узнает».

Ты - никто 2: Да настигнет прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя