Эмилия
Не успели мы проехать даже улицу, как мой телефон громко зазвонил. На экране высветилось «Неизвестный номер».
- Алло, - я поменялась в лице, услышав голос ректора. – Хорошо. Я поняла. Сейчас буду.
Минхо вопросительно посмотрел на меня.
- Звонил, ректор. Этот философ уже доложил на меня, - я с силой хлопнула по своим коленям. – Мне надо вернуться. Вызывают на «ковер».
- Значит, вернемся, и я подожду тебя.
Я лишь кивнула в ответ, позволив себе погрузиться в музыку на фоне. Это было вроде рока, но в симфонической обработки. Кто бы мог подумать, что подобное так успокаивает. К сожалению, это умиротворение быстро закончилось, так как мы были не так далеко. Минхо вышел из машины и закурил. Я быстро побежала в сторону учебного заведения.
Видимо, был перерыв между парами. На улице стояла толпа студентов, среди которой был тот самый парень, выкрикивающий мне гадости в аудитории. Я позволила волосам упасть на лицо, в надежде, что меня не заметят. Но не успела войти, как послышался противный голос.
- Что, уже съездила заглотить? А-ха-ха.
Столько отвращения я еще не испытывала. Как можно быть сильной, когда на тебя льется эта мерзость?
Я вбежала в универ, быстро устремляясь к двери ректора. Он меня уже ожидал.
- Эми, профессор сказал, ты покинула аудиторию во время пары.
В отличии от всех присутствующих в этом здании, ректор казался самым адекватным человеком. Говорил сдержанно, без наездов и издевок, только по делу. Но, в тоже время, в его тоне можно было уловить нотку переживания, присущая пожилому поколению.
- Извините. Мне стало нехорошо.
Не могла я сдать этого Уинкора, если хочу закончить учебу без проблем. Уволить его не уволят, а это он долго мне будет припоминать.
- Так нехорошо, что плакала?
- Болезненные женские дни, - смущенно добавила я.
Мужчина закашлялся, точно ему в рот залетела муха.
Дверь резко распахнулась, и в кабинет влетела первокурсница, задыхаясь от своей пробежки.
- Извините, сэр… - начала она, оперевшись руками на свои колени, - там это… драка…
- Кто? – Ректор тяжело поднялся со своего стула, расправляя складки помятого пиджака. – Старшекурсники?
- Кажется, один вообще не учится тут.
Я первая вылетела из кабинета, даже не вспомнив про ректора. В коридоре была волна студентов, двигающихся в сторону улицы, чтобы посмотреть шоу. Пришлось просачиваться между каждым, чтобы добраться до выхода.
Ну, дракой это было сложно назвать. Минхо даже не затушил сигарету, скрутив руку тому парню, который опрокидывал в мою сторону мерзкие фразы. Тот практически стоял на коленях от болевого приема.
- Я говорил про Гука! – Выкрикивал одногрупник. – Не про тебя! Не про тебя!
- Придурок, если бы тут был Гук, ты бы уже кровью харкал, - с усмешкой ответил Минхо.
- Отпусти!
Минхо бросил бычок в сторону входа, заставив зрителей отпрыгнуть.
- Я тебя отпущу. Но, если я еще раз увижу ее слезы…, - Минхо наклонился к парню, закончив фразу так тихо, что услышать мог только он.
Глаза паренька округлилась от испуга. Он быстро закивал головой, проговаривая, - Я понял. Понял я.
Минхо поднял взгляд на толпу, бегая глазами по их лицам, и, остановившись на мне, игриво подмигнул.
- Пойдем, красавица.
Толпа бесшумно расступилась. Я шла к нему под наблюдением сотни взглядов, но так хотелось улыбаться. Стоило мне сравняться с Минхо, как он сжал мою руку в районе запястья и уверенно повел в сторону своей машины.
Он открыл мне дверцу и закрыл, как только я оказалась в машине. Грациозно обошел капот, прокручивая на пальце ключи, и сел на водительское место. Тонированные окна тут же скрыли нас ото всех, и я смогла выдохнуть.
- Чего улыбаешься? – с усмешкой спросил Минхо.
Ничего не ответив, я потянулась к нему, оставляя на его щеке легкий поцелуй.
- Теперь понятно, зачем Гук бьет всем лица за тебя. Я бы это делал круглосуточно за такое вознаграждение. Говори имя.
- Ну… - я задумчиво закатила глаза, - профессор Уинкор.
- Да хоть ректор.
- А вот ректора не трогай. Он хороший, - я исподлобья подняла невинный взгляд и улыбнулась.
Минхо завис, прикусив щеку с внутренней стороны.
- Не даешь бить хороших?
- Поэтому и не даю бить Гуку тебя.
Тут, как мне показалось, я сказала лишнего, поэтому тут же неловко заерзала, подсовывая пальцы под бедра.
- Если один из нас тебя обидит, драки всё равно не миновать.
Парень повернул ключ в зажигании и тут же выжал газ.
Я же не могла выбросить из головы его последнюю фразу до конца нашей поездки. Меньше всего мне хочется, чтобы между ними снова было яблоко раздора. И уж тем более, не хотела сама стать причиной их новой ссоры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 2: Да настигнет прошлое
RomanceПродолжение истории "Ты - никто"... Прошлое у каждого своё. Либо ты с этим смиришься, либо уходи.