34 глава «Эми»

439 50 7
                                    

Эмилия
Я думала, что, когда выйду из комнаты, меня охватит истерика. Но я не чувствовала ничего. Полное опустошение. Это намного хуже слез. Все во мне. Я не даю этому выход, и оно начинает душить изнутри. Поганое чувство.
Медленно спустилась вниз. В нос ударил терпкий противный запах перегара. Везде был беспорядок. На ковре еще не убранное стекло, аптечка, пустые бутылки. Как в старые времена. Нужно прибраться. Я обула свои осенние берцы, чтобы не напороться снова на стекло. Взяла мусорный пакет. Все происходило на автомате. Шагнула на крыльцо, чтобы взять совок. Но свежий воздух усилил боль в груди. Порыв ветра проникал в нос, я пыталась ухватить воздух губами, но задыхалась лишь сильнее.
- Ненавижу! – громко проговорила я. И, знаете, от этого стало немного лучше. – Ненавижу!!!
- Меня? Я тебя тоже не особо люблю.
Почему!? Почему эта тварь так и не ушла?!
Я спустилась с крыльца, уверенно двигаясь на Хан. Она стояла в одном коротком пальто на голое тело, совершенно не реагируя на мой агрессивный шаг.
Но не успела дойти около метра до этой пигалицы, как ощутила крепко сжатые руки. Я была зажата в мужских объятиях, моя грудь сдавлена, не позволяя даже шелохнуться.
- И снова ты рядом…
Джуни…
Что осталось сил я стала елозить, пытаясь вырваться. Наступила на его ногу, но парень тут же оторвал меня от земли, блокируя последние движения. Он выше и сильнее. Я мотаюсь в его руках точно тряпичная кукла.
- Запихивай ее уже в тачку, - строго проговорила Хан, заметив, что мужские руки дают себе волю. – Потом наиграешься. А то сейчас эти два героя выйдут.
В порыве паники я и забыла, что дома Гук и Минхо. Я завизжала во все горло, тревожа связки. Но всего через секунду, меня уже запихивали в багажник, точно подбитого зверя. Бам. Крышка закрылась. Я осталась в темноте. Холодно. Страшно. Я разбиваю руки в кровь, барабаня по металлу, но ему хоть бы что. Слышу смех из салона. Двигатель взвывает, и машина начинает движение.
- Нет! Пустите! – захлебываясь слезами, кричу я. Меня никто не слышит. Я в ловушке.
Я затихла, пытаясь прислушаться к звукам из салона. Играет тихая музыка. Чувствую запах табака. Они молчат. Я хочу знать, что они хотят со мной сделать! Почему они молчат?! Чувство, что для них обыденно красть человека… Они хотят меня убить?.. Гук… Я столько не сказала. Я хочу сказать, что люблю его. Скажу это первая. Только дайте мне возможность… Мы никогда не ценим время. Думаем, что у нас его еще очень много. Ссоримся, деремся, скандалим, но не хватает времени на главное.
- Умоляю… Отпустите…
Я потерялась в минутах. Не знаю, сколько мы ехали. Но я почувствовала, как машина сворачивает и притормаживает. Еще несколько секунд и останавливается вовсе.
На улице уже белый день. Должен быть шанс оказаться услышанной. Кричи… Только кричи.
- Помогите! – крикнула я, но горло осипло от недавнего визга. Твою мать! За что?! – Пожалуйста…
Стук дверцы. Второй. Они вышли. Багажник открылся. Лучи солнца ударили в глаза, контузия меня. Я махала руками, ногами, пытаясь отогнать от себя этих ублюдков, но ощутила удар в лицо, который вывел из строя окончательно. Но я не потеряла сознание. Я слышала их.
- Не порть ее личико, - прорычал Джуни, стягивая веревки на моих руках.
- Эта дрянь мне лицо поцарапала! – возмущенно ответила Хан.
Парень закинул меня на свое плечо и понес в неизвестном направлении. Я пыталась оглядеться, но стоило только приоткрыть глаза, как в голову ударял новый прилив боли. Чувствую себя беспомощной вещью. Ничего не могу. Не осталось сил даже бороться.
Мы прошли метров двадцать и вошли в какое-то помещение. Джуни посадил меня на пол, накручивая новые веревки на руки и закрепляя их к какому-то столбу.
Я тяжело разомкнула веки, пытаясь понять, где мы. Темное помещение, трубы, как оказалось руки привязаны к одной из них, голые лампы на потолке, маленькое окошко в углу. Серые стены, провисший потолок, на углах большие шматки паутины. Напоминало котельную.
- Нравится? – ухмыляясь, спросила Хан. – Это теперь твои новые покои, принцесса.
- Ой, я кажется тебе клок выдрала. У тебя там залысина, - я кивнула головой на нее.
Она взмахнула ногой, крепко прикладываясь подошвой к моей челюсти. Я взвыла от боли, ощущая, как рот наполняется кровью.
- Кажется, я тебе зуб выбила, - довольная собой, проговорила Хан.
Ее рука вдруг оказалась в хватке Джуни, да с такой силой, что ее колени подкосились.
- Я сказал, не трогать ее. Тем более лицо. Это одна из самых привлекательных ее частей.
Хан вырвала свое запястье и обиженно отошла в сторону.
Джуни присел рядом со мной на корточки, вытаскивая платок из нагрудного кармана, и осторожно коснулся моей губы.
- Почему Гук, Эми? – начал он. – У него было в два раза больше женщин, чем у нас с Хеном вместе взятых.
Я лишь молчала. Возможно, и сама не знаю ответа на этот вопрос. Почему? Просто с ним я чувствую себя защищенной, желанной, не боюсь показаться слабой.
Тело содрогнулось, когда я ощутила мужскую рук на своем бедре, которая медленно скользила во внутреннюю часть.
- Не надо…
- Как жалобно…
Я отвернула голову в сторону, крепко зажмурив глаза. Но вдруг, рука остановилась, а тишину прервал громкий звонок.
- Ух ты! – эмоционально начал Джуни, взглянув на экран. – Как чувствует! Алло.


Ты - никто 2: Да настигнет прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя