40 глава«Гук» ФИНАЛ

548 63 11
                                    

Гук
Боже, как же это прекрасно просыпаться утром и чувствовать тепло ее тела. Она так крепко прижимается ко мне, что страшно даже шелохнуться, дабы не потревожить ее сон. Маленькая моя…
Эми сладко вытянулась в струну, разминая тело. Мы проспали часов пять. После такой встречи нам нужен был отдых. Но мозг все-равно не мог до конца очнуться, ссылаясь на усталость за счет этих бешенных дней. Даже веки разомкнуть не получается.
- Доброе утро, любимая… - Хотя какое утро? Наверное, время ближе к вечеру.
- И тебе, любимый. – Прозвучал в ответ мужской голос, заставивший нас с Эми быстро открыть глаза.
В дверях стоял Минхо и без особого стеснения разглядывал нас.
- Какого черта ты не стучишься? – Грубо спросила Эми, сильнее натягивая одеяло на тело.
- Чего тебе?
- Звонили с участка, - однотонно начал он, заставив нас напрячься. – Наш больной пришел в себя. Сейчас приедет офицер, чтобы снять твое украшение.
- А-а-а!!! – Громко закричала Эми и прижалась к моей груди, точно котенок.
Минхо бросил взгляд на ее оголившуюся спину, но, когда я потянул одеяло, укрывая ее, тут же отвел глаза в сторону окна.
- Что-то еще? – Спросил я, глядя на парня.
Он продолжал стоять в дверях, точно и не вошел в комнату к двум влюбленным, которые лежали обнаженными под одеялом.
- Поеду я домой.
Эми приподнялась, но я тут же нажал на ее затылок, положив ее голову обратно.
- Если подождешь, пока мы оденемся, мы проводим тебя, - с намеком проговорил я.
- Так я точно опоздаю на самолет.
- Две минуты! – Воскликнула Эми. – Мы будем одеваться в разных концах комнаты!
- Ты обломал мне утро…
- Утро? – Минхо удивленно изогнул брови. – Гук, семь вечера так-то.
Эми поставила на меня подбородок и невинно улыбнулась, - Потерпишь.
Ее рука скользнула вниз на пресс, прощупывая кубики, точно проверяя на месте ли они.
- Если продолжишь…
Эми снова резко приподнялась, но я снова поймал ее в этот момент, опуская обратно и натягивая одеяло ей по шею. Она хихикнула, точно ей понравилось проверять мою реакцию.
- Я тебя съем, если еще раз привстанешь.
- Минхо, иди вниз! – Закричала Эми.
Тот тут же послушно вышел и закрыл за собой дверь.
Мы правда оделись достаточно быстро. Эми надела белье и накинула свой халатик поверх него. Быстро выскочила из комнаты. Пришлось натягивать майку по дороге.
Минхо уже стоял с чемоданом возле входной двери.
Эми быстро сбежала по лестнице и остановилась в метре от него.
- Ты приезжай, как будет время, - с доброй улыбкой проговорила она.
- Ради тебя хоть на край света.
Эми заключила его в крепкие объятия, парень ответил ей тем же. Но, спустя пару секунд, она опустила руки, но он продолжил ее обнимать. Пришлось вырывать ее из объятий, дергая за руку на себя.
- Ну все. Попрощались. - Проговорил я и тут же протянул ему руку. Минхо ответил мне крепким рукопожатием.
- Помнишь наш разговор? – Тихо спросил парень.
У нас был всего один разговор, и он касался Эми. Я коротко кивнул.
- Береги ее, - добавил он и поспешно вышел.
- Что он сказал? – Эми выглянула из-за моей руки, смотря на закрытую дверь.
- Чтобы я следил за твоим любопытным носиком, - я щелкнул ей слабый щелбан по кончику носа. Она тут же театрально схватилась за нос, точно я сломал ей его и громко засмеялась, оплетая мою талию руками.
- И чем хочет заняться мой мальчик?
- Мальчик? – Я обескураженно обернулся, вздернув подбородком.
Эми поджала губы и закивала.
- Пойдем на свидание?
- Куда? Вдвоем? – Она стала быстро моргать глазами, точно не могла поверить моим словам или в то, что расслышала правильно. – Мы никогда не ходили никуда вдвоем…
- Хочу стать для тебя мужчиной, а не мальчиком.
Она довольно задрала свою мордашку, поставив подбородок мне на грудь. Казалось, я впервые видел на ее лице настолько искреннюю улыбку. Ее глаза светились, из-за чего радужка по краям приняла янтарную оправу. Я просто не мог отвести от нее взгляд.
- Сейчас поцелую, и никуда не пойдем, - проговорил я полуохрипшим голосом, еле сдерживая себя, чтобы не примкнуть к ее губам.
Так быстро от меня еще девушка не сбегала. Она поднырнула под моей рукой, бегом рванув вверх по лестнице.
- Мне нужно пятнадцать минут! – Крикнула она, уже заворачивая к нам в комнату.
- Да подожди! – Попытался докричаться я до Эми, но уже услышал хлопок двери. – Дурашка, браслет же еще не сняли…

Ты - никто 2: Да настигнет прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя