12 глава «Эми»

511 55 3
                                    

Эмилия
Я ОЩУЩАЛА НА СЕБЕ СТОЛЬКО ВЗГЛЯДОВ… Видимо, это действительно было очень громко. Я боялась даже оторвать глаза от своих ног, чтобы оценить обстановку вокруг. Буквально, плелась за Гуком, позволяя вести себя к нашему столику, где ожидал нас Минхо. Круто мы сводили его в боулинг. Даже не вспомнили о нем за последние полчаса.
Я помедлила возле столика, подняв взгляд на Минхо. Интересно, что происходит в его голове сейчас, что прячется за его голубыми глазами . Он с ухмылкой смотрел на меня, с неким соблазном, и я не могу сказать, что мне это не нравилось.
- Это было громко, - коротко произнес он и внимательно прищурился, точно ожидая моего смущения.
Я с вызовом устремила свой взгляд строго по траектории его глаз.
- Завидуешь?
- Возможно.
Почему так происходит постоянно?! Стоит нам заговорить, как в диалоге сразу начинает витать флирт.
Я отдернула Гука за руку, чтобы он не успел среагировать на эту шалость.
- Поехали домой?
- А я ждал твоей игры, - Минхо усмехнулся и перевел взгляд на мою юбку.
Ох, я даже и не вспомнила, где нахожусь и зачем приехали. Слишком меня сбила с колеи встреча с Джуни.
- Поехали, - четко проговорил Гук, глядя куда-то в сторону бара.
Кажется, он вовсе не обращал внимание на знаки внимания Минхо в мою сторону. Он выглядывал Джуни? Или я снова что-то пропустила?
- Сыграем, пока Гук оплачивает счет? – смело спросил Минхо.
Я пожала плечами:
- Я в игре, если мой мужчина не против.
Гук кивнул и шагнул в сторону бара:
- Оплачу и вернусь.
Минхо не менее удивленно проводил взглядом Гука. Но, видимо, решив не терять времени, тут же переключился на меня.
- Уступаю даме.
Я сделала короткое подобие реверанса и взяла шар. Придерживая его левой рукой, я сделала небольшой разбег и запустила между второй и третьей стрелкой на дорожке. Моя тетя всегда говорила, что это самая выгодная позиция. А она не мало сыграла в свое время. Ее фото даже висело на доске почета в местном боулинг-клубе. Шар закрутился и пошел четко по выбранной мною траектории. Иии…
- Страйк!
Я подпрыгнула, подняв руки вверх, и резко развернулась в сторону столика, чтобы посмотреть на реакцию Минхо. Но стоял он куда ближе ко мне, чем я ожидала. Ногу рефлекторно повело назад, чтобы сделать расстояние между нашими телами больше, позабыв, что позади меня уже начиналась дорожка. Мужская рука удержала меня за талию, но я продолжала отстраняться от него, прогибая спину назад.
- А ты мастер в игре.
- Я не ожидала, что ты так близко…
- Должен же был кто-то прикрывать твою юбку от этих похотливых взглядов.
Он сказал это так серьезно, что я испытала жгучее чувство стыда. Я чувствовала, как полыхают мои щеки. Его горячее тело лишь усугубляло всю неловкость ситуации.
- Пусти, пожалуйста.
Он не стал играть в альфа-самца и тут же отступил назад. Но отпустил мою талию лишь тогда, когда убедился, что я крепко стою на своих ногах.
- Я наигралась.
- Так быстро?
Он громко усмехнулся, но этот смешок буквально перекричал женский голос.
- Гуки!
Я повернула голову в сторону бара. Какая-то незнакомая мне шатенка повисла на шее моего мужчины, вжавшись в него так сильно, что, казалось, пыталась слиться с ним в одно целое.
- Кто это?
Переведя взгляд на Минхо, я пыталась найти ответы. Его глаза потемнели до синего оттенка, скулы сжались до такой степени, что, кажется, я слышала скрип его зубов.
Даже не посмотрев на меня, он коротко сказал, - Хан, - и упал на диван, опустошая налету свой шот.
Тело пробила дрожь. Кровь застыла в венах, перестав ее циркулировать. Злость, обида, желание убивать: во мне закипали все эмоции разом. Она не отлипала от него, да и он не особо отстранялся. Не знаю, кого покалечить хотелось сильнее.
Я гордо подняла подбородок и двинулась в их сторону, собирая все мужские взгляды своей уверенной походкой. Я была уверена, что смогу совладать со своими эмоциями и красиво отшить ее. Но, стоило подойти ближе, меня снова захлестнула волна гнева.
- А ну, убрала свои ручки, если волосы дороги.
Она опрокинула меня таким насмешливым взглядом, точно смотрела на ребенка, который упал в лужу.
- Кто это?
- Это Эми. – Гук слегка помедлил, прежде чем продолжить. – Моя девушка.
Девушка? Уже не «моя женщина»?! А в этот момент я будто еще и упала в эту лужу лицом.
- Ты же говорил, Эми – твоя сестра.
- Ух ты, - я с трудом находила нужные слова, - так вы до сих пор общаетесь?
- Давно не общались, - попытался отрезать разговор Гук, но не Хан.
- Перестали, когда я потеряла свой телефон, а номер Гуки не помню наизусть.
- А ты не подскажешь, как давно это было? – Не уверена, что я хотела знать ответ на этот вопрос.
- Ну…  с месяц назад.
Гук попытался взять меня за руку, но я увернулась.
- Мы общались по-дружески, как приятели.
Как он занервничал…
- Ну да, - Хан заправила прядку волос за ухо, - но для меня сюрприз, что у тебя есть девушка.
- Видишь, любимый, значит, дружба между мужчиной и женщиной все же существует.
Допрыгался. Я была готова разнести это заведение в щепки, но предпочла сделать это красиво.
Я уверено шагнула в сторону столика, где за всей этой картиной внимательно наблюдал Минхо. Судя по его взгляду, он был в гневе не меньше, чем я. Подойдя к столику, я прогнулась, словно кошка, демонстрируя ему свое глубокое декольте. Его взгляд тут же зацепился за него. Да, милый, смотри!
- Хочешь попробовать мой коктейль?
Я поставила длинный стакан с мутным содержимым четко между нами. Из него торчала лишь одна трубочка, которую я тут же ухватила своими губами.
- Конечно…
Минхо поймал мою игру. Нам обоим было хорошо известно, кто за нами наблюдал, но это заставляло лишь усугубить правила, точнее вовсе от них отказаться.
Он приблизился к моим губам практически вплотную. Я перестала дышать. Его взгляд сводил с ума, но я не этого хотела! Я хотела сделать больно Гуку, а не переходить эту черту. «Умоляю, только не целуй»: молила я взглядом, пока мое тело уже ходило ходуном.
Минхо нырнул языком под трубочку, едва не касаясь меня, и вытащил ее из приоткрытых от шока губ.

Ты - никто 2: Да настигнет прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя