24 глава «Гук»

481 54 4
                                    

Гук
МОЯ МАЛЕНЬКАЯ СТЕРВОЧКА. Значит, нельзя? Не вижу преград, чтобы не заставить тебя жалеть о собственном плане. Я был так зол, в бешенстве просто от того, что увидел ее с Минхо. Сколько сделал подходов? Да черт его знает! Но успокоился лишь тогда, когда она пришла ко мне. Успокоился, когда не увидел в ее взгляде презрения и отчуждения. Эти зеленые глазки, по-прежнему, излучали любовь и привычную чертовщинку. Эми знала, что я ее не предам. Я должен в ответ, как минимум, ответить ей тем же доверием.
Она просто смотрит, а ноги, как под гипнозом, шагают к ней. Думаю, у нее где-то спрятан ведьминский котелок. Она меня очаровала, привязала к себе. Могу думать только о ней. Какая к черту Хан?!
Я прокручивал в голове эти мысли, шагая вперед на нее. Эми замешкалась от столь уверенного напора, поэтому лишь молчала, ожидая дальнейших действий. Подойдя к ней, я встал строго между раздвинутых коленей. Она слегка запрокинула голову, чтобы встретиться с моим взглядом. Я рассматривал ее губы, глаза, курносый носик. При каждой нашей близости я влюбляюсь в нее заново.
- Хочешь, да? – томно спросила Эми, прикусывая нижнюю губу.
- Странный вопрос, - я прижался к ней сильнее пахом, чтобы она чувствовала его готовность сорваться.
Ее руки нырнули в задний карманы моих джинс. Эми играет со мной слишком жестоко, если учесть ее слова, что мне ее касаться отныне запрещено. Ее дыхание тяжелело. Я не смог сдержаться, чтобы не опустить взгляд на ее вздымающуюся грудь.
- Ох, мальчик мой… Так возбужден… - ее шёпот сводил с ума.
- Ты просто издеваешься…
Эми двинулась к моим губам, но остановилась на предельно опасном расстоянии, точно испытывая мою силу воли. Малышка, у меня ее нет!
- И откуда же у тебя новый номер Хан? – в ее глазах блеснуло что-то хитрое. Она прекрасно понимала, что в таком состоянии я просто не смогу ей соврать, надеясь на вознаграждение.
- У меня определяются все входящие номера… - я говорил точно в трансе, прыгая глазами то на губы, то на грудь, то снова на губы. Я сорвался, двинувшись вперед, но она тут же попятилась назад.
- Тогда откуда у нее твой?
- Клянусь, я не знаю…
Пальцы вонзились в ее бедра. Я не мог совладать со своими чувствами. Я хотел ее, хотел, чтобы она была ближе, хотел быть с ней.
- О нет, милый, - она буквально оторвала мои руки от своего тела. – Драться всё равно плохо.
Эми быстро спрыгнула с бассейна, проскользнув под моей рукой, и быстро побежала в дом.
А ведь, этот день начался через одно место, логично было предположить, что так он и закончится. С утра не было планов выяснять отношения. Я просто хотел провести очередной спокойный день со своей женщиной. Сначала эти документы. Я провозился в кабинете отца с час, ища то, чего даже не было там. Оказалось, секретарша убрала их в свою папку и забыла. Если бы не этот ее косяк, я бы смог забрать Эми с универа, сразу блокируя сближение с Минхо. Но он заступился за нее. И, как бы он не был не прав после, я обязан ему. Потом стычка с профессором. Звонок Хан. Обжимания Эми с Минхо, ну или Минхо с Эми. Даже страшно представить, что может произойти сегодня еще. Лучше бы пойти спать, чтобы этот день скорее закончился.
Вытащил из кармана телефон и заблокировал номер Хан, от греха подальше. Хватит мне на сегодня.


Ты - никто 2: Да настигнет прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя