Минхо
Ее глаза… Я утонул с головой. Как она напугана, но в тоже время зла на Гука и на саму себя за это шоу. Эми не отдаляется, не сокращает расстояние, просто смотрит округлив глаза до анимешной формы. Я не трону и не поддамся соблазну. Я не злодей в ее истории. Но она ждет дальнейшего моего действия. Потянув трубочку в месте изгиба, я обхватил ее губами и осушил до конца уже полупустой стакан. Но Эми все еще не шевелиться, лишь тяжело дышит, точно пытается придумать, что же делать дальше. Клянусь, я еле сдерживаюсь, чтобы не поцеловать ее…
На этой мысли, ворот моей рубашки буквально оказывался пригвождённым к спинке дивана под рукой Гука. Меня откинуло назад, на приличное расстояние от Эми. Не сказать, что я удивлен. Если только от его сдержанности. Я дернулся, пытаясь скинуть его руку, но сучок силен… Пришлось ждать, пока он сам не отпустит меня. Для этого пришлось расслабиться. Точно он пытался остановить мою встречную агрессию. Но я не собирался переть против танка.
- Домой. Быстро.
Не дав Эми даже опомниться, Гук схватил ее за руку и поволок в сторону улицы.
Я расправил ворот рубашки, который ушел далеко на спину из-за смертоносной хватки Гука, и вальяжно раскинул руки по спинке дивана. Я смотрел, как он уводит ее. Эми не сопротивляется, но, то и дело, оборачивается в мою сторону, пока не скрылась за дверью.
- И что это за девка такая?
Услышав голос за своей спиной, от которого меня корежило, я сморщился, в надежде, что она просто уйдет. Но вместо этого, Хан положила руку на мое плечо, привлекая внимание.
- С чего бы мне с тобой ее обсуждать? – Я не шевелился, пытаясь казаться как можно спокойнее, но мои органы выворачивало изнутри.
- Он мой. А ты вроде симпатизируешь этой девочке.
Я поднялся на ноги, снова поправляя рубашку. Только в этот раз, надеясь избавиться от остаточного ощущения, после ее касания.
- Плюс два повода уйти.
Я проговорил это так жестко, что Хан пришлось лишь ловить воздух губами, не находя, что ответить.
Смотря на нее сейчас, даже не понимаешь, что тебя так цепляло раньше. Пустой глупый взгляд, 3d ресницы, накаченные ботоксом губы и скулы. Кукольные черты не от природы, а благодаря умелому косметологу. Прямые волосы, челочка до бровей. Джинсы в облипочку, под которые даже не поместится нижнее белье, белый топ, через который просвечивала грудь. В этой женщине не было ни одной загадки. Все на поверхности, как и ее мозг.
Развернувшись, я шагнул в сторону выхода, поспешно скрываясь с ее глаз. В глубине души я надеялся застать Гука и Эми на улице, чтобы убедиться, что он не сильно зол на нее за эту выходку. Мне, как никому другому, известно, на что он способен в гневе. Но, выйдя, проводил взглядом уезжающее такси. Не думаю, что они будут выяснять отношения при водителе. Значит, нужно скорее добраться до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 2: Да настигнет прошлое
RomanceПродолжение истории "Ты - никто"... Прошлое у каждого своё. Либо ты с этим смиришься, либо уходи.