31 глава «Минхо»

482 56 9
                                    

Минхо
Прямо сейчас я совершаю очень рискованный шаг, идя следом за Эми. Кто увидит, подумает, что я маньяк.
Я догнал ее на соседней улице. Не нравится мне, что она сорвалась так быстро из дома, после ссоры с парнем. Во всяком случае, это бы сделал Гук, если бы был в состоянии.
«Спасибо, брат»… Брат. Как давно он меня так не называл. Можете считать меня сентиментальным размазней, но это тронуло меня.
Гук практически сразу отрубился и захрапел. Пускай спит от греха подальше. А то натворит чего, потом всем расхлебывать.
Да хрен его знает, вспомнит ли он вообще что-то поутру. Но, кажется, Эми правда его меняет. Что за чертовка? Она влияет на все мужское общество вокруг себя, совершенно ничего для этого не делая.
Натянув на голову капюшон, я продолжал сохранять дистанцию. Эми изрядно разозлиться, если узнает, что я слежу за ней. И я бы не думал об этом, если бы она без конца не оборачивалась бы назад. У нее, видимо, развито шестое чувство. Будто чувствует мой взгляд.
Да и как тут не следить? Поздняя ночь, ну или раннее утро. На улицах шатаются компании, которые покинули свои заведения после закрытия, но не хотели расходиться. Я сбился со счету, сколько раз ей присвистнули в спину, не говоря о том, сколько посигналило машин. Прямо ищет приключения на свою пятую точку.
Эми свернула в парк. Там было безлюдно. Но ведь именно в безлюдных местах совершается девяносто процентов преступлений. Где у этой девочки чувство самосохранения?!
Она стала ускорять шаг и оборачиваться чаще. Еще и идет в самую темноту. Что ты скрываешь? Или правильнее спросить кого?
Эми снова обернулась на меня. Наверное это выглядело жутко. Я оказался под светом фонаря. Стоит чел в метрах десяти, весь в черном, в капюшоне и смотрит на тебя. Вокруг высокие деревья, которые не позволяют просочиться утреннему свету. Не было у меня в планах ее пугать, но с другой стороны, а если бы это был не я? Вдруг, это был бы настоящий преступник, карауливший свою жертву? Что тогда?
Не смотря под ноги, не отводя от меня взгляда, Эми вдруг врезалась в какую-то девушку. Я тут же нырнул за дерево. Судя по всеми, она и пришла сюда ради этой встречи. Они тут же начали о чем-то болтать, то и дело оглядываясь во тьму, где прятался я. Их разговор было не слышно.
Девушки вдруг шагнули за дерево, пропадая с моего поля видимости. Что за мания у этих дам к ночным приключениям?
Я продолжил сидеть в своем укрытии. В кустах. И ожидал, пока они снова выйдут на свет. Но, спустя пару минут, вышла лишь одна. А где Эми?! Я встал в полный рост. Шатенка тут же увидела меня и рванула прочь со всех ног. Видать, подумала, я маньяк какой-то.
Уверенно пошел в сторону, где должна была быть Эми, когда услышал ее крик,
- Я сказала не трогай меня!
Фляга свистнула. Я рванул в куширя, готовясь разнести все и вся. Не разбирая лиц, опираясь лишь на силуэты, я снес какого-то парня с ног, еле устояв сам. Посмотрел на Эми. Она была напугана, что еще сильнее будоражило мою злость. Опустил взгляд на парня и увидел его лицо. Джуни…
- Ох, дружище, ты чего? Новым охранником заделался? – Он даже не поднялся с земли, лишь вальяжно облокотился на траву.
- Скажи спасибо, что не Гук. Уже бы давно в реанимации лежал бы.
Я схватил Эми за руку и вывел на свет, но не остановился, лишь наращивая свой шаг.
Что было бы, если бы не оказалось рядом меня? Он бы взял ее силой? Избил бы? В чем заключался его план?! Как бы то не было, я должен сказать об этом Гуку. Он вышибет из Джуни любое желание приближаться к ней.
- Минхо, - задыхаясь, начала Эми, - я не успеваю за тобой… Ай!
Я обернулся, опустив взгляд на ее ноги. Да, обувка не по погоде. Высокий каблук, открытые пальцы. На большом выступила кровь. Она расшибла его о большой камень, который попался на дороге. Вся тропа была асфальтирована, но эта бедовая дама умудрилась напороться на единственный камень.
Я опустился на корточки осматривая рану.
- Прости… Сильно больно?
- Нет, все хорошо, - мягко  проговорила Эми, положив руку на мое плечо. – Так это ты шел за мной?
Я поднял взгляд вверх, чтобы заглянуть в ее глаза, и увидел в них свое отражение.
- Это сделал бы Гук, если бы не был пьян.
- Спасибо…
Она поддалась вперед, оставляя на моей щеке легкий поцелуй, пока я стоял на колене возле ее ног. Точно рыцарь получивший свое награждение от принцессы. Принцесса… Ее постоянно так называет Гук. Хрупкая и беззащитная, мягкая и робкая…
- Лучшая награда за спасение, - тяжело обронил я, снова пытаясь найти свое отражение в ее глазах, чтобы не смущаться, как подросток.
- Большего предложить не могу… - виновато ответила Эми.
- Я терпелив.
Поднявшись на ноги, я подставил галантно Эми свой локоть, позволяя ухватиться за него, и медленно повел ее по дороге в сторону дома. Пока мы шли, она посвятила меня в подробности их ссоры с подругой. Не могу я лишь понять, зачем она вообще ей написала? Неужели совсем не с кем поговорить?
Под разговоры путь показался куда короче. И вот, мы уже сворачивали в сторону дома.

Ты - никто 2: Да настигнет прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя