4 глава "Гук"

658 64 3
                                    

Гук
- Доволен?
Ублюдок. Чувство гнева затапливает меня, стоит только посмотреть на эту хитрую физиономию. Так и съездил бы по его мордашке, если бы не пообещал Эми, что буду хоть пытаться сдержать себя во время вспышек агрессии. Да и что это изменит сейчас…  Либо сильнее поругаюсь с девушкой, либо мне влетит от отца, либо и то, и другое. Если Минхо так желает уничтожить меня, я должен мыслить более здраво.
Сложив губы в притворной улыбке, старый друг подходит к своей двери и, потянув ручку, добавляет масла в пылающий огонь, - Ещё нет. Я только начал. – И тут же скрывается в помещении.
Трус. Вякнул и сбежал, а мне теперь идти в комнату к Эми и разгребать это всё. Черт, она была так растеряна. Может и стоило ей рассказать о Хан раньше, но как? Лёжа в обнимку на кровати, я должен был произнести вроде: «Малыш, а знаешь, у меня прям перед тобой была девушка, я даже был в неё влюблен»?! Кто вообще рассказывает о таком?!
С несколько секунд я просто стоял возле двери в комнату, пытаясь собраться с мыслями. Ничего не выходит. Я психую и распахиваю дверь, вваливаясь, точно выпил весь запас алкоголя в доме. Самому стало противно. Благо, Эми стояла лицом к окну и не видела моего эпичного появления.
Она вдруг повернулась и наградила меня ослепительной улыбкой. И что это значит?
- Не обиделась? – Единственное, что спросил я.
Эми поманила меня пальчиком, точно свою добычу.
- Иди ко мне…
Да! Я знал, что моя малышка - мудрая женщина, но чтобы настолько. Как же мне нравилась эта её черта, что она не ведётся так импульсивно на провокации, в отличии от меня.
Я, буквально, набросился на неё, подхватывая на руки. Усадил её на широкий подоконник и жадно стал скользить губами по её шее, спускаясь в глубокое декольте. Она тут же подхватывает мой ритм и начинает елозить бёдрами, давая мне понять, что возбуждена не меньше, чем я. Её кожа влажная от моих поцелуев, тонкие пальцы зарываются в моих волосах, слегка давя на затылок. Даже если бы она оттягивала меня, вряд-ли бы уже могла остановить.
Рука поднырнула под короткую юбочку, нащупывая тонкую резинку трусиков. Я дерзко потянул их вниз.
- Если бы ты только знала, что я хочу с тобой сделать… Моя женщина…
- Стоп.
Что?! Стоп?! Малыш, тут не стоп-крана! Я уже практически снял твоё бельё, меня может остановить лишь танк.
- Почему «моя женщина»? Ты многих так называл?
Да, это хуже танка.
- Потом… - Я продолжил целовать её, надеясь, что дурные мысли улетят из этой милой головки.
- Почему не любимая? Если ты называл так хоть одну из своих пассий, значит ли это, что я не выделяюсь на их фоне?
Всё. Момент испорчен. Я отдалился и упал на край кровати.
- Эми, у меня были женщины. Но,  сейчас, ты моя.
- А их было очень много?
Я неосознанно закатил глаза. Она ведь прекрасно знала, что было много женщин в моей жизни. Откуда взялась эта наивность? Я не давал ей ни единого повода для ревности, с начала наших отношений. Даже пытался лишний раз не тащить её в город, чтобы она не наткнулась на взгляды и разговоры за спиной. Я пытался уберечь её от своей прошлой жизни, но и этого не смог.
- Ты слишком хорошая… И да, у меня было много женщин.
- Хорошая? Что за клеймо? – Почему её это так возмутило? – И чтобы ты знал, у меня тоже были мужчины. Может не так много, но меня целовали…
- В самое сердце…
И это был не сарказм. В груди реально кольнуло, будто в неё вонзили нож.
- Обнимали… - Эми игриво скинула лямки платья и оно рухнуло к её но нам, оставляя полностью обнажённой.
- Дай мне их имена. Я переломаю им руки.
Эми стала сексуально извиваться в подобии танца. В штанах снова стало тесно. Этот разговор убил настрой, но она прекрасно знала, как его вернуть. Но, не смотря на всю противоречивость, меня мучило кое что…
- Я не хочу тебя прерывать, но… - Эми зависла, бросив на меня вопросительный взгляд, - ты не могла бы одеваться более скромно, пока в нашем доме Минхо?
- Без проблем. Тем более, мы знаем, что я могу соблазнить любого бабника и в панталонах.
Она игриво шагнула ко мне и потянулась к коленям, но с моих губ слетел смешок, заставивший её снова замереть. Я правда не хотел смеяться. Но её уверенность в себе умиляла.
- Достаточно исключить вырезы до пупка, - низко кашлянув, я попытался сказать это, как можно более, серьёзно.
- Хочешь сказать, что я недостаточно привлекательна в другой одежде, чтобы нравиться мужчинам?
Что?! Когда я такое сказал?!
- Мужчины любят глазами.
Она снова сделала шаг назад.
Черт! Как сложно! Я ведь имел в виду всё с точностью да наоборот!

Ты - никто 2: Да настигнет прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя