23 глава «Эми»

571 59 5
                                    

Эмилия
Я помогла Минхо подняться и лечь на кровать. Он раскинул руки и ноги в позе ангела и застонал, будто получил новый удар. Да знаю я, что это больше была театральная постановка, нежели что-то серьезное. А Минхо был очень плохим актером в этой пьесе. Честно сказать, меня это мало волновало. Просто, когда я увидела тот входящий, стало больно. Но сейчас, когда я остыла, нужно дать время Гуку, чтобы поговорить с ним. Хотя бы немного, чтобы этот разговор снова не привел нас в тупик. А может, я просто оправдываю этим свою трусость. В глубине души, я боялась, что правда окажется куда хуже, чем я себе представляла. Словно что-то может быть хуже моей фантазии.
Я обошла кровать, пытаясь подглянуть под руку Минхо, которой он закрывал свое лицо. Его кисть лежала на переносице. Из под руки виднелся лишь кончик носа и губы. Даю сотню, я несколько раз замечала его ухмылку, но она тут же сползала с его лица с новым стоном.
- Ты как? – четко проговорила я, стараясь сохранять спокойный тон, но в глубине души все дрожало от чувства обиды, что меня снова пытаются обуть, склоняя к эмоциям сострадания.
- Кажется у меня жар… - процедил он сквозь зубы, точно старался скрыть новый наплыв злорадства.
- Уверен? Дай проверю.
Он тяжело опустил руку, подглядывая за мной через приоткрытые веки. Я коснулась его лба тыльной частью ладони, не удержав свои закатывающиеся под веки глаза.
- Нет у тебя жара.
- Ох, у тебя просто холодная рука…
Я повернулась к двери – не хотела, чтобы Минхо заметил, как я теряю самообладание. Уж поверьте, мне хотелось вылить на него ведро воды, чтобы охладить этот жар, который до сих пор виднелся через натянутую ширинку. По моему, он даже забыл про свою эрекцию, а может и специально демонстрировал свое достоинство. Пересилив себя, я вновь повернулась к нему и быстрым резким движением коснулась губами его лба.
- Нет у тебя жа-ра, - выдавила я из себя.
На мужском лице блеснула довольная ухмылка.
- Может проверишь еще раз?
- Дурак.
Я развернулась и быстро вышла из помещения.
Почему, когда ты пытаешься быть доброй с человеком противоположного пола, пытаешься завести дружбу, парни почему-то начинают надеяться на большее. Тот факт, что он мог просто желать воспользоваться мной, чтобы отомстить Гуку, я пыталась даже не рассматривать. Каким бы он не пытался казаться, я успела взглянуть на него настоящего. Да, он красив собой, но это далеко не значит, что любая уважающая себя женщина будет бросаться на него. Отчасти, я сама виновата, позволила совершиться флирту. Он протекал сам по себе. Но как приятно было чувствовать себя женщиной. В общем да, виновата я. И я виню лишь себя за эту драку и за то, что Минхо почувствовал себя самцом рядом со мной. Но также понимала, что нельзя так легко спускать с рук Гуку его потерю самоконтроля.
Еще и этот звонок. Что нужно этой пигалице?! Ох, была бы она сейчас тут, я бы разукрасила все это перекаченное ботоксом лицо. Сдула бы иголкой эти губы. Выдернула бы каждую прядку нарощенных волос. Могу поспорить, без них, она бы стала плешивой кошкой.
Я свернула в нашу комнату. Но Гука там не было. Скинув с себя халат, я вытащила из шкафа легкий белый сарафан и хотела было надеть, но вот черное бельё уже никак не вписывалось в этот образ. Стянула с себя его, но в голове снова что-то щелкнула. Меня уже начинали раздражать эти новые склонности к экстриму, но так хотелось, чтобы, даже если мы поссоримся после этого разговора, он не смог думать ни о ком, кроме меня.
Прокрутившись в сарафане возле зеркала, я на энтузиазме шагнула вниз на поиски Гука.
В доме его не было. Я вышла во двор. Порыв прохладного ветра заставил меня усомниться в правильности своих действий. Тело окутала пелена мурашек, а через ткань на груди стали отчетливо виднеться отвердевшие соски. Выбор был: шагнуть обратно, опасаясь наткнуть на Минхо в таком виде, или пойди на задний двор и продолжить поиски своего мужчины, не взирая на озноб. Я выбрала второй вариант.
Узкая тропа вдоль дома вела к саду, который был огорожен высоким забором. Вступив туда, ветер перестал настигать меня. Вся задняя территория была выложена плиткой. По бокам вдоль забора была какая-то растительность. Судя по всему, когда-то это были цветы. Но из-за того, что за ними никто не ухаживал, они превратились в шар репейников.
По середине был бассейн, возле края которого я обнаружила  Гука. Он стоял на планке с обнаженным торсом, пытаясь набраться сил перед следующим подходом отжиманий. Достаточно часто я замечала его за занятиями спорта, когда кто-то выводил его из себя: будь то почтальон или продавец в магазине. Это было в своем роде его попытка выпустить пар.
Увидев меня, Гук поднялся на ноги и похлопал в ладоши, пытаясь очистить их от пыли.
По его телу медленно катились капельки пота. Я задумалась, сколько же было уже этих подходов?
- Выпустил пар? – коротко спросила я, скрестив руки на своей груди.
- Хотелось бы иначе.
Он в порыве шагнул на меня, готовясь вонзиться в мои губы, но я увернулась, отбежав в сторону бетонной стенки бассейна. Такие бассейны обычно делают, чтобы маленькие дети не падали в воду. Гук же видимо опирался на своих пьяных друзей, когда одобрил планировку. Он был буквально огорожен широкими бетонными стойками, а с боку была лестница.
Я запрыгнула на стойку и ухмыльнулась, увидев в глазах Гука растерянность. Нет. Не так быстро, милый. Привык, что достаточно одного поцелуя, чтобы я простила ему все на свете. Но не в этом случае.
- Ну уж нет. Ты наказан.
- Наказываешь меня сексом? – Гук издал громкий смешок.
- Хуже… - я медленно раздвинула свои колени. – Только визуальное наслаждение.
В глазах Гука мелькнула сотня эмоций. Он жалобно склонил голову на бок, как провинившийся щенок.
- Хоть белье носи… Я же не смогу.
- Сможешь.


Ты - никто 2: Да настигнет прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя