Гук
Всю дорогу домой меня не отпускала злость. Почему все мое прошлое настигает нас с Эми в один момент. Какой-то нескончаемый клубок с двумя связанными концами. Только ты становишься счастливым, как тебя догоняет то, что ты пытался оставить позади.
В доме было тихо. В гостиной пусто. Я поднялся по лестнице, услышал тихий шелест страниц, через приоткрытую дверь в комнату Минхо. Шагнул дальше. Тишина. Слегка приоткрыл дверь и завис. Кажется, моя нижняя челюсть упала на пол, как в старых диснеевских мультиках. Черт… Моя малышка знает, как свести меня с ума одним внешним видом. Она сидела на краю кровати, изящно скрестив ножки так, что они уходили в бок. Руки ее были заведены назад, выпячивая грудь в ажурном черном лифе. Волосы зачесаны на один бок. Чулочки… Твою мать, эти чулочки… Мелкая сеточка, на бедре тугие резиночки, которые шикарно подчеркивали ляжки. Проснулось резкое желание стянуть их своими зубами.
Я сделал несколько неуверенных шагов и рухнул на колени к ее ногам. Она тут же поставила ножку на мое плечо, открывая еще более интимный вид на себя. Я тяжело проглотил образовавшийся в горле ком. Хотел приблизиться и коснуться губами, но она не позволила и протянула мне какой-то листок.
- Что это?
- Прочитай…
- Колесо обозрения, такси, библиотека… Что это?
Она закатила глаза и слегка склонилась в мою сторону, не убирая ногу.
- Список.
- Список чего?
- Мест, в которых я бы хотела попробовать… - проговорила Эми и кокетливо прикусила нижнюю губу.
В этот момент, в моих глазах похоже запрыгали сердечки, как в тех же самых мультиках. Когда я начинаю думать, что эта девочка уже не сможет меня ничем удивить, как в ее голове вспыхивают все более безумные вещи.
Я коснулся ее голени губами и медленно заскользил вверх. К колену… к бедру… Она перестала сопротивляться и позволила мне зайти за линию чулок. Все, что сейчас мне хочется, сделать ей приятно. Заставить глотать собственные крики, пока я буду доставлять ей удовольствие своим языком. Чертовка… Как ей нравится смотреть. Эми не сводит своего взгляда с моих губ, которые уже приближались к тоненьким трусикам.
Телефон в руке вдруг завибрировал. Я приподнял его на уровень своего лица, чтобы найти кнопку сброса. Когда увидел имя звонящего «Хан». Быстро сбросив вызов, тут же убрал его в карман. Но в тот же момент ощутил толчок ноги в плечо, поваливший меня на пол.
Эми подскочила на ноги и, схватив свой халат с кровати, рванула в сторону выхода.
- Твою мать… Эми подожди!
Я поднялся и вышел из комнаты. В коридоре никого не было. Дернул ручку в ванну. Она поддалась. Но, заглянув туда, я никого не обнаружил. Побежал вниз. В гостиной никого, в кухни никого. Входная дверь заперта изнутри. Я снова шагнул наверх, когда заметил одну деталь, которую упустил с минуту назад. Дверь в комнату Минхо уже не была приоткрыта. Я хотел стукнуть, но вместо этого слегка нажал на нее, заглядывая вовнутрь.
- Ты не представляешь, как сложно сдерживать себя, чтобы не поцеловать тебя, Эми… - услышал я тихий мужской шепот.
- Держи эти мысли при себе, пожалуйста…
Я пнул дверь ногой, распахивая ее до предела. Кажется, от удара даже был слышен треск стены, после удара по ней дверной ручкой.
- Я тебя предупреждал, ублюдок!
Минхо прижимал Эми к стене. Ее халат был уже завязан, руки были прижаты по швам. Волосы взъерошены, уже падая в разброс. Я хотел оттолкнуть его от нее, но злость управляла мной. Кулак взлетел в воздух, приземляясь точно в его челюсть. Минхо тут же потерялся и упал.
- Гук!
- Я предупреждал его…
- Больше не было другого выхода?! Он кажется отрубился… - Эми села рядом с Минхо на колени и приподняла его голову. – Минхо, открой глаза… - она нежно поглаживала его по щекам, когда вдруг комнату оглушил удар пощечины. Его глаза тут же распахнулись.
- Притворялся! – Словно ребенок, закричал я, заприметив очевидную вещь, но Эми лишь обожгла меня взглядом.
- Выйди.
Почему она не видит этого?! Он ведь это нарочно!
- Но, Эми…
- Я сказала, выйди!
ДА ПОШЛО ОНО ВСЕ! Я развернулся и быстро шагнул вниз на улицу, в надежде, что хотя бы свежий воздух сможет утихомирить мой пыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 2: Да настигнет прошлое
RomanceПродолжение истории "Ты - никто"... Прошлое у каждого своё. Либо ты с этим смиришься, либо уходи.