Эмилия
Я НЕ СОБИРАЛАСЬ МЕНЯТЬ СВОИ ПЛАНЫ ИЗ-ЗА СКАНДАЛА В УНИВЕРЕ. Мне просто было необходимо отвлечься, отстраниться от этих мыслей. Не хочу, чтобы это все продолжало преследовать меня дома.
Надев подготовленный комплект белья, я легла на кровать в ожидании Гука. Но его не было. Проходило время. Тиканье настенных часов уже сводило с ума. Я непроизвольно начала считать секунды. Тик-так, тик-так… Нет. Если я останусь тут еще минут на десять, у меня поедет крыша.
Накинув халат, я вышла из комнаты и направилась вниз. В доме стояла гробовая тишина. Я считала, что Гук внизу с Минхо, но голосов было не слышно. Мысли заполонили голову. Он обиделся, что я приехала с Минхо? Подумал, что у нас что-то есть? Не хочет провести со мной остаток дня? Я ему надоела? Он думает о Хан? И все в таком роде. Женские дурацкие мысли.
Когда гостиная появилась в поле зрения, я обнаружила лишь Минхо, который лежал на диванчике, читая какую-то книгу. Он даже не обратил на меня внимания, увлечённый чтением.
- А где Гук? – тихо обронила я.
- Уехал в офис, скоро будет, - протараторил парень, не отводя взгляда от страницы.
- Даже не сказал… - прошептала я себе под нос, но эта фраза привлекла большее внимание.
Минхо отложил книгу в сторону, не закрывая ее, и присел. Он, по-прежнему, не смотрел на меня, устремив свой взгляд на кофейный столик перед собой.
- Его срочно вызвали. Сказал, передать тебе. Передаю. Скоро будет. – Как робот, проговаривал молодой человек явно подготовленные фразы.
- Что читаешь?
Его немного конфузило, как я перевела тему. Мужской взгляд поднялся на меня, но тут же опустился обратно. Тут стало ясно, что он избегал со мной зрительного контакта. Но в чем дело?! Всего пару часов назад мы смеялись в машине, теперь же Минхо словно и не знал меня.
- Триллер. Томас Харрис «Молчание ягнят».
- Люблю такие жанры. И все, что связано с ужастиками.
Минхо тихо усмехнулся и исподлобья посмотрел на меня.
- По тебе не скажешь. Ты больше походишь на тех, кто ночью с кровати не встанет.
- Я не трусиха!
- Это я понял. – Его взгляд скользнул по кружевному пеньюару и тут же снова опустился на столешницу. – И что ты еще любишь читать?
Ох, я так люблю такие вопросы! В секунду, я запрыгнула на диванчик напротив, поджав под себя ноги и стала перечислять ему все свои любимые книги.
- «Клинок», «Мизери», «Пациент», «Как проиграть в любви»…
- Стой.
- Что?
- Разве последнее это не эротический роман?
Мои щеки залились румянцем. Перечисляя свои любимые книги, отчасти я надеялась, что он их не читал, поэтому не разделяла их по жанрам.
- Засмущалась, как ребенок, - Минхо бросил на меня хищный взгляд, от которого захотелось перевалиться за спинку. Простучав по столу какую-то мелодию, он откинулся на спинку дивана, - А какой момент тебе понравился больше всего?
Я застыла, слегка приоткрыв губы. И что мне ответить?! В голову не лезет ни один из понравившихся моментов, от которого я бы не испытывала смущения. Читать самой – это одно, а говорить об этом, так еще и с парнем…
- Ну, в книге «Пациент»…
- Нет. Я о романе.
Да я поняла! Неужели не видно, что мне некомфортно обсуждать это?!
Я снова прокрутила в голове весь сюжет, стараясь выкроить хоть что-то менее эротическое.
- Момент, когда во время футбола она узнала, что ее парень не виновен.
Минхо ухмыльнулся одной стороной губ.
- А еще?
- Еще?..
- Тебе понравилось что-то еще?
- Игра.
В его глазах блеснуло что-то дьявольское.
- «Правда или действие»?
Я молча кивнула, не сумев выдавить из себя и звука.
- Хочешь поиграть так же?
Внутри меня все содрогнулось. Кажется, даже органы в этот момент поменялись местами. По книге это был очень эротический момент, и он конечно же это знал. Это флирт или издевка?! Я совершенно не понимаю, как реагировать на это, чтобы не выставить себя дурой.
- Возможно, - процедила я. – Но не с тобой.
Минхо громко залился смехом, откидывая голову назад.
- Эми, я же не намекал на себя! Хотя это льстит, что ты подумала об этом.
От его смеха волоски на руках и ногах встали дыбом.
- Я просто уточнила.
- Не злись. – Он вернул голову в исходное положение и как-то по-доброму взглянул на меня. – Я не мог удержаться, чтобы не спросить это. В тебе все же сидят маленькие демонята. Внешность очень обманчива. – Минхо прикусил губу, задумчиво изогнув брови. – Хотя не спорю, это очень сексуально. Гук счастливчик.
Я молча проглотила образовавшийся ком. Счастливчик… Мы никогда с ним и не играли в эротические игры. Все было обыденно и просто. Момент в боулинге немного сдвинул этот рычаг, но он снова встал на свое место. Возможно, нам и правда не хватало немного ролевых игр для более ярких впечатлений. Ну, или чаще это делать в экстремальных условиях. В голове точно загорелась лампочка. Составить список мест, где бы ты хотел попробовать! И вычеркивать их при исполнении. И игра, и экстрим. Идеально!
Я подскочила с места и быстро побежала наверх, чтобы успеть составить список до приезда Гука. Минхо же безнадежно упал на диван и снова взял в руки книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 2: Да настигнет прошлое
RomanceПродолжение истории "Ты - никто"... Прошлое у каждого своё. Либо ты с этим смиришься, либо уходи.