35 глава «Гук»

397 45 4
                                    

Гук
Джуни: «Алло».
Как разговаривать с психом, который держит любовь всей твоей жизни в заложниках?! Почему этому не учат ни на каких курсах?! Я бы прошёл их всё, если оглянуться на нашу с Эми жизнь. Ещё и после рассказа Минхо, чувство сожаления засело в груди, преграждая выход злости. Это я должен был быть рядом. Я, а не он. Должен был присматривать, но предпочёл нажраться, как свинья.
Я: «Я убью тебя, придурок».
Уж поверьте, это самое мягкое, что я смог выбрать из своего лексикона. Однако, глаза Минхо, сидящего напротив на диване, значительно округлились, давая мне понять, что я выбрал не лучшее начала диалога.
Джуни: «И я рад тебя слышать, друг мой».
Я: «Только прикоснись к ней!»
Меня корёжило от одного его голоса. Я не мог сохранять ровный тон. Хоть и понимал, что провоцирую его этим.
Джуни: «Упс… »
УПС?! Я уничтожу его! Сниму скальп, заведу собаку и скормлю ей.
Я: «Где она?!»
Минхо потянулся ко мне через стол, ударяя по колену. Сморщил лицо, сомкнув брови и поднёс указательный палец к губам.
Я сделал глубокий вздох, прежде чем продолжить.
Я: «Зачем она тебе?»
Джуни: «Хочу поиграть, как раньше это делал ты. Я ведь равнялся на короля универа».
Я: «Я никогда не делал этого против воли женщины».
Джуни: «А с чего ты взял, что она не хочет?»
Я: «Только тронь… » *гудок*
- Твою мать!
Я подскочил на ноги, мечась из угла к углу. Куда?! Куда мне идти?!
Минхо встал стеной передо мной, удерживая за плечи.
- Нужно в полицию…  Нужно делать хоть что-то!
Тот одобрительно кивнул.
- Я позвоню, - спокойно заговорил он, - а ты сядь и успокойся.
Он вытащил из кармана мобильный телефон и быстро набрал экстренный номер. Минхо держался уверенно и помогал полицейским, диктуя всю информацию  время от времени, уточняя у меня данные Эми. Они что-то долго вчехляли ему. Тот лишь кивал, будто говорящий по ту сторону трубки мог увидеть его движения. По итогу, поблагодарил и сбросил трубку.
- Что говорят?
- Попробуют найти машину Хан по камерам и пробить их номера, но на это нужно время, - проговорил Минхо в прежней спокойной манере.
- Что же делать?
Мозг не работал. Я просто не мог выстроить информацию в одну логическую цепь.
- Ждать. Только ждать.
Взгляд Минхо, точно по щелчку, потяжелел, словно его только сейчас настигла усталость. Я тоже её чувствовал, но не мог позволить себе расслабиться. Я должен быть готов ринуться в бой. Защитить Эми. Но как? Этот вопрос так и остался открытым.
Я пробовал набирать номер Джуни, Хан, но они были не в зоне действия. Если они отключили геолокацию и вытащили симки, полиция не сможет их отследить. Машину они тоже могли бросить. Всё это было бестолково. Джуни умный гад. Он всегда был самым мозговитым из нас. Увлекался радио-электроникой, химией, гуманитарными науками. Если такой человек захочет, он выйдет сухим из воды. Плевать, посадят его или нет. Мне бы только добраться до него, найти Эми целой и невредимой.
Минхо плеснул себе в стакан виски и упал на диван, закидывая ноги на столик. Видела бы это Эми, он бы уже хромал. Она, то и дело, полировала всю мебель. Ненавидела, когда есть хоть одна пылинка. Я тяжело махнул головой, осознав, что говорю об Эми в прошедшем времени. Она жива. Сердце чувствует.
- Знаешь, - прервал мои размышления Минхо, - не пойму. Вот похищают человека, потом звонят, чтобы подтвердить. Почему нет никаких условий?
- Потому что Джуни не пойдёт на компромисс. Ему не нужны деньги. Он хочет сделать мне предельно больно.
- Даже я не настолько зол на тебя, - с его губ слетел смешок.
- Это не злость, а синдром обиженного мальчика. Он жил не своей жизнью. Только я знал его настоящего. Запуганный отцом мальчишка, который пытался обзавестись яйцам, тусуясь с крутыми парнями.
- Сложные отношения с отцом?
- Я как-то пришёл к нему без звонка, - я помедлил, прокручивая в голове этот момент из жизни. – Открыл дверь его папаша. Матери не было. Он впустил меня, даже проводил до комнаты Джуни. Этот человек всегда казался добрым и дружелюбным. Кто бы мог подумать, что он избивает своего сына. Ведь даже не пытался этого скрыть, будто гордясь своим подходом к воспитанию. Я не сразу заметил Джуни. Прошёл в его комнату, подошёл к окну, когда взгляд уловил движения на полу. Он сидел в одних трусах, скрючившись так, что даже головы не было видно за плечами. Спина была обезображена красными пятнами, которые оставила бляшка ремня. Я коснулся его плеча, но он вздрогнул, точно получил новый хлесткий удар.
- Что он сказал?
- Да ничего. Я понял, что это происходило часто. Просидев так минут пять, он подскочил на ноги, словно ничего и не было, и принялся одеваться с широкой улыбкой на лице. Попробовал с ним поговорить, но тот съехал с темы. Потом я ещё неоднократно замечал ссадины и синяки, но не мог вмешаться в его семью против воли самого Джуни.
- Да уж…
В дверь вдруг раздался короткий стук. Мы переглянулись и быстро ринулись к порогу. Открыв дверь, с любопытством зависли, глядя на уже знакомую обоим девушку.
- Это она была с Эми в парке, - ткнув меня локтем в бок, сказал Минхо.
- Я пришла с добрыми намерениями, - она замешкалась. – Я знаю, где они…
- И зачем тебе нам помогать? – Не было у меня доверия к ней.
- Они предложили отомстить. Джуни пришёл ко мне через неделю после ярмарки и сказал, что придумал, как выпытать у вас те фото из будки и отомстить. Я согласилась. Но на такое я не подписывалась…
- Где они? – прорычал я.
- В университетской котельной. Она находится за кампусом. Старое ветхое строение.
Ну, конечно…  У Хан наверняка есть все ключи от отца. И, средь белого дня, я бы и не додумался бы искать их в месте, которое кишело с утра студентами.

Ты - никто 2: Да настигнет прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя