Эмилия
Я ещё никогда не чувствовала себя столь неловко, как во время этого ужина. Гук и Минхо бросали на меня свои пожирающие взгляды. Да, именно этого и хотела. Но, исполнив план, я пожалела об этом сотню раз. Ещё и эта игра под столом. Поддержав её, я приняла правила игры. Однако, всё это было лишь для того, чтобы Гук чувствовал и знал, что ни один мужчина больше не имеет право делать со мной всё, что пожелает его душа. Теперь же, когда мы подходили к нашей комнате, это был финал представления. Нас больше никто не видел.
Словно прочитав мои мысли, Гук затянул меня в поцелуй, не желая прекращать всё так просто. Этот приторный вкус вина на его губах дурманит разум ещё сильнее, но я всё же смогла отдалиться, спустя несколько секунд.
- Ты спрятал свою принцессу в башне, - тихо начала я, оказавшись прижата к двери. – Теперь иди вниз…
Взгляд Гука блуждал по моим губам. Казалось, он и не слышит, о чем я ему говорю.
- Хочешь, чтобы я ушёл? Или вошёл в комнату?
- Ох, и не только в комнату…
Моя ягодица оказалась в мужской хватке, да в такой сильной, что я пискнула от приятной боли.
- Негодяйка… - прохрипел Гук. – А эти сладкие стоны за столом… Думаю, даже Минхо возбудился.
Я невинно прикусила губу, пытаясь скрыть улыбку злорадства. Когда со стороны лестницы послышался низкий кашель, а затем уже знакомый голос:
- Простите. Господина Ли вызвали на работу.
Минхо стоял на самой верхней ступеньке, оперевшись локтем на поручень. Его ноги были скрещены. Сама поза давала понять, что стоит он тут достаточно давно, чтобы услышать наш диалог.
- Так иди в комнату. Чего трешься тут? – голос Гука прозвучал предельно низко и агрессивно.
Отчасти, я была с ним согласна. Минхо стоял всего в шаге от моей старой комнаты, где должен был остановиться. Мы же были в самом конце коридора. Зачем устраивать этот цирк и смотреть на наши игры? С другой же стороны, он гость. Причём гость не только Гука, но и Господина Ли. Мы должны были сохранить субординацию и хотя бы войти в комнату, зная, что в нашем доме посторонний.
Гук, по-прежнему, сжимал мою ягодицу. Чувство такта было ему ещё мало знакомо. Даже если твой старый друг знает твои повадки, моё то чувство стыда никто не отменял. Я медленно убрала его руку, освобождаясь от оков.
- Не груби… - Я шагнула в сторону лестницы. Минхо тут же сделал несколько уверенных шагов в мою сторону. – Рада знакомству.
Протянув руку вперёд для рукопожатия, я зависла, наблюдая за его растерянностью. Судя по всему, он не ожидал, что я буду добра к нему. Уж не знаю, что произошло у них с Гуком, но, думаю, он был уверен, что я буду вести себя как сука, под влиянием своего парня.
Наконец, Минхо протянул руку в ответ, но поднырнул ею под внутреннюю часть моей ладони и поспешно склонился, касаясь губами пальцев, практически нырнув с головой в моё декольте. Приподняв исподлобья взгляд, он ухмыльнулся моей наивности. Эти голубые глаза оказались отнюдь не ангельскими.
- Сколько мы не виделись, Минхо?
Гук быстро приблизился к нам и выдернул мою руку из мужской хватки, заведя её за свою спину.
- С тех пор, как я застал тебя с Хан.
- С Хан? – мой голос предательски дрогнул.
- Долгая история. – Гук даже не взглянул на меня, ввязавшись в схватку взглядов с Минхо.
- Но очень занимательная, принцесса.
- Не называй её так.
- Огорчает?
- Единственное, что меня огорчает, это твоя обиженная натура, которая не может забыть прошлое. - Гук крепко стиснул челюсть.
- Обиженная? Да что ты… Я не обижен. Как можно обижаться на влюблённых? – Минхо явно забавляла эта ситуация, он не упускал возможность поставить меня в ступор. Ведь, говоря о влюблённых, он явно не имел в виду меня, а эту самую таинственную Хан.
- Влюблённых? – Наконец, выдавила из себя я.
- Это было давно. – Гук резко растерял всю свою уверенность, включив самые банальные отмазки.
- Давно? – С губ Минхо сорвался смешок. – Десять? А нет… Девять месяцев назад.
- Девять месяцев?! – Я выдернула руку из хватки Гука и сделала шаг назад. – За несколько месяцев до моего приезда?
- Ты же не думала, что ты его единственная «моя женщина»? – Эта фраза Минхо заставила меня пошатнуться.
«Моя женщина». Для меня так много значили эти слова. Они буквально заменяли мне признание в любви. Грош им цена, если Гук уже называл так свою бывшую, с которой расстался то не так давно. А что если, я просто для того, чтобы загладить душевные раны?
- Я пойду к себе.
Лишь обронив короткую фразу, я быстро забежала в комнату. Да так, что даже не слышала, ответил ли мне что-то Гук, прокомментировал ли это Минхо. Слишком много информации из прошлого. В моих ушах зазвенели колокола. Как я вообще должна воспринимать эту информацию. Конечно ясно, что Минхо сказал это, чтобы нас поругать. Вряд-ли, кто-то упустит возможность насолить человеку, который отбил у тебя вторую половинку. Но мы столько разговаривали с Гуком по душам, столько тайн было открыто , что слышать подобное было ударом в спину. Я не скрыла от него ничего. Рассказывала всё подноготную. Как он мог промолчать о таких вещах?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 2: Да настигнет прошлое
RomanceПродолжение истории "Ты - никто"... Прошлое у каждого своё. Либо ты с этим смиришься, либо уходи.