29 глава «Эми»

468 55 10
                                    

Эмилия
Я спала как младенец, пока не услышала какой-то удар снизу. Не размыкая веки, я тяжело пробормотала что-то на неизвестном языке, в надежде, что Гук меня успокоит. Какого же было мое удивление, когда я услышала я не басистый низкий голос, который был как бальзам на душу, а нежный слегка хриплый голос Минхо.
- Все хорошо…
Я подорвалась на ноги в одно мгновение, выдергивая плед из под мужского тела, чтобы спрятать себя под ним. Отчасти было страшно даже опустить свой взгляд, дабы не обнаружить себя голой. Я не изменяла! Я не могла! Я бы не предала Гука!
- Какого черта?! Что ты тут делаешь?! – завопила я.
Парень тяжело протер свои глаза, не отрывая голову от подушки.
- Ты не хотела оставаться одна. А Гука не было, - в этот момент его голос прозвучал предельно твердо.
- Его так и нет?
- Не знаю. Я тоже уснул.
Мне страшно осознавать, если он дома, но страшнее, что его может не оказаться. Боюсь, что он не вернулся. Не знаю, насколько это связано, но ушел он следом за бывшей. Или он мог увидеть меня в кровати с Минхо и уйти. Но куда? Сотни мыслей и ни одного ответа.
Вдруг под окном послышался рев мотора, а в окно ударил свет от фары. Он только вернулся? Я ощутила такое облегчение.
- Спасибо , что не оставил меня, но уходи, пожалуйста…
- Только попроси, и не оставлю.
- Уходи…
Я выбежала из комнаты быстрее, чем Минхо смог осмыслить мои слова и подняться на ноги. Так хотелось прямо с порога прыгнуть в родные объятия, хотелось чувствовать его, знать, что он рядом.
Я сбежала по лестнице, уверенно двигаясь в сторону входной двери, когда мое боковое зрение заметило какое-то движение. От испуга мои органы подпрыгнули без мышечной массы. Я обернулась, готовясь схватить с тумбы лампу, когда увидела Гука.
Он смотрел на меня, словно дикий зверь, готовящийся вцепится в шею своей жертве. Его руки были раскинуты по спинке дивана. Пальцы сжимали недопитую бутылку вина.
Сглатываю образовавшийся в горле ком, прежде чем заговорить.
- Ты дома…
- Выспалась?
- Полагаю, ты заходил в комнату, - я подошла к спинке дивана напротив Гука, впиваясь пальцами в мягкую поверхность. – Чтобы ты не напридумывал себе, я просто выпила лишнего и не захотела оставаться одна.
- И ты решила поспать на груди Минхо, а может и не только поспать, - проговорив, Гук сделал глубокий глоток, опустошая остатки бутылки.
- На что ты намекаешь?
Гук кивнул на юбку моего сарафана. Только тогда я вспомнила, что до сих пор была без белья. Это было явно не на пользу мне в этом споре.
- Да и тебя рядом не было! – Я решила, что лучшая защита – это нападение. – Ты ушел следом за бывшей. Забыл?! Ох, а может ты с ней и был?!
- Нет.
- И я должна верить?! Ты то мне не веришь! Наши отношения, - я помедлила, уставившись в пустоту, - исчерпали свое доверие… Нам лучше отдохнуть друг от друга.
Я рванула наверх. Не хотелось даже слушать больше ничего.
Благо для меня, Минхо в комнате уже не было. Я заперла дверь на замок и легла в кровать, позволяя своим слезам вырваться наружу. Знаете, что самое странное? Проревев минут двадцать, я поняла, что больше не хочу давать слабину. Слезы испарились так же быстро, как и появились. Во мне нахлынула злость. Ненависть ко всему. Не хотелось больше страдать. Я не виновата! Я ничего не сделала, чтобы смешивать себя с дерьмом! Но мне очень хотелось поговорить. Просто, чтобы меня выслушали. С мамой говорить было бесполезно. Если я конечно не хочу услышать нотацию о том, что «Я ЖЕ ГОВОРИЛА! ». Минхо тоже явно был не тем человеком, с которым я должна обсуждать свою личную жизнь. В голову пришел лишь один человек, с которым я долгое время не общалась. Я взяла телефон и стала клацать сообщение.
Я: «Привет»
Только после того, как я отправила сообщение, я удосужилась посмотреть на часы. Четыре утра. Идиотка.
Но, к моему удивлению, спустя всего минуту, пришел ответ.
Дженни: «Привет! Я так рада, что ты мне написала! У меня у самой не хватало на это смелости! Я так скучала! »
Я: «Не занята? Может встретимся? »
Дженни: «Конечно! Может в парке? »
Я: «Хорошо. Буду через полчаса».




Ты - никто 2: Да настигнет прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя