28 глава «Гук»

437 56 7
                                    

Гук
- Счет, пожалуйста…
Я прокручивал в голове то, как явлюсь на порог. Она спит или сидит и ждет меня. Возможно, открыла бутылку вина, которую я купил с месяц назад. Мы хотели ее выпить за романтическим вечерам, но до ужина так и не дошло, и мы оказались в постели.
Нами руководит страсть. Думаю, это нормально, когда ты не можешь насытиться человеком. Рано или поздно, это перейдёт в тихие вечера. Семейные застолья, когда к нам будут приезжать родители, и мы будем отмечать все возможные праздники.
Официант протянул мне кожаную книжечку и завис, ожидая, пока я отойду от своих размышлений.
Я уселся поудобнее, развалившись на диванчике, и открыл счет. У меня видимо двоится в глазах. Две тысячи баксов?! Я даже протрезвел. Когда я успел выпить на такую сумму?! Так… Что там было? Виски, виски, виски… А вот! Жук официант подсунул под конец мне самую дорогую бутылку с бара, решив, что я допился до такого состояния, что и не замечу.
Я поднял взгляд на парнишку. Тот замялся и пожал плечами, точно это было сделано ненарочно.
- Присядь, - я сказал это достаточно жестко.
- Мне нельзя, Сэр…  Если управляющий увидит, меня выгонят с работы, - затараторил официант.
Он был миниатюрного телосложения, с длинными для парня волосами. Со спины можно было бы решить, что это девчонка.
- А за обман клиентов тебя не уволят?
- Пожалуйста, - взмолился паренек, - шеф сказал, кто продаст эту бутылку, получит премию. Мне не хватает на учебу. Я первокурсник. Меня зачислили в городской универ за хорошие отметки. Но знаний не достаточно в таком месте. Понимаете?
- Ох, я то как раз прекрасно тебя понимаю.
Я тяжело выдохнул и поднялся со своего места, вытаскивая из кармана бумажник. Но, прежде чем вытащить купюры, снова поднял взгляд на него.
- Дам хорошие чаевые, если найдешь на баре бутылку вина Margaux AOC Premier Grand Cru Classe 2001.
Официант коротко кивнул и быстро пошел в сторону барной стойки.
Вернусь домой с такой же бутылкой вина, как мы покупали, на случай, если Эми выпила ее. Устрою романтический ужин, или завтрак… Который час? Я взглянул на часы. Маленькая стрелка уже подходила к трем. Придется отпрашивать ее в универе, если не хочу, чтобы кто-то попортил мои планы. Хотя, думаю, с этим проблем не будет, после последнего инцидента.
- Нашел!
Парнишка бежал с другого конца помещения, крутя в руках нужную мне бутылку. Было бы очень эпично, если бы он сейчас кувыркнулся с ней. Но ему повезло, точнее мне. Часть моего плана по примирению была у меня в руках. Я вытащил из бумажника хрустящие купюры и вложил их в нагрудный карман официанта.
Ноги точно ватные. Эми вряд-ли похвалит меня, если я вернусь домой на байке.
- Эй, стой! – притормозил я официанта, который уже вприпрыжку бежал к бару. Его выражение лица изменилось в секунду. Видимо, он решил, что я передумал и заберу деньги. – Байк водить умеешь? – Он лишь коротко кивнул в ответ. Я бросил ему ключи. – Пригони после работы, адрес на брелоке.
Он снова кивнул, а я пошатался в сторону стоянки, где стояли такси, крепко сжимая в руке бутылку вина.
Таксист всю дорогу без умолку болтал. Видимо, чтобы не заснуть. Ночная смена давала о себе знать. Обычно я не люблю поддерживать такие разговоры, но на душе витала эта алкогольная радость. Это как обычная, только усиленная градусами. Дома меня ждала моя девочка, перед которой сходу хотелось упасть на колени и молить, чтобы она простила меня. Не могу я быть с ней в ссоре. Сердце не на месте. И не нужен мне секс, если это даст ей понять серьёзность моих намерений. Наказан? Как скажет моя принцесса.
Я выполз из такси и побрел в сторону дома. Свет горел на первом этаже, но там было пусто. Осколки, аптечка…  Алкоголь моментом покинул мой организм. Я вбежал наверх за секунду, преодолев коридор еще быстрее, и распахнул дверь в нашу комнату.
В помещение стояла полутьма, лишь мой старый светильник прояснял картину. Эми… Минхо…  Она спит на его груди, обнимая рукой торс. Отвел взгляд в сторону, в надежде, что это галлюцинации. Вибрация в теле, сердце отбивает чечетку. Они спят вместе. Он на моем месте. Как быстро она нашла мне замену. Хотелось кричать во все горло, поднять весь квартал своим скандалом. Крушить комнату, чтобы летели щепки. Но, я просто вышел…  Вышел и спустился вниз, по-прежнему сжимая в руке бутылку вина. Пошел в сторону кухни, достал штопор и откупорил замысловатую пробку.
Это все? Конец? Я понимаю Минхо. Я стал, черт возьми, его понимать! Он молчал, не устроил нам с Хан скандал, не потому что ему нечего было сказать, а потому что слова встали в горле. Мозг опустошен. И больше не хочется ничего, кроме как позволить алкоголю взять верх, чтобы он утопил в себе эту картину, которую я застал в комнате.

Ты - никто 2: Да настигнет прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя