Эмилия
Это место походило на притон. Женщины сидели на мужских коленях, кто-то целовался на дальнем диванчике. Боулинг мало интересовал завсегдатаев постояльцев. Но мне было настолько на это плевать! Я отдыхала. Спустя долгое время «домашнего ареста» от Гука, я могла просто танцевать под лучами стробоскопов.
Подойдя к барной стойке, я громко скомандовала, - Бармен, два шота!
- Не крепко для девушки?
Рыжеволосый паренек, стоящий немного поодаль, в одном движении сократил расстояние между нами, остановившись всего в полуметре от меня. В нос ударил терпкий запах коньяка вперемешку с табаком. Его волосы явно были выпрямлены, но из-за пота местами завивались. Смазливые черты лица, щеки и нос усыпаны веснушками, брови под цвет волос. Такое этакое солнышко. Милый, но опасный маневр он использует, если вспомнить, кто ожидает меня за столиком.
- Это не мне.
Коротко ответила я, давая понять, что продолжение этого диалога меня не интересует. Либо действие алкоголя, либо чрезмерная уверенность в себе, но парень продолжил стоять рядом, игнорируя мой тон.
- Надеюсь, это двум очаровательным подружкам.
- О, мои подружки очень очаровательны. Возле последней дорожки сидят.
Парень воодушевленно повернулся, но мои брюнеточка и блондинка произвели на него обратное впечатление. Ноги молодого человека слегка покосились назад, путаясь между собой. Казалось, если бы не барная стойка, он бы вовсе грохнулся между стульев.
- Друг мой, неужели ты думал, что такая девушка придет одна в такое заведение? - Из-за спины рыжего паренька, вышел Джуни. Я окаменела, вглядываясь в знакомые черты лица. Он усмехнулся моей реакции и коротко добавил, - Привет, малышка.
- Какие люди…
- Вы знакомы? – Его друг так и не мог сопоставить наш диалог в одну линию, поэтому лишь тупо моргал длинными ресницами.
- Интересная у тебя компания. – Игнорируя вопрос друга, Джуни сделал шаг в мою сторону и накрыл своими пальцами мою руку. Меня словно ударило током. От его касания стало не по себе. Я тут же убрала руку с барной стойки. – Странно видеть этих двоих вместе, после того, что произошло.
Хотелось откинуть волосы назад и гордо уйти, но диалог зашел в интересное для меня русло.
- Ты имеешь в виду Хан?
Брови Джуни удивленно поползли вверх.
- Тебе даже рассказали про первую любовь Гука?
Первую любовь? Мне немного преподнесли это иначе, но я не могла показать ему свою растерянность. Хотелось узнать об этом больше. Гук и Минхо вряд-ли расскажут мне все события. А если и попытаются, то у каждого будет своя версия.
- Мне…
Не успела я даже ничего добавить, как передо мной оказалась широкая спина Гука.
- Я вроде дал тебе ясно понять, что будет, если ты еще раз к ней подойдешь.
Джуни заметно занервничал, а его друг вовсе сполз по барной стойке, практически прячась под нее. Я не могла сдержать улыбку. Меня сводит с ума, как Гук ревнует, а тот факт, что одно его появление вызывает столько страха, даже забавляет. Но после каждого сказанного слова, напряжение возрастало с двойной скоростью. Джуни будто вовсе позабыл о том, что может произойти, если Гук выйдет из себя. А может, специально провоцировал его. Но для чего?
Я мягко взяла Гука за руку и тихо добавила, - Пойдем…
Точно этого и ожидая, он сплел свои пальцы с моими и пошел в сторону нашей дорожки.
- Ты такой сексуальный, когда злишься…- Разве я могла об этом промолчать. У меня буквально каменели соски, когда я смотрела на него.
- Ох, милая, я не просто зол, я в гневе. – Он издал истеричный смешок, а его рука тут же сильнее сжала мою, точно Гук хотел передать мне свое напряжение.
Я видела лишь один способ, отвлечь его от происходящего. Потянув парня за руку, я привстала на носочки, чтобы дотянуться до его губ. Мужская рука нерешительно легла на мою талию, точно ему хотелось куда большего. Я помогла ей спуститься ниже. Гук тут же жадно вонзил свои пальцы в мягкую плоть.
- А теперь?
- А теперь, я еще и возбужден…
Его пальцы сомкнулись на моей шее, жадно потянув к себе. Губы тут же сомкнулись с моими, изучая языком мой рот. Я не могла бороться с этим и не хотела. Все, о чем я могла думать, это как бы сильнее прижаться к его телу. Его кожа была такой горячей, мое же тело точно пронзил озноб.
Гук слегка отдалился, наблюдая за моими полузакрытыми веками и тихо прошептал, - Пойдем со мной…
Его голос охрип от возбуждения, дыхание сбилось.
Не дожидаясь моего ответа, он быстро повел меня в сторону служебного помещения. Там было темно, но сверху, из маленького окошка, которое выходило на кухню, просачивался свет. Я успела разглядеть какие-то стеллажи, ведра, вывеску «выход», прежде чем снова оказалась впечатана в стену под натиском мужского тела.
- Я хочу тебя…
- Тут?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 2: Да настигнет прошлое
RomanceПродолжение истории "Ты - никто"... Прошлое у каждого своё. Либо ты с этим смиришься, либо уходи.