Гук
На чем держится это платье? Оно определённо должно к чему-то крепиться, чтобы не свалиться с груди. Да? За волосами непонятно. Чем она вообще думала?! Зол ли я? Я в ярости! Она играет на моих нервах. Ладно ещё отец, но Минхо! Тут ведь этот жучара. Он не сводит взгляда с её груди. Могу поспорить, глядя с его ракурса отчётливо видно торчащие соски. Ещё и этот стояк, как по расписанию. Провокаторша. Мозг уже не работает. Даже не понимаю, о чем говорит отец. Ну уж нет, почему я должен страдать один?
Я снял ботинок и коснулся ногой её голени, вызывая на себя всё её внимание. Она так напугана, точно уже знает наперёд все мои действия. Нога заскользила вверх по её бедру, ныряя под юбочку, пока не упёрлась в лобок.
Эми тяжело вздохнула, отчего её грудь приняла поистине идеальную форму. Но она даже не пыталась остановить меня, лишь помогла направить мой палец к эрогенной зоне. Как же мне нравится видеть этих чёртиков, которые вылезают из неё в самые неожиданные моменты.
- Да, Эми? – спросил отец.
- А?
Она тоже уже никого не слушала, пропуская вопросы мимо ушей.
- Говорю, Минхо тоже любит библиотеки. Ты могла бы показать ему некоторые в нашем городе?
- Да. Ах… Конечно…
Я стал водить пальцем по нежной плоти через тонкую ткань, отчего с её губ слетел тихий стон. Поставив локоть на стол, она прикусила свой кулак, зажмурив глаза. Её волосы упали вперёд, поэтому эмоции Эми мог видеть только я.
- Славно, - продолжил отец. – значит, я могу быть спокоен, когда уеду.
- Конечно… - Её голос охрип от возбуждения и звучал предельно сексуально. – Боже…
Минхо прекрасно понимал, что творится под столом, это было видно по его вожделеющему взгляду на Эми. Смотри дальше, но знай, что она моя. Её тело уже содрогалось, хоть она и пыталась сосредоточиться. Я же всё ждал, когда она сорвётся и уйдёт. Тогда мы можем продолжить в более интимной обстановке.
- Эми, ты хорошо себя чувствуешь? – поинтересовался отец.
- Тебе хорошо, принцесса?
Разве я мог не спросить этого?
По тому, как Эми поджимает губы, понимаю, что она пытается сдержать новый стон.
- Очень… очень… - Эми пыталась выдавить из себя продолжение фразы. – Очень плохо. – Она резко подскочила на ноги, поправляя юбку. – Гук, не проводишь меня до комнаты?
- Извини нас, отец.
Я неторопливо убрал салфетку с колен.
- Гук… - жалобно обронила Эми.
- Иду, иду.
Знаете, что такое чувство победы. Это когда ты идешь следом за своей женщиной наверх, чтобы продолжить начатую прелюдию, а вас провожает взглядом тот, кто весь вечер пытался вывести тебя из себя. Меня не проведешь. Я не верю в возрождение дружбы. Пусть я вел себя раньше как урод, но и он не так идеален. Внешность обманчива. Надеюсь, Эми это поняла и не станет больше провоцировать меня с помощью Минхо. Очень не хочется портить его смазливое личико.
На самом деле, мы раньше были очень близки. Минхо был мне как брат. Мы росли вместе. Он потерял отца, когда ему было пять. Несчастный случай на стройке. Мать отчаянно пыталась воспитать сына сама. Неоднократно у неё пытались забрать его органы опеки, но тут выступал рыцарем мой отец. Найдя в записной книжке покойного мужа номер нашей семьи, она позвонила, когда были самые тёмные времена, взмолив о помощи. С тех пор, отцу больше не надо было звонить, он предлагал помощь сам. Я пытался узнать, какая судьба связывала их с отцом Минхо, но он отвечал, что я ещё мал для подобных историй и тихо усмехался. Повзрослев, я больше не спрашивал. То не было времени, но особого интереса. Особенно после нашей ссоры.
В общем, мать Минхо приводила в наш дом своего сына, когда её вызывали на ночные дежурства в поликлинику. Она была там санитаркой. Получала гроши, поэтому не могла себе позволить нанять няню. Деньги она не любила принимать, гордость не позволяла, поэтому с большей охотой принимала подобную помощь. Мы сдружились. Вместе пошли в школу, закончили её. Даже пытались поступить на один факультет, но между нами пробежала кошка, черненькая такая с длинными коготками.
А сегодня, узнав, что мой отец приехал в город, он резко объявился спустя несколько лет. Весь такой скромный парень, любящий библиотеки. Да, он всегда был на ступень умнее в плане учебы и правда любил читать. Но как это раздражает, когда тебе из года в год ставят его в пример. Я ведь видел и тёмную его сторону, в отличии от остальных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 2: Да настигнет прошлое
RomanceПродолжение истории "Ты - никто"... Прошлое у каждого своё. Либо ты с этим смиришься, либо уходи.