27 глава «Минхо»

478 56 7
                                    

Минхо
Я слышал их ссору. Не сказать, что я не рад, но желудок неприятно скручивало, когда я слышал тихие всхлипы с гостиной. Почему женщины плачут из-за таких, как Гук? Когда ты выбираешь из всех плохого парня, должна быть готова, что он будет разбивать твое сердце.
Я приоткрыл окно и вздохнул свежий воздух. Осень уже давала о себе знать. Хоть днем было и относительно тепло, ночь обещала быть холодной.
После стычки с сокурсниками Эми, я потерял контроль. Вел себя хуже животного. По большому счету не отличаясь от дружков Гука. Но это был не я, не настоящий я. Зачем?! Когда Эми оказывается рядом, я будто вовсе перестаю владеть собой. Мне хочется коснуться ее, ощутить вкус ее губ. Могу поспорить, ее блеск сладок, точно мед. Я сам не могу объяснить себе этот порыв. Она не моя. У меня всегда был табу на чужих женщин, даже после ситуации с Хан, но она меняет меня, даже ничего для этого не делая.
В гостиной вдруг раздалась громкая музыка. Началась новая стадия отречения. Это должно остановиться, пока она не утащила себя в депрессию, полностью повязнув в ней.
Я вышел из комнаты и шагнул вниз. Эми танцевала, стоя ко мне спиной. Я застрял взглядом, наслаждаясь каждым ее движением. Взмах волосами, бедро в другую сторону, нарисовала солнышко руками, при этом озорно подпрыгивая. Если бы я не слышал, как она плакала, можно было бы подумать, что у нее все прекрасно. Она прокружилась вокруг себя и остановилась на против столика, хватая фужер с вином.
- Пьешь в одиночку?
Не ожидая услышать мой голос, Эми подпрыгнула от испуга, роняя фужер. Мелкие осколки тут же заполонили пол.
- Напугал…
- Прости… Не трогай, я уберу.
Я шагнул к ней, но она тут же выставила руку, точно приказывая мне остановиться.
- Нет. Я сама.
Она опустилась на корточки, придерживая короткую юбку руками, и принялась собирать стекло.
- Не поранься.
- Ай! Сглазил…
- Черт, сказал же, давай я, - подойдя к ней, я попытался схватить ее руку, чтобы оценить повреждение, но она тут же убрала ее за спину. – Не будь ребенком.
- Это я то ребенок?! – возмущенно переспросила она, разведя руки в стороны, давая мне возможность ухватить ее руку.
Я внимательно посмотрел на кровоточащую ранку, чтобы убедиться, что в ней не осталось стекла. Благо, она оказалась не глубокой.
- Надо обработать.
- Не надо. Ерунда.
- Сядь.
Услышав приказной тон, она тут же опустилась на диван, поджав под себя ноги.
Помниться мне, я видел аптечку на кухне. Так и оказалось. Она стояла прямо на кухонной тумбе, готовясь к своему часу. Я открыл ее, чтобы найти перекись и бинт, но там был жуткий беспорядок. Пришлось взять все и высыпать на столик в гостиной, чтобы найти нужные лекарства.
Эми усмехнулась, наблюдая, как я старательно смачиваю ватку, и протянула мне руку, ладонью вверх.
- Осмотрите меня, доктор.
- Ты над всеми так издеваешься или я исключение? – я не мог отвести от нее взгляда, позабыв, что вообще делал.
- Исключение есть во всех правилах, - Эми скользнула языком по нижней губе, заставляя меня тяжело выдохнуть.
- Приятно быть твоим исключением… - прошептал я полуохрипшим голосом.
Я коснулся ваткой пореза. Она тут же сморщилась. Поднеся руку к своим губам, я стал ласково обдувать ранку, пока мой взгляд неотрывно смотрел в ее зеленые глаза. Она не отворачивается, не сопротивляется. Если я не решусь сейчас сделать шаг, я упущу эту  возможность, разрушая все напряжение между нами.
Я двинулся к ее губам. Но, буквально в паре сантиметрах, Эми увернулась.
- Не хочешь?
- Я занята… и пьяна… Не хочу утром испытывать стыд и сожаление. Я заигралась. Прости…
Она поднялась на ноги, но алкоголь с новой силой ударил в ее голову, заставляя пошатнуться. Я еле успел поймать ее за талию, уберегая от новых травм.
- Позволь хоть довести тебя до комнаты.
Эми лишь коротко кивнула, мертвой хваткой цепляясь в мою руку. Проще было бы отнести ее, нежели дотащить до комнаты, но она так крепко держалась за меня, что я просто не мог освободить руку.
Шумно выдохнул, когда в поле зрения показалась нужная дверь. Завел ее и уложил в кровать. Окно в их комнате было открытым. Я закрыл его, но комната уже пропиталась холодом. Увидел плед в углу на кресле и укрыл ее. Хотел было уже уходить, как пальцы ухватила женская рука. Точнее один палец. Она сжала его всей ладонью, не открывая при этом глаз.
- Гук…
А вот теперь сердце оборвалось. Я так хотел быть для нее опорой, но она думала о том, кто уехал и так не явился.
- Он скоро приедет.
Кажется, она и не разбирала моих слов. Точно совсем не слышала, бормоча во сне.
- Не бросай меня… Мне холодно.
Она – цветок. Ей нужно тепло и свет. Ее нужно оберегать, постоянно приглядывать. Если я думал, что ненавижу Гука, то я ошибался. По-настоящему ненавидеть его я стал только сейчас. Он не достоин ее. Почему? Почему?! Почему она выбирает его?!
Эми не отпускала меня. С ее губ срывались тихие стоны, словно ей уже сниться кошмар. Я прилег рядом, поверх пледа, чтобы не нарушить ее зону комфорта, и прижал ее к груди с такой силой, что думал, уже никогда не отпущу. Она зарылась носиком в мою шею и тихо засопела.
- Спи, милая… Я буду всегда рядом, когда ты будешь нуждаться во мне.


Ты - никто 2: Да настигнет прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя