15 глава «Гук»

567 63 7
                                    

Гук
ЭТО КАТАСТРОФА. Я ничего не могу поделать с этим долбаным замком, хоть выноси эту дверь. Я шкрябал по дереву пальцами, точно кот, оставленный на улице. Стучал, молил ее открыть, но в ответ слышал лишь тихое всхлипывание. Я виноват… Ненавижу женские слезы, но от слез Эми хочется лезть на стену. Я бы сделал все, лишь бы прижать ее сейчас к себе и больше не отпускать. Но у меня преграда в виде этой чертовой двери!
Нога ноет. Кажется у меня разбух большой палец от ее каблука. Даже не смог догнать ее из-за резкого прилива боли от напряжения. Таксист, видимо, получил на пару соток больше. Я не смотрел сколько сунул ему денег, лишь сейчас, открыв кошелек, вижу это.
Я скатился по стенке на пол. Не оставалось ничего, как просто ждать, пока она откроет. Хоть один плюс от отсутствия унитаза в нашем санузле. Не сможет она сидеть там долго, особенно после допитого коктейля в клубе.
Гребанная Хан. Вся жизнь наперекосяк, когда она появляется в моей жизни. Да, она писала мне с месяц назад, до этого пару раз, так же с промежутком в месяц. Но эти диалоги были короткими и банальными. Что я должен был сделать? Написать «Привет. У меня есть теперь девушка! »? Такие, как Хан, воспринимают такие вещи иначе. Они начинают думать, что ты специально говоришь об этом ей, чтобы сделать больно. А мне плевать! Понимаете? Плевать! Да и не знал я, что она в городе. Из дома бы не вышел, чтобы уберечь Эми от такой ситуации, как произошла сегодня.
По лестнице послышались шаги. В поле зрения появился Минхо.
- Все нормально? – поинтересовался он, зависнув на последней ступеньке.
- По твоему это нормально? – я развел руками, чтобы тот прозрел и увидел всю картину.
- Ты знал, что она вернулась?
Я хлопнул ладонями по своему лицу, - Твою мать… Ты только не будь идиотом!
- Это ты назвал сейчас Эми идиоткой?
- Нет. Себя.
Его брови сомкнулись в середине, точно он не верил своим ушам.
- Иди уже, - добавил я.
Что-то мне подсказывало, что Минхо мог усугубить ситуацию, если Эми сейчас выйдет. Разве он устоит перед тем, чтобы вновь ничего не выкинуть. Когда он приблизил в клубе свои губы к моей женщине, я думал, что вынесут его из здания вперед ногами. Но сдержал себя. Сам не понимаю как. Только сейчас я задумался над тем, что и он не полез со мной в драку, когда застукал в кровати с Хан. Он не трус, и в порыве злости мог бы накидать мне. Я бы даже не сопротивлялся. Но он просто ушел. Как? Как можно сдержать себя в такой ситуации, когда я чуть не сошел с ума, стоило Минхо лишь приблизиться к Эми?
Он молча шагнул вперед, но прошел мимо своей спальни в сторону ванной комнаты в коридоре и быстро скрылся за дверью. Я же остался сидеть, прокручивая в голове то, что скажу Эми, когда она выйдет. Я готовил целую речь. Минут двадцать проговаривал все в своей голове, пока не послышался щелчок замка. Я подскочил на ноги, смотря на заплаканное лицо своей малышки. Она так растерялась, увидев меня, словно надеялась, что я ушел. Из моей же головы разом вылетело все, что я хотел ей сказать.
- Я думал, ты уже не выйдешь… - единственной, что я смог обронить.
Она лишь прошла мимо меня в сторону ванной. И не успел я больше открыть рот, как дверь открылась, и прямо перед ней оказался Минхо. Он стоял перед ней в одном полотенце, с волос на торс падали капли воды. Точно только ее появления он и ждал.
Эми в растерянности повернулась ко мне, потом снова к нему, ко мне. И собиралась шагнуть в ванну, стороной обойдя Минхо, но я деликатно придержал ее за талию.
- Нам бы поговорить.
- Можно отложить минут на десять?
Я коротко кивнул, а Минхо отступил в сторону, пропуская Эми.
- Не мог бы ты одеваться в моем доме? – прорычал я.
- А твоей девушке нравится, - он усмехнулся и пошел к себе.
Ублюдок. Было бы в руке что-то тяжелое, это бы уже давно полетело в него. Благо, Эми убрала все вазы с коридора еще во времена, когда тут тусили Джуни и Хен. Они тогда перебили кучу всего, по-пьяни не помещаясь в коридоре.
Я шагнул вниз, чтобы приготовить для Эми ромашковый чай. Она сказала, что разговор состоится, а значит, нужно подготовить для него благоприятную почву.

Ты - никто 2: Да настигнет прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя