22 глава «Минхо»

493 59 5
                                    

Минхо
«Женщина – искусство. Ее нужно беречь, как величайшее сокровище в мире. Она подарит тебе свою душу в ответ на любовь».
Душу… Автор этой книге должен был родиться пару веков назад. Женщин в наше время уже не так впечатляет любовь, нежели стабильность. Может быть, я чересчур предвзято отношусь к Гуку, но не вижу я, что Эми купается в его любви. Между ними что-то между страстью и безудержной жаждой. Влечение тела, желание коснуться. Некоторые люди называют это частью любви, я же считаю, что когда ты влюблен, тебе страшно даже прикоснуться, боясь, что ты проснешься, а человек исчезнет точно мираж. Ты готов сдуваться пылинки с любимого человека и не упустишь возможности сказать о своих чувствах.
Я поднялся с кровати и подошел к своей сумке, в которой лежало несколько книг из дома. У меня еще не было времени разобрать вещи, да уже и смысла в этом не вижу. Осталось не так много времени… немного времени… Я схватил книгу, которую купил в Китае на одной из ярмарок. Ее обложка была пошаркана, сама не несла огромного смысла, но надписи на ее страницах вывернули мою душу наизнанку. Оказалось, эта книга принадлежала одному мужчине, который потерял свою жену. Он увидел ее в героине этого романа. По его началу записей было ясно, что его супруга имела такой же мягкий и скромный характер, а девушка на обложке была одно лицо с ней. Вот только имя отличалось. Поэтому он зачеркнул его во всей книге и сверху подписал «Веики». На протяжении всех страниц, он вел с ней диалог и выбирал среди ее реплик ответы. Пусть его посчитают многие больным, для меня же это самая настоящая любовь. После смерти Веики умерла и его душа. Думаю, Эми будет интересно почитать.
Я вышел из комнаты, но не успел даже закрыть дверь, как она влетела в коридор, надевая тонкий халат поверх кружевного белья. Увидев меня, она стала судорожно завязывать ремешок, шагая в это время в сторону лестницы. Увидев эти изгибы тела, я застыл с книгой в руках, нервно хватая воздух губами.
Она махнула рукой и проговорила, - Не хочу ни с кем разговаривать.
Из комнаты послышался крик Гука, - Эми, подожди! – А затем и тяжелые шаги.
Я дернул ее за руку в свою комнату, захлопнув дверь, и зажал ее рот рукой, пока шаги Гука не стали удаляться в стороне лестницы.
- Что ты делаешь? – прорычала она.
- Сама же сказала, что не хочешь ни с кем говорить.
Только осознал, как близко стою к ней. Эми некуда поддаться. Позади стена, спереди я. Ее грудь слегка задевала мою. Не смог удержаться, чтобы не скользнуть взглядом вниз в ее декольте. Она идеальна… Внизу живота кольнуло, а в штанах вырос бугор. Твою мать! Как не вовремя.
- Отойди, пожалуйста… - невинно подняв на меня взгляд, прошептала Эми.
Я сделал короткий шаг назад, но не мог отойти дальше. Иначе она бы заметила мое возбуждение.
- Отошел не по собственному желанию. Был бы понаглее, уже бы вцепился в твои губы.
- Не надо…
- Ты не представляешь, как сложно сдерживать себя, чтобы не поцеловать тебя, Эми…
- Держи эти мысли при себе, пожалуйста…
«БАМ!!! »
Моя дверь чуть не сошла с петель от сильного удара ноги. Гук влетел в комнату. Его глаза были налиты злостью. Казалось, еще чуть-чуть и с его ноздрей покажется дым.
- Я тебя предупреждал, ублюдок!
Удар в лицо заставил меня потерять координацию. В глазах поплыло, ноздри заболели, словно из них вот-вот рванет кровь. Я рухнул на пол и закрыл глаза, пытаясь утихомирить «вертолёты».
- Гук! – закричала Эми.
- Я предупреждал его…
- Больше не было другого выхода?! Кажется, он отрубился… - Я ощутил, как она приподнимает мое голову, затем ласково заскользила пальцами по щеке… шее… Это безумно приятно. – Минхо,  открой глаза…
Нет… Это слишком приятно. Хотел бы я сейчас видеть взгляд Гука. Должно быть, он рвет и мечет, наблюдая, как его девушка ласкает меня. Но резкий удар по щеке заставил меня все же распахнуть глаза от неожиданности.
- Притворялся!
Боже, вот дите. Еще и называет себя гордо «мужчиной».
- Выйди.
Черт, какая она все-таки властная. Хрупкая, но властная. В ней сочетается все, что нельзя увидеть в одной картине. Эми, по-прежнему, держала мою голову навесу. Ее грудь была практически возле моего лица. Почему рядом с ней я становлюсь таким похотливым?! Я даже не мог думать о ноющей челюсти, только об ее теле… Я старался, старался держать себя в руках. Но, когда увидел ее вскользь в белье, инстинкты захлестнули с головой.
- Но, Эми… - растерянно начал Гук.
- Я сказала, выйди!
Я не смог сдержать усмешки, когда Гук опустил на меня свой взгляд. Он вылетел из комнаты еще быстрее, чем вошел. А я же остался снова с ней наедине. Надоело быть хорошим парнем. Теперь я хочу наслаждаться дозволенным моментом.




Ты - никто 2: Да настигнет прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя