Эмилия
Прежде чем подойти ко мне ближе, Хан оглянулась на Джуни, оценивая расстояние между ними.
- Пока Джуни занят разговором с твоим парнем, - шепотом начала она, чтобы не привлечь внимание молодого человека, – я могу тоже развлечься.
В ее руке блеснуло что-то напоминающее маленький нож, только вот он был нестандартной формы, похожий на женскую пилочку для ногтей. Выбора не было. Я должна была заступиться за себя, если хочу сохранить свою жизнь. Казалось, ее не особо волновало мнение Джуни. Она бы воткнула в меня свою игрушку, ни на секунду не задумываясь.
Хан склонилась возле моих ног, царапая острием бедро. Я поджала под себя ногу и резко выпрямила ее. В какую-то секунду, подумала, что подошва не достала до лица, как вдруг зацепила ее нос. Хан отшатнулась и истерично стала махать руками и топтаться ногами на одном месте. С ее носа струилась алая кровь, заливая пол возле моих ног.
Джуни, наблюдавший за этим со стороны, закатил глаза и сбросил трубку.
- Эта тварь мне нос сломала!!! – Истерично верещала Хан.
- Любовь к носам передается воздушно-капельным путем? – С едкой усмешкой проговорил парень и шагнул к нам. – Иди в кампус к медсестре. Скажи упала.
- В кампус? Мы в университете?
Но на мои вопросы явно никто не собирался отвечать. Хан рванула в сторону выхода, ловя в ладони льющуюся кровь. Мы остались одни…
Джуни пнул ногой нож Хан, отшвыривая его в сторону и присел рядом с моими ногами. Он задумчиво смотрел на мои берцы минут пять, время от времени, улыбаясь.
- Вот какая ты… Кто бы мог подумать? Я считал тебя неженкой, а ты горячая штучка. Так на чем мы остановились? – Джуни перевел взгляд на меня. В его глаза плясали черти. От одного взгляда на него, по телу поползли жуткие мурашки.
Я снова замахнулась ногой, но она тут же оказалась сжата мужской рукой. Было опрометчиво предполагать, что у меня получится нейтрализовать всех злодеев.
- Со мной не так просто…
Рука Джуни скользнула вверх по моей ноге, свободно пробираясь под юбку, но завис, внимательно разглядывая мою реакцию. Которой не было. Совсем.
- Хочешь? Бери. Тебе же только это нужно?
Его брови сдвинулись на середину, а глаза сощурились, с нескрываемым любопытством глядя на меня.
- Так просто?
- Я связана, ноги зажаты, поблизости никого. Боюсь и выбора то у меня нет. Буду сопротивляться, приспособишь нож Хан. Снова ничего хорошего для меня.
- Я не ударил бы тебя! И не сделал бы больно! – Парень резко подскочил на ноги, а с его глаз брызнули слезы, которые он тут же стал нервно вытирать рукавом своего худи.
Я задела его за живое. Стоит ли мне играть с этим огнем? Однозначно.
- Сделал бы, еще как бы сделал. – Однотонно начала я, откинув голову на трубу позади. – Ты хочешь мое тело. Ты похитил меня для этого.
- Я похитил тебя, чтобы разбить сердце Гуку!
Джуни стал изучать помещение широкими размашистыми шагами, ходя туда-сюда. Его пальцы поочерёдно сгибались в кулак и тут же разгибались. На руках выступили отчетливые венки.
- Чтобы разбить сердце Гуку? А ты думал о моей жизни? Скорее это все разобьет меня.
- Нет, - он прижал подбородок к груди, точно его отчитывала мать за плохие оценки. – Я не хотел делать больно тебе.
- Ты же вроде не тупой. Прекрасно должен понимать, что я бы не согласилась на секс с тобой, даже если бы не было Гука.
Он поднял растерянный взгляд, ища в моих словах усмешку.
- Почему? – Коротко обронил парень дрожащим голосом.
- Потому что ты бесхребетное существо, у которого и мнения своего нет. Я люблю мужчин, а не без яйцевых существ, - я выделила последнее слово, практически прорычав его сквозь зажатые зубы.
Лицо Джуни затряслось в такт тела. Ноздри раздулись, как у быка на родео. Щеки были мокрые от слез. А пальцы уже не разжимались, зависнув в режиме кулака.
Он ринулся на меня, хватая за шею. Прижал к трубе с такой силой, что в легкие перестал поступать кислород. Рот приоткрывался, как у рыбке на суше. В глазах мутнело. Я поджала ногу, пытаясь упереться в его грудь коленом, чтобы хоть немного ослабить хватку. Но никак не получалось даже сдвинуть его.
- Я же сказал, папа, со мной не так просто! – Громко проговорил Джуни, сопроводив эхо низким зловещим хохотом.
Папа?
- А я бы поспорил! – Прозвучал мужской голос за нашими спинами.
Джуни повернул голову в сторону гостей, когда его буквально оттащили за капюшон. Он не сразу отпустил меня, тянув за собой. Когда мужские руки наконец освободили шею, мой рот жадно набрал огромную порцию воздуха, что вызвало сильный кашель. В глазах все расплывалось. Я видела лишь два борющихся силуэта. Лишь слегка проморгавшись, осознала, что это был Гук, который сидел на Джуни, нанося один удар за другим. Лицо Джуни стало заливаться сплошной маской из крови, до неузнаваемости меняя черты его лица.
- Остановись!
Я дергала руками, в надежде освободиться. Нужно было остановить его! Я должна освободиться.
- Гук, пожалуйста! Ты убьешь его…
Руки вдруг ощутили блаженное чувство свободы. А возле уха послышался голос Минхо,
- Сама разнимай. Ты единственная кого он не тронет в таком состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 2: Да настигнет прошлое
RomanceПродолжение истории "Ты - никто"... Прошлое у каждого своё. Либо ты с этим смиришься, либо уходи.