33 глава «Гук»

450 57 5
                                    

Гук
Проглотив очередную порцию воздуха, я еле сдержал рвотный позыв. Старался вообще не делать глубоких вздохом, лишь короткие через нос. Проснулся от жутких вертолетов, но что не отнять, хотя бы в уме.
Эми рядом нет. Я помню, что она ушла. Пытался позвонить ей, но телефон противно напоминал мне о том, что нужно пополнить баланс. А вот зайти в банк и ввести пароль не выходило. Когда это уже пройдет? Столько минусов от алкоголя я не замечал с первой своей пьянки. Вот как вспомню, как отметил свое шестнадцатилетние, снова появляется рвотный рефлекс. Фу. Надо хотя бы дойти до ванной и очистить желудок.
Я сполз с кровати и, практически на четвереньках, пошел в сторону туалета в коридоре. Иногда приходится пойти на этот шаг и спровоцировать выход ненужного из организма, чтобы наконец стать человеком.
У меня получилось. Все вышло. Я умылся прохладной водой, не вытирая капли полотенцем, прополоскал рот и шагнул обратно в комнату, чтобы нырнуть в кровать и позвонить Эми.
Но меня там уже ждали.
- Ого, как тебе плохо…
- Какого черта? Как ты вошла?
С краю на кровати сидела Хан. С ее плеча упала бретелька сарафана, ну или она специально ее сняла. Бошка еще не варит. Короткая юбка была немного задрата, из-за чего виднелись ажурные чулки.
- Дверь была открыта. Я звонила, ты не брал трубку. Это из-за Эми?
- Пошла вон.
Я тяжело упал в кресло в углу, чтобы не садиться рядом с ней.
- Поделись со мной. Мы ведь друзья… Вы поругались?
Девушка подошла ко мне и села возле моих ног на корточки. Мой взгляд рефлекторно упал на декольте, которое она так и пыталась мне показать, но я тут же отвел взгляд вверх, запрокинув голову на спинку.
- Смешно… Какой ты мне друг?
- В отличии от Эми, я всегда тебя поддерживаю. И поддержу сейчас.
В это же мгновение, Хан забралась на мои колени и стала без устали ерзать, пытаясь спровоцировать. Она запрокинула голову назад, проводя руками по своему телу, оттягивая ткань и обнажая свою грудь.
- Я же знаю, Гук, ты этого хочешь… Ты любишь это… Выпусти пар. Ах… Я уже так возбуждена.
Не буду говорить, что я не ожидал подобного или что я не смотрел на ее затвердевшие соски. Член встал. Но от этого стало так мерзко. Она потянула мою футболку вверх. Я позволил ее снять, чтобы отцепить ее руки.
Резко встал. Она повалилась на пол с моих колен. Подойдя к кровати, опустился на пол, облокачиваюсь спиной на спинку и вытащил из тумбы пачку сигарет с пепельницей.
- Иди отсюда… - тяжело проговорил я, закуривая сигарету.
- От этого ты точно не откажешься.
Легкий сарафан скользнул к ногам. Хан оказалась в одних чулках.
- Посмотри на меня, - продолжила она, явно нервничая, что я не свожу своего взгляда с уголька. – Неужели тебе не нравится мое тело? Ты всегда был знатоком.
- Одевайся и вали.
- Ну же, не прогоняй меня…
Хан села за моей спиной. Ее руки тут же скользнули вниз по моему торсу. Ниже. Ниже. Пальчики дошли до ремня.
Я поймал ее за запястье, - Свали из моей жизни, Хан. – И грубо потянул ее за руку, буквально кидая на пол через плечо. Она даже не сразу поняла, что произошло, с несколько секунд просто простояв на четвереньках возле моих ног.
Дверь резко распахнулась, и в комнату влетела Эми с широкой улыбкой. Но вскоре улыбка стала спадать ее лица. Я же осознал, что эта картина совсем не выглядит тем, что было на самом деле. ДА ТВОЮ МАТЬ!!!
- Знаешь, что любит Гук, когда девушка сидит возле его ног? – мягко спросила Эми, с пустотою в глазах смотря на Хан.
- Ну и что? – с тихой усмешкой переспросила та.
- Брать за волосы!
Я даже не успел подняться, Эми уже тащила Хан за волосы в сторону двери. Ей очень повезло, что мы не выбрали комнату возле лестнице, иначе бы поломанных костей было не избежать. Как она ее вышвырнула. Я даже не знал, что Эми на такое способна. Точно разъяренный котенок.
- Пошла вон, тварь!
Она повернулась в мою сторону. Столько боли в глазах я не видел ни разу. Зрачки были точно стеклянные от накопившихся слез, но ни одна слезинка так и не скатилась. Эми все держала в себе.
- Знаю, как это выглядит, но это не так… Ты должна поверить…
- Должна?! – она издала истеричный смешок. – Ничего я тебе не должна!
- Выслушай меня…
Я шагнул в ее сторону, но над головой тут же пролетела лампа, которая до этого момента висела на стене.
- Даже не смей ко мне приближаться!
Решил рискнуть. Рядом вроде больше не было ничего, чтобы могло проломить мой череп. Но остановился, увидев в дверях Минхо. Не знаю, на какой звук он пришел: крики, разбитый светильник или, упавшая на колени возле его комнаты, Хан.
- Все нормально? – он вопросительно посмотрел на Эми.
- Теперь да.
Она резко обхватила его шею руками, вонзаясь в губы Минхо с такой силой, что он даже пошатнулся. Мой кулак рефлекторно сжался, но я мог его ударить. Я не мог ничего. Просто стоял и смотрел, как моя любимая целует другого. Единственная причина этого, сделать мне больно. И мне больно. Очень больно. Я впервые чувствую себя бессильным. Все потерял. Все, что было дорого.
Эми резко отдалилась и тыкнула в мою сторону пальцем, уже не сдерживая слез.
- И это даже не половина того, какую боль я хочу, чтобы ты ощутил!
Она рванула за дверь, не желая показывать свои слезы мне. Я был единственным человеком, при ком она не боялась показать слабость. Что я натворил?..
Шагнул за ней, но в дверях тут же встал Минхо.
- Как бы мне не было больно это признавать, - Минхо опустил взгляд в пол, - этот поцелуй не имел никакого значения.
- Я не злюсь на нее.
- И на меня не стоит. Но, лучше бы ты не отпускал ее одну по ночам. Я тоже не могу быть всегда рядом, особенно, если учесть мой скорый отъезд.
- О чем ты?
- В общем-то…
Но не успел Минхо больше обронить и слова, как через открытое окно просочился крик с улицы.
- Слышал? – почти шепотом проговорил Минхо.
- Эми…
Дальше все как в тумане. Коридор. Лестница. Дверь. Я не знаю, как смог так быстро спуститься. Минхо бежал следом за мной. Но, стоило нам выйти на улицу, как мы увидели лишь клубень пыли от колес авто.

Ты - никто 2: Да настигнет прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя