Минхо
Меня отпустили под расписку о невыезде. Гук рассказал все, как оно было на самом деле, несмотря на то что адвокат был против. Но, благодаря этому, мне разрешили покинуть участок. Не знаю, чем он думал, и чем это теперь закончится.
Эми двое суток просидела в участке. Даже когда Господин Ли отправлял ее домой, она молча мотала головой, наотрез отказываясь уходить без Гука. Когда меня вывели из камеры, на ее лице блеснула лукавая улыбка. Она так красиво и светло улыбалась, точно наша жизнь и не была столь ужасна.
Мистер Ли шепнул мне на ухо, чтобы я забрал ее домой, в надежде, что она послушает хотя бы меня. И мне удалось ее убедить в этом. Конечно, не сразу, пришлось поуговаривать, какое-то время давить на жалость, что мол у меня депрессия после темной и сырой камеры. Она поддалась и согласно кивнула, явно без особого желания уступать.
Когда мы приехали домой, Эми тут же принялась за уборку. Казалось, это возвращает ее в привычные бытовые условия. Она драила без устали часа четыре. Дольше всего занималась ковром в гостиной: собрала осколки, выбила его, потом окатила из шланга, терла, когда высох снова терла. Я просто наблюдал за этим со стороны, боясь, что мой диалог снова напомнит ей о Гуке.
Но она заговорила вскоре со мной сама.
- Ты голодный?
- Немного.
- Что ты хочешь на ужин?
- Отдохни. Давай закажем что-нибудь?
Она тяжело вздохнула и упала на диван в гостиной.
- Боюсь, если я позволю себе отдых, меня снова захлестнет депрессия, - ответила Эми.
Мне нравится, что она не боится говорить мне правду, что творится на ее душе. Но я не знал, что мне сделать, чтобы отвлечь ее.
- Может включим фильм? – Предложил я.
Эми отрицательно помотала головой.
- Послушаем музыку? – Испытал я вторую попытку.
- Давай…
Как камень с души. Я подошел к музыкальному проигрывателю и завис. А какую музыку включать? Быстрая и энергичная была сейчас явно не к месту. Медленная и грустная сейчас окончательно добьет ее. Взгляд упал на пластинку, на которой был нарисован саксофон. Классика успокаивает, то, что нужно. Я поместил пластинку и опустил тонарм. Тут же зазвучала мягкая джазовая музыка.
Эми откинула голову на спинку, прикрывая глаза. Лишь ее стучащие по обивке пальцы говорили о том, что она не спит.
Я шагнул к ней и протянул руку ладонью вверх, тихо назвав ее имя, чтобы привлечь внимание.
Она разомкнула веки и вопросительно взглянула на меня.
- Потанцуешь со мной? – Коротко добавил я.
- Не думаю, что это хорошая идея.
- Брось, это всего лишь танец.
Эми мягко улыбнулась и вложила свои пальцы в мою ладонь. Я резко дернул ее, поднимая на ноги, и закрутил по своей руке, заставляя в конце движения откинуться назад. Девушка громко засмеялась, повиснув головой вниз. Я раскрутил ее и приблизился, стараясь сохранять комфортную для нее дистанцию. Деликатно положил руку на ее талию, второй крепко сжал тонкие пальцы. Мы стали медленно покачиваться, перетаптываясь по кругу. Она улыбалась, а большего мне было и не нужно.
- Прости меня, - неожиданно проговорила она.
- За что? – Я вскинул бровями и остановился.
- За тот поцелуй…
- Все нормально, - перебил я ее, но она продолжила говорить.
- Нет. Не нормально. Я воспользовалась тобой, зная, что у тебя ко мне чувства.
- А у меня к тебе чувства?
Мой вопрос поставил ее в тупик.
- Разве нет?
- Да. В смысле, нет.
- Так да или нет? Мне просто показалось…
- Тебе не показалось.
Она вздернула головой, словно запуталась окончательно.
- Я имел в виду, что не хочу, чтобы ты думала об этом, - пояснил я.
- Не хотела делать тебе больно. Просто, в тот момент, хотелось влепить этим пощечину Гуку.
Мы уже не танцевали, но я продолжал держать ее в своих руках.
- Я не злюсь.
- Правда?
- Хочешь правду?
Она кивнула и тяжело проглотила образовавшийся ком, точно пожалела об этом своем согласии.
- Я ненавидел Гука. Не понимал, как он мог влюбиться в мою женщину. Это поселило во мне мстительного гномика. - Эми тихо хихикнула на последнем слове. – И все продолжалось так долгое время, пока я сам не влюбился в его женщину.
Улыбка сползла с ее губ, а тело задрожало. Я ощущал эту дрожь.
- Минхо…
- Не стоит ничего говорить. Не надо. Не разбивай мое сердце окончательно.
Я отпустил ее и развернулся к проигрывателю. Не знаю зачем, музыка то все еще играла. Когда ощутил, как она прильнула к моей спине, крепко обхватив мой торс тонкими руками.
- Прости меня, - начала она, а моем горле тут же встал ком, - прости, что делала больно. Но вот тебе моя правда. Если бы не ты, мы бы пропали. Оба. И сейчас, мне трудно представить, что когда-либо смогу найти такого же друга, как ты.
- Я буду твоим другом. Но, если Гук сделает ошибку, я больше не остановлюсь.
Она ничего больше не ответила, лишь опустила свои руки и шагнула наверх. Пусть отдыхает, может быть, у нее получится уснуть. У меня вряд-ли. Я поступил с ней нечестно, сказав это в лицо, зная, что она любит другого. Но она сама хотела эту правду. Так получайте и распишитесь. Буду я ее другом, пусть рассказывает мне сплетни, мусолит подруг, пусть делится переживаниями и спрашивает совета. Но я буду ждать ту самую ошибку Гука, после которой я буду тем единственным, кто окажется рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 2: Да настигнет прошлое
RomanceПродолжение истории "Ты - никто"... Прошлое у каждого своё. Либо ты с этим смиришься, либо уходи.