Гук
Она недовольно сморщилась и обижено надула губки. Что я снова сделал не так? Она не хочет со мной на свидание? Эта девушка может поставить меня в ступор одним взглядом. И гадай потом, что конкретно ее не устраивает. Наверное, главный минус любой женщины – это то, что они женщины. Эти обиды не из чего, прямо-таки талант.
- Что не так?
- Свидание втроем?
- Втроем?
Теперь сморщился я.
- Ты ведь пообещал отцу, что не будешь бросать Минхо.
Эми прикусила щеку с внутренней стороны. Ее губы слегка приоткрылись от этого действия.
В этом доме посторонний от силы пару часов, а я уже готов выставить его с манатками за дверь. Минхо сказал отцу, что взял билет до дома на двадцатое число, сегодня же только тринадцатое. Как выстоять эту неделю? Нашлись тоже няньки. Почему он не может пойти погулять в парке там? Конечно же, он бы нашел себе занятие, если бы не был так увлечен поломкой моей жизни. А я должен терпеть третьего лишнего в обществе со своей женщиной.
- Тогда не забывай и про свое обещание.
- Помню. Декольте только выше пупка, - насмешливо проговорила Эми.
- Не зли.
Она невинно улыбнулась и отстранилась.
- Иди приглашай своего друга на тройное свидание.
- Приглашать?
- Хочешь, это сделаю я? – Эми притормозила по пути к шкафу и бросила на меня двусмысленный взгляд.
- Сделаешь ты?
Я чувствовал себя тупым, точно не дотукивал всей иронии ее слов.
- Приглашу на свидание.
Я тяжело вздохнул, пытаясь сдержать порыв эмоций. Она явно ожидала этого взрыва, но я предпочел молча выйти из комнаты. Эми получала настоящее удовольствие выводя меня на ревность, даже не зная всей ситуации с Минхо. Возможно, она бы не вела себя столь легкомысленно, если бы я нашел в себе силы рассказать все от а до я. Но боюсь, это лишь все усугубит. Поэтому иду приглашать бывшего друга на свидание с моей девушкой. Восторг, да и только.
Я шел так уверенно, полностью погруженный в свои мысли, что на автомате стукнул в дверь, даже не прокрутив в голове, как мне это сказать, и куда вообще его приглашать.
Когда дверь открылась, повисла немая сцена. Минхо тоже был удивлен видеть меня у себя на пороге. Думаю, я ощутил его страх. После той сцены, которую устроила Эми, может и стоило разок припечатать ему кулаком, чтобы даже не смел смотреть в ее сторону, но плюсов для себя от последствий я тоже не видел.
- Чего хотел? – Осмелев, спросил Минхо.
- С нами пойдешь?
- Куда?
Куда? Отец просил показать ему библиотеки, но меня вечер в помещении с книгами мало воодушевляет. В кино? Куплю ему билет в соседний зал. Эми будет против. Мы же не должны его «бросать». В бильярд он играет лучше меня. Поэтому этот вариант тоже отпадает.
- В боулинг.
- Втроем? – На лице Минхо блеснула эта мерзкая улыбка похотливого альфача. Надеюсь, я так не улыбаюсь. В его мыслях уже должно быть назрел очередной план, как охмурить мою девушку. У меня аж зубы скрежет от этого.
- Да.
- Это должно было быть свидание?
- Да.
- А мне все дивиденды положены, как второму парню?
Все. Терпение к черту. Я схватил его за ворот рубашки, заставив подняться на носочки. У нас небольшая разница в росте, но из-за стиснутой на шее ткани, он рефлекторно потянулся вверх, чтобы ослабить душащий ворот.
- Какой ты нервный, Гук. Расслабься.
Щеки Минхо покраснели от нехватки воздуха, но он продолжал ухмыляться.
Я откинул его точно щенка. Минхо практически повалился на пол, едва устояв на ногах
- Через полчаса внизу.
- Да, капитан антагонист.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 2: Да настигнет прошлое
RomanceПродолжение истории "Ты - никто"... Прошлое у каждого своё. Либо ты с этим смиришься, либо уходи.