32 глава «Эми»

440 50 4
                                    

Эмилия
Я не позволила себе нырнуть с головой в этот эмоциональный котёл. Сама не знаю, откуда взяла силы, так гордо пройти мимо Гука, точнее сделать вид, что его и не было в этом коридоре. Возможно, если бы он не был пьян, я бы и не смогла с этим справиться с такой лёгкостью.
На улице было зябко. Пальто было в тему, не говоря о моей обуви. Я не знаю, чем руководилась, когда надевала босоножки. Они просто первые попались под руку, а задерживаться не хотелось.
Улицы были по-настоящему живыми. Весёлые компании шатались по дорогам, напевая песни под гитару. То и дело слышалось: «Девушка! Девушка, куда вы торопитесь? Вы нашли всё, что искали!». Но, простите, мальчики, вы совсем не то, что я ищу. Мне необходима идиллия, тишина. Хочется погрузиться с головой в осеннюю погоду, чтобы мозг думал лишь об замершем кончике носа.
Чтобы дойти до места назначения, нужно было минут пятнадцать ходьбы. Не так далеко от дома, чтобы переживать. Тем более, уже начинали просачиваться первые солнечные лучи.
Я прокручивала в голове все события последних суток. Минхо прав, с Гуком не просто, но я слишком была одурманена его чарами, чтобы замечать это. Сердце отчаянно убеждало меня, что он идеален, не замечая его минусов. Во-первых, Гук жёсткий собственник. Иногда это мило, когда дело не доходит до того, что он начинает ревновать к официантам и случайным прохожим. Во-вторых, Гук очень агрессивный. Отчасти, мне приходится вытаскивать его из заварушки. В-третьих, он очень скрытный. Ему так сложно говорить о своих чувствах, что иногда я задумываюсь, любит ли он вообще меня. И это, пожалуй, главный недостаток.
Нога подкосилась, я чуть не рухнула на асфальт. Слишком замкнулась в своих мыслях, позабыв, что иду по дороге, ещё и на каблуках. Немного остановившись, чтобы взглянуть, не потеряла ли набойку в ямке, я вдруг обнаружила в метрах десяти от себя подозрительного парня. Ну как подозрительный, он был в капюшоне. Можно ли считать каждого парня в капюшоне подозрительным? Но сердце ёкнуло. Я быстро пошла дальше, чуть-ли не ускоряясь до бега. Будет смешно, если этот тип обгонит меня и свернёт в другую сторону. Однако, пройдя перекрёсток, я снова взглянула на него, и он был по-прежнему за моей спиной. Паника! Паника!
Я свернула в парк раньше времени. Логичнее было бы пойти по светлому и свернуть дальше, но подумала, что так смогу уйти от погони. Боже, я же не в триллере… И вообще, все фильмы ужасов начинаются с таких моментов: герои уходят одни, заходят в тёмную часть леса. Мои мысли до добра не доведут. Я рванула быстрее по аллее, ловко маневрируя среди развилок. Обернулась. Он, по-прежнему, идёт за мной. Больше не отвернусь. Нужно держать его в поле видения, пока не найду Дженни. Вдвоем мы с ним справимся.
Парень остановился. Я смотрела только на него, идя немного боком, когда врезалась в старую подругу. Чуть не снесла её.
- Ты чего? – недоуменно начала она.
Я повернулась к ней всего на несколько секунд.
- Там, - снова развернулась в сторону, где совсем недавно был неизвестный, - мне показалось, что за мной кто-то шёл…
- Да нет там никого, - Дженни слегка приподняла брови и поджала губы.
- Крыша уже едет…
Там, правда, никого не была. Скорее всего, этому парню было просто по пути со мной и он пошёл дальше своей дорогой. Моя фантазия работает против меня.
- Пойдём, сядем на лавочку.
Дженни схватила меня за запястье, грубо потянув за дерево.
- Может, сядем под фонарём?
Но её моё предложение не остановило.
За широким стволом дерева было пусто. Не было лавок, да и вообще ничего. Даже освещение не просачивалось. Пришлось хорошо напрочь глаза, чтобы оглядеться.
- Ты уверена, что хочешь сидеть тут?
Боже, меня ещё не отпустило от того парня в капюшоне, как она завела меня в ещё более жуткое место.
- Всё хорошо, - Дженни мягко сжала мою руку, - всё будет хорошо…
К чему вообще это напутствие? Она будто старалась успокоить меня.
- Привет, котёнок…
Моё тело в момент охватил жуткий озноб, кожа усыпалась мурашками, ноги вовсе перестали слушаться. Это был он… Это Джуни…
Я медленно повернулась к нему лицом. В нос тут же ударил терпкий запах алкоголя. Он был очень близко. Хотелось отшатнулся, но талию тут же сжала мужская рука.
Губы нервно хватали воздух, не в состоянии обронить и слова.
- Пока Гук развлекается с Хан, я поиграю с его игрушкой, - мерзко проговорил Джунни.
- Что ты будешь с ней делать? – голос Дженни дрогнул.
- Иди отсюда, - лишь прошипел в ответ парень, оставляя вопрос без ответа.
Дженни тут же развернулась и пошла прочь.
- Ух ты, как дрессированная собачка… - в душе разгоралось чувство предательства. Снова. Снова. Почему я так просто наступаю на одни и те же грабли?
- Это не возбуждает, - мужские пальцы скользнули по вырезу пальто на груди, - не так, как дерзость.
Я ударила по его руке, заставляя убрать её от своего декольте. Джунни тут же ухмыльнулся. Его оскал было видно даже в темноте.
- Не трогай меня…
- Об этом я и говорю. Милая, милая Эми… Такая беспомощная…
- Гук тебе руки переломает!
- Ему не до тебя. Думаю, у них с Хан сейчас всё прекрасно.
Он схватил меня за подбородок, сжимая пальцами щеки.
- Не верю ни единому твоему слову, - огрызнулась я.
- Какая недоверчивая. Она ведь и до этого ему звонила.
- Ах, так вот кто дал ей его номер…
Парень приподнял меня за подбородок, заставляя встать на носочки.
- Я сказала не трогай меня!
Резкий удар в бок Джунни, буквально, снёс его с ног повалив на землю.
Я в панике смотрела на уже знакомый силуэт в капюшоне, пока не услышала диалог.
- Ох, дружище, ты чего? Новым охранником заделался?
- Скажи спасибо, что не Гук. Уже бы давно в реанимации лежал бы.
Минхо…
Он схватил меня за руку и быстро повёл в сторону аллеи. Не оборачивался, ничего не говорил, лишь ускорял шаг. Мои ноги срывались на бег. Я не успевала за его размашистым шагом, то и дело, спотыкаясь о каждую неровность.
- Минхо… Я не успеваю за тобой… Ай!!!
Большой палец налетел на булыжник. Я вся скорчилась от нахлынувшей боли. Хоть не мизинцем. Но, когда выступила капля крови, боль заглохла.
Парень вдруг опустился на колено, ближе склоняясь к ранке, чтобы разглядеть её в плохом освещении.
- Прости… - Минхо слегка потер пальцами лоб, точно пытаясь остудить его. – Сильно больно?
- Всё хорошо, - я упёрлась рукой на его плечо, позволяя ноге расслабиться. – Так это ты шёл за мной?
- Это сделал бы Гук, если бы не был пьян.
- Спасибо…
Склонившись, я оставила на его щеке еле ощутимый поцелуй.
- Лучшая награда за спасение…
- Большего предложить не могу.
- Я терпелив.
Я снова дала эту тонкую надежду, искренне не желая причинять ему боль. Запуталась в людях. Не понимаю, кто злодей в моей жизни.
Как джентльмен, Минхо подставил мне локоть. Я обхватила его рукой и идти стало проще. Боль не так сильно ощущалась, хоть и пришлось немного прихрамывать.
Двигаясь в сторону дома под рассвет, я вдруг осознала, что с ним мне говорить намного проще, чем было когда-либо с Дженни. Он прекрасный друг. Но горько осознавать, что Минхо сам не считает меня подругой, хоть и пытается маскировать чувства дружелюбием.





Ты - никто 2: Да настигнет прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя