Часть 1. Глава 1. Погуляем по другим мирам

145 2 0
                                    

Я - Элина, мой возраст 19 лет, да взрослая уже, а в душе ребенок. Люблю делать мелкие пакости окружающим меня людям, но не особо обидные, так что друзей у меня море. Характер непредсказуемый, могу быть белой и пушистой, могу злой и колючей. Так что не угадаешь, на какую меня можно нарваться. Жизнь у меня была тихая и мирная (ну, насколько это возможно с моим-то характером) и все меня в ней устраивало. Сидела я однажды вечером у телика и размышляла на счет очередной пакости своей закадычной подруге.


- Хм, может пригласить ее на ночь и когда уснет нарисовать ей на мордашке красные точечки? Есть у меня один замечательный фломик, который проявляется после соприкосновения с водой через полчаса. Или… - додумать мне не удалось т.к. меня ослепило яркой вспышкой света. - Чё за нах… - последнее, что я успела выкрикнуть. Когда я, матерясь как последний сапожник, проморгалась, челюсть непроизвольно упала на землю, да, именно на землю матушку, покрытую зеленой, пушистой, молодой травкой. - Чё тут происходит?!!! С одной стороны поляны стояло трое Акацук, с другой команда Какаши, между ними распласталась я. Да, есть с чего челюсти отпасть. Я, конечно, смотрела аниме и персов этих знала, но вот не верилось мне в такое чудо. НЕ – ве – ри – лось и точка. - Ты кто и откуда взялась? – Спросил Какаши. Его эмоции я определить не смогла – маска мешала. - Офигенный вопрос! Может, сначала объясните мне, где я?! – возмутилась я – и что за костюмы? Здесь что парад косплейщиков? Жаль, камеру не захватила, сняла бы, друзьям показала, а то ведь не поверят. - Девушка, может, вы все-таки объясните…. – Предпринял вторую попытку копирующий ниндзя. - Ничего я объяснять не буду! – Взорвалась я. – Верните меня домой! К любимому телевизору! – « Чё я несу» - подумала я. - Девушка, вы нам мешаете! – Вякнул кто-то из Акацук. - Да пошел ты лесом, урод в балахоне с красными облачками! - Может вырубим её? – Ему явно не понравилась моя грубость. - Давай, по крайне мере будет спокойней. – Согласился с ним еще кто-то. - Я, тебе вырублю, мешок ты с картошкой. Вообще оборзели. – Махала я руками во все стороны. В этот момент соседнее дерево, стоявшее от меня метрах в 10, разлетелось в щепки – Оп па – да это была моя работа, каким Макарам я это сделала, я и сама не знала, но факт на лицо. -А она сильна. Возьмем и её с собой. – Блин, когда же они снимут эти шапки? - Пошел к черту, никуда я не пойду! – Очнулась я от потрясения. -Ладно, тогда мы тебя понесем… - Пожал плечами балахончик в облачках. Не успел он это договорить, как я почувствовала удар сзади. - Козлы вы все-таки…. – темнота. Возвращение в сознание было, мягко говоря, неприятным. Перед глазами расплывались красные круги и плясали черные точечки, сливаясь в замысловатые узоры. - Мля, только чертей мне не хватало. Я ж вроде вчера не пила…или пила? – задумалась ненадолго – Нет, не пила стопудняк! Так как в глазах все рябило, не сразу обратила внимание, что нахожусь я далеко не в своей квартирке. - Вэк…где это я? Неужели и правда пила? Тогда почему я этого не помню?... – я огляделась. Вроде как комната, лежу на диване. Недалеко стоят 10 фигур в черных плащах с красными облачками. - Черт! Да что за глюк такой? Когда же он закончится?! От толпы отделился парень, весь в пирсинге. «Пейн» - определила я. - Не ори – во-первых, во-вторых – сама ты глюк, в-третьих, ты кто? - ….. - Я кажется, задал вопрос! – Повысил голос Пейн. - Эм…ну…я… « Млять что делать?» - думала я в это время. Резко вскочив с дивана, лечу в противоположную от них сторону, утыкаюсь носом в угол, хватаюсь за голову, сажусь на корточки и начинаю причитать. - Это сон, это сон. Это всего лишь сон. Сейчас прозвенит будильник, и я проснусь, и никакие упыри меня доставать не будут,…ляляля это не может быть правдой ляляля ляляля. Сзади подошел Дейдара и ущипнул меня за самую аппетитную часть тела. Повела я себя в лучших женских традициях: завизжала и с развороту влепила ему оплеуху. - Куда грабли тянешь! Помой сначала! - Кхм…ну, зато, теперь ты знаешь, что это не сон…да. – Потер Дей пострадавшую щеку. Я в это время потирала пострадавшую филейную часть себя, с ужасом понимая, что он, черт его дери, прав, во сне больно не бывает, а мне явно больно. - Скотина…мог бы щипаться по нежнее… - Со слезами на глазах пропищала моя светлость. - С радостью! – Расплылся Дей в улыбке. - Катись колбаской! – отбила его уже протянутые ручонки. Подошел Пейн. - Я жду ответа. – Напомнил о себе Пейн. - Эллина…я. – Хлюпнула носом. - А дальше…откуда? - Из Москвы – отвечаю на автомате. Пейн протягивает мне руку и помогает подняться. Понимая, что он ничего не понимает, усаживает меня на диван для дальнейшего допроса. Но Тоби был бы не Тоби, если бы не влез с вопросом. - А Москва - это где? - Это Россия. – Так же на автомате ответила я, неопределенно махнув рукой. Да появилась у Акацук головная боль - я. Я сидела на диване под взглядом 10 пар глаз и чувствовала себя неуютно. - Харе на меня пялиться. Слушай, мистер пирсинг, может… - Лидер, обращайся ко мне, Лидер – сама. Это Хидан, Кисамэ, Итачи, Тоби, Какузу, Зетцу, Конан, Дейдара, Сасори. - Ага, Пейн, я их щя прям всех запомню. – Презрительно хмыкнула я. У Пейна отпала челюсть, у остальных кстати тоже. – Или Нагато, как тебе больше нравится? Лидером я тебя называть не буду, хоть ты тресни. Чинопочитание у меня не развито, оно у меня полностью атрофированно. Так что, либо Пейн, либо Нагато, либо… - сделала эффектную паузу, хитро прищурилась и выдала – Пенёк. - Уж лучше Пейн. А откуда ты знаешь? - Так, навеяло, что-то. - А все же. - Там откуда я хм…как бы это объяснить-то, в общем откуда меня к вам забросило, о вас знает каждый второй, причем во всех подробностях. Так теперь моя очередь задавать вопросы, их у меня всего два. Первый. Зачем вы меня сюда затащили? И второй. Кто меня вырубил?!!! - А зачем тебе? – спросил Кисаме - Должок вернуть. – Ответила я. - А справишься? – Улыбнулся Дей ехидно. - Так это был ты! Ну все… - видать, видок у меня был зверский, потому как Дей вжал голову в плечи и выдал. - Нет, это не я… - А кто? – Строго спросила я. Молчание. - Лучше сразу признавайтесь, все равно ведь узнаю. – Теряя терпение рыкнула я. - Это не важно. Так что там с ее силой и почему странная? – Отмахнулся Пейн. - Она простым взмахом руки разнесла дерево на зубочистки, без всяких печатей, и прочих действий. – Ответил Итачи. - Да? А ну продемонстрируй. – Приказал мне Пейн. Я впала в столбняк. Нет, я прекрасно понимала, что дерево тогда разнесла я, но как я это сделала, я понятия не имела. Повернувшись к стенки в которую недавно утыкалась носом я махнула рукой….и ничего. Все ждали. Мои мысли позитивом не отличались «Вот … почему? Я же все так и делала…беспорядочно махала руками и вопила на всех. Мля голова трещит… Узнаю, кто отправил меня в путешествие по астралу, убью нахрен!!!» Во мне начинала закипать ярость и я снова непроизвольно взмахнула рукой. Стенку снесло, к чертям собачим, скала превратилась в хорошую такую мелкую щебенку. - Пейн, вот тебе окно в мир. Наслаждайся. – Оповестила я Пейна. - Какого дьявола! Мой кабинет! Ты соображаешь, что творишь? Как ты это сделала? – Закипал Пейн. - Во-первых, ты сам просил продемонстрировать, во-вторых, я соображаю пока что с трудом, голова раскалывается, найду виновника, кастрирую как последнего цуцика, в-третьих, понятия не имею, в-четвертых, я хочу спать! Я устала! И в пятых какого хрена на меня орешь, сам просил. – Почти невозмутимо ответила я. - Ладно. Свободных комнат у нас нет, так что будешь жить… - Задумался Пейн. - Жить с Конан! – Нагло перебила я его.

- Вообще-то нет. - Да! - Нет! - Да! Я не собираюсь жить в одной комнате с пацаном, а Конан здесь единственная девушка! - Эллина извини, но не получится. – Вмешалась Конан. - Тогда я сама выберу! – Храбро вякнула я. - Да за ради Бога! Выбирай! – махнул на меня Пейн рукой. Я скептически обвела взглядом предложенный мне товар. - Какой ужас… - Тихо прошептала я. Постепенно до меня доходило – как же я влипла. - В чем дело? – Услышал меня Пейн. - А ты сам посмотри,… Допустим, Кисамэ – инфаркт мне с утра гарантирован, или Зетцу сожрет и не заметит, Какузу - выгребет все мои деньги и его даже совесть потом мучить не будет (а то что я в пижаме и денег у меня кот наплакал, меня как то не смущало), Хидан – жертвенник мне обеспечен, Дейдара – извращенец (потирая пострадавшую ягодицу припечатала я), Сасори – не переношу яды, знаете ли, Итачи – ничего говорить не буду, потому что жить охота, Конан не пускает, Тоби…хм, пока ничего плохого сказать не могу. – Надо было мангу читать,…а не ждать продолжение! - Вот и остается либо ты, либо Тоби. - Тогда Тоби, проводи ее в вашу комнату. Все, все свободны. – Вздохнул Пейн с облегчением.

НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]Where stories live. Discover now