Прогуливаясь по парку с Наруто под ручку, что его сильно удивило, я все никак не могла начать разговор. Как не старалась начать более мягко, все равно первой фразой всегда были: «Знаешь, я тут у Орыча в плену побыла…», или «После побега от Акацук я попала в плен к Орочимару…», а дальше следовала бурная реакция Наруто, которая не позволяла мне вставить и слова, и насильное хватание меня любимой в охапку и доставление пред светлы очи злой, как голодный упырь, Хокаге. Тяжко вздохнув, я снова бросила косой взгляд на самого непредсказуемого ниндзя деревни. А он походу замечал все мои косые взгляды и тяжкие вздохи, поэтому и не выдержал…
- Лина, я что-то сделал не так? Или ты мне никак не решишься признаться в любви? – и хитрющая улыбка.
- Пока ничего, но боюсь, что скоро можешь, и признаться, я тебе пытаюсь вдругом…
- Мммм…
- Ну, как бы это…после того как я напоила организацию и смоталась от них (правда весьма оригинально, но не это сейчас важно), я…хм…упала как подарок с неба в руки Орочимару… - Я зажмурилась, ожидая реакции, но ее не последовало.
Удивленно приоткрыла один глаз, уже решив, что буря миновала, а то уже темнеет и домой пора, уже обрадовалась, что ненужно будет все объяснять, но тут до Наруто дошел смысл сказанного мной. В следующие мгновение меня схватили за плечи и тряся потребовали сейчас же отправится к Хокаге и рассказать где находится логово змеиного санина, и уж потом последовали вопросы видела ли я Учиху, как он там и прочее…прочее… Последние минуты я уже не различала слов все слилось в один непрекращающийся гул, голова кружилась, а плечи болели. По мере задаваемых мне вопросов, Наруто все крепче и крепче сжимал руки у меня на плечах.
- Наруто, мне больно! – повысив голос, что бы он услышал, пискнула я.
- …надо срочно… - тараторил он, но тут я не выдержала и рванула в сторону, бесполезно он в меня вцепился как клещ в ухо собаки. Но мой рывок не остался незамеченным – сначала сжали еще сильнее, у меня было ощущение что сейчас кости затрещат. Потом замолчали и удивленно посмотрели на меня.
- Мне больно. – Повторила я и добавила в голос по больше трагических ноток. Наруто меня тут же отпустил, я покачнулась, ну еще бы - я практически в воздухе висела.
- Прости, я не хотел, - покаялся Наруто.
- Хотел, - буркнула я. – Если бы «не хотел» выслушал бы сначала.
- Прости, - виновато опустил голову Наруто.
- Ладно, - потирая плечи, смиловалась я, - фиг с тобой золотая рыбка. Но сейчас ты меня выслушаешь, а после будешь задавать вопросы.
-Угу. – Кивнул джинчурики.
- Значит так, дорогу в логово Орыча я не знаю…
- Орыча? – На меня удивленно смотрела лисья мордочка, но я стойко поборола порыв ее потискать и продолжила.
- Я так Орочимару зову, да никакого почтения у меня к великому санину. Не перебивай, так дороги я не знаю, к тому же прошло больше недели, и он сто пудов уже сменил место жительства, а по-простому - смотал удочки и дал деру из прежнего убежища. Ты спрашивал как там Учиха, так вот до моего появления у него была спокойная, размеренная жизнь, после, я затмила все его ночные кошмары. Еще вопросы?
- А он ничего не говорил про…
- Ну, я его разок спросила, не хотел бы он вернуться, так мне так ответили, что срочно пришлось придумывать очередную пакость, чтоб не быть ему должной.
- А ты точно дороги не помнишь? Может бабушка Цунаде сможет что-то сделать она медик…
- Уже пытались, а за одно и проверяли, не шпион ли я. Я не шпион, поэтому сейчас гуляю с тобой по парку, а насчет дороги….Наруто, я попала в совершенно незнакомый мир, я не знаю вашей географии я вообще не представляю по каким дорогам нужно идти, что бы попасть в строго определенное место. Я и сюда то попала только потому что встретила Хьюгу, Тен и Ли, ну и еще один местный был. А так хрен бы я куда дошла.
Наруто понуро опустил голову и потопал дальше с кислым выражением лица. У меня прям сердце разрывалось смотря на грустного Наруто. Я быстро догнала его и только хотела с утешительными словами повиснуть у него на шее (правильно когда еще такой шанс выпадет), как меня с ног сбило что-то большое, пушистое и тяжелое. В последнем я убедилась когда это что-то, легло на меня и начало облизывать мою моську, совершенно не заботясь и не спрашивая моего мнения.
- Да чтоб вас всех…задыхаюсь…тьфу, блин, не хватало мне еще с собакой целоваться,… - Придушенно пищала я, пытаясь снять с себя мохнатого монстра.
«Блин, и почему все мои серьезные разговоры заканчиваются так?!» - Возмущалась я про себя.
«Потому… - хохотала язва, - что ты не создана для серьезных разговоров!»
«Цыц, вредная, язвительная ведьма!»
«Надо же, только что себя описала» - Ответила мне язва.
Я не надолго призадумалась, а ведь и верно вредная – я даже не отрицала это, язва – моя вторая половина души, которая отделилась и сейчас язвит мне, ведьма – специальность, колдую помаленьку. Вот, блин, даже обозвать как следует не получается.
- Та слезь ты с меня!!! – взвыла я. – Наруто!!! А ты чего там стоишь и ржешь!!!
- Акамару! – позвал новоприбывший хозяин.
Пес сразу же слез с меня и помчался в другой конец парка. «Ну щаз я этому хозяину!!!!» - думала я, вставая с земли и попутно пытаясь вытереть обслюнявленное собакой лицо. Наруто тихо посмеивался в сторонке, правильно делал, а то и ему бы досталось, по помидорам на орехи. К нам подъехал паренек на собаке, которая недавно мне в любви признавалась по средствам облизывания.
- Киба, - радостно крикнул Наруто, приветствуя старого друга. - А это Акамару, не фига себе он вырос, а раньше ты его на себе возил.
- Привет Наруто давно не виделись. Давно вернулся?
- Сегодня и уже….
- Простите, - прорычала я, - что прерываю встречу старых друзей, но я настоятельно рекомендую вам извинится за поведение своего четвероногого друга….
- Наруто, кто это? – Осмотрев помятую, облизанную, грязную(ну не в стиральном же порошке меня валяли) меня, спросил Киба.
- Рррр – вырвалось у меня.
- Лучше извинись – Посоветовал Наруто.
- За что?
- Ну все, сам напросился – мило улыбнулась я.
На мгновение я задумалась что бы сделать, и тут мой взгляд упал на Акамару, на котором все еще восседал Киба. Акамару преданно на меня смотрел и вилял хвостом. Я хищно улыбнулась, я не понимала, почему чужая собака ведет себя как мой ручной зверек, хотя впервые меня видет, но об этом я решила подумать позже. Я подошла к Акамару на расстояние вытянутой руки, присела на корточки и посмотрела ему в глаза, пес преданно завилял хвостом…
- Милый, - обратилась я к собаке – не поваляешься на спине не много – и кавайно улыбнулась.
Акамару тут же выполнил мою просьбу и завалился на спину, подминая под себя хозяина. Я стояла с довольной улыбкой на лице, у Наруто глаза отказывались верить в происходящие. А Киба матерился, на чем свет стоит. Но радовалась я недолго, Киба наконец то сообразил отдать Акамару приказ встать и отойти, пес послушно его выполнил смотря на меня как-то укоризненно.
- Прости солнце, - обратилась я к Акамару, - но твой хозяин не знает даже элементарных правил приличия. – Акамару опустил голову, как бы каясь за хозяина. – Вот! – воскликнула я, уже обращаясь к Кибе, - даже Акамару за тебя стыдно!
- Как ты это сделала?! Акамару слушает только меня!
- Ну, по крайне мере сейчас ты выглядишь немногим лучше меня. – Ехидно ответила я, проигнорировав вопрос.
Киба задумчиво осмотрел свой потрепанный прикид и приуныл, наверно понял, за что он должен был извиниться. Я ухмыльнулась и посмотрела на небо, а на небе уже во всю сверкали звездочки.
- Таааа, - протянула я, - осталась я без ужина сегодня,...ну да ладно. Наруто проводишь меня? Киба еще увидимся.
- Тебя как хоть зовут? – Хмыкнул Киба.
- Меня не зовут я сама прихожу, а имя мое Лина. – улыбнулась я, и взяв Наруто под ручку направилась к выходу из парка на прощание махнув Кибе рукой.
YOU ARE READING
НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]
AdventureНу короче говоря попаданка в Наруто!!! очень интересно кстати!!! Не мой! Но в ваттпаде мало таких историй! Жаль.