Я внутренне хмыкнула, и решила его все-таки поцеловать, точнее просто чмокнуть, до настоящего поцелуя он по-моему еще не дорос, хотя если вспомнить его студенческие годы…Первоначальная моя задумка была просто выбить его из колеи и обернуть это все в шутку. И вот когда до соприкосновения губ осталось каких-то пять миллиметров…
- О! я смотрю, ты здесь не плохо развлекаешься! – Раздался за спиной голос.
«Убью! – мысленно рыкнула я, молниеносно вскакивая на ноги, и разворачиваясь к обидчику. – Такая хорошая возможность была забыть про Дея, и вычеркнуть его из…»Я оборвала себя на половине фразы и встала как вкопанная.
«Возможность…забыть?» - спросила я сама себя, но мне естественно ответили.
«Вполне возможно, ты просто искала замену, с которой легче будет расстаться, когда придет время». – Хмыкнула язва.
«Слушай хоть сейчас не лезь, а?» - Простонала я, осознавая, что моя вторая часть души права во всем.
«Ну и где я неправа?» - Возмутилась язва.
И тут я почувствовала резкий рывок.
- Ну, чего ты встала как вкопанная? – Обеспокоено спросил Наруто, запрыгивая на крышу со мной на руках. – Он тебе что-то сделал? – Кивнул Наруто на помешавшего моей шуточке, и как только что выяснялось не только, перса, я подняла на него глаза, и тут же узнала в нем Сая, смотреть в глаза Наруто я не могла.
- Нет – качнула я головой, - нет. - Повторила я. А в душе скребли кошки, от осознания того, что я только что пыталась сделать. И ужасно хотелось сбежать куда-нибудь и там расплакаться. Мои руки непроизвольно сжались на куртке Наруто.
«Ну и чего ты в хандру впала?» - Влезла язва. – «Подумаешь, трагедия».
«Трагедия, не в том, что я попыталась забыть, а в том - что я хотела использовать для этого Наруто. И пускай это было неосознанно, но как бы он себя потом чувствовал? После того как я его предала бы…да кем бы я была после этого? Он же мне ничего плохого не сделал, даже наоборот сейчас защищает! А знает меня всего пару дней! Какая же я сволочь…» - Всхлипнула я.
«Слышь, прекращай истереть. Возьми себя в руки! Ты же ничего еще не сделала!»
«Если бы Сай не появился, сделала бы…»
«Ну, вот потом его и поблагодаришь, а сейчас приди в себя у тебя вроде как свидание! И не порти другим настроение!»
«А оно уже испорченно». – Хмыкнула я, намекая на Сая.
Вынырнув из своих глубоких дум и ругни с язвой, увидела свои руки, крепко вцепившиеся в куртку джнчурики, недоуменно моргнув, прислушалась к разговору.
- Признавайся, что ты с ней сделал? Почему она ни на что не реагирует?! – возмущенно кричал Наруто, крепко прижимая меня к себе. Только потому, что я была у него на руках и мертвой хваткой вцепилась в его куртку, он еще не сорвался с места и не влез в драку.
«Епрт, ну не фига ж себе как глубоко я в себя ушла». – Подумалось мне.
- Да ничего я ей не делал… - спокойно отозвались с соседней крыши.
-Эм, Наруто со мной все в порядке, поставь меня, пожалуйста. – Промямлила я.
«Слушай не будь такой вежливой у меня аж мурашки по коже…» - Попросила меня язва, я ей ничего не ответила.
- Лина ты как? – заботливо спросил джинчурики.
- Да все хорошо, просто – я помялась для виду, - он так неожиданно выскочил. Прям как черт из табакерки. Напугал немного, - и покраснела, опустив глазки.
Наруто порозовел и немного смутился, но все-таки соизволил поставить меня на ноги. И тут же сорвался с места в сторону Сая.
- Наруто подожди! – Попыталась я схватить его за рукав, но не успела.
- Что здесь творится? – услышала я вопрос с низу.
- О! – посмотрела я вниз и опознала в говорившем Шикамару. – Помогите, убивают. – Доверительно сообщила я.
- Ну, явно не тебя, - хмыкнул Шикомару.
- Не меня, - кивнула я, - Наруто! Вон там! – и махнула в сторону драки, с руки сорвался огненный шар. – Йеееееперный театр!
«Да если он сейчас в здание врежется, тут такой пожар начнется!!! АААААА барьер…защита … нет, не то, что же…что же…ГИ ПОМОГИ!!!» - все это пронесло в голове за долю секунды.
Огненный шар, так неосмотрительно брошенный мной, завис всего в нескольких сантиметрах от стены, я облегченно вздохнула.
«Слава тебе Господи, если бы…ууу Хокаге бы меня убила».
Я обернулась к Шикамару, но его уже там не было, как и следовало ожидать, он уже сорвался в бой. Ги уже разобралась с моим шариком, огляделась, шиноби нигде не наблюдалось.
- Ну и куда они ускакали, козлики горные? – Пробормотала я, стоя на крыше и оглядываясь, вроде стою высоко, а никого не видно.
- Блин, ну ты даешь. Ты же вроде на свиданке. – Хмыкнула Ги.
- Да…такую свиданку я долго не забуду. – Протянула я, примеряясь к соседней крыше. – Как думаешь, перепрыгну?
- Пятьдесят на пятьдесят. – Оценила Ги расстояние. – Хотя хорошая тренировка левитации…помнишь хоть, как взмыла к потолку у Орыча? Ощущения?
- Пятьдесят на пятьдесят. – Ответила я в тон Ги. – Ну, с богом!
Провозгласила я и разбежавшись сиганула на соседнюю крышу. К моему великому удивлению на соседнюю крышу я перепрыгнула без всяких левитаций и происшествий. Примерилась к следующей крыше,…таким нехитрым способом я пропрыгала по четырем крышам. И вот тут у меня возникла проблема, сразу было видно, что доследующей крыши своими силами я не допрыгну. Я попыталась припомнить ту незабываемую тренировку в логове Орочимару, ну с горем пополам, кое-чего вспомнила, разбежалась, прыгнула. Как ни странно до соседней крыши долетела, даже до ее середины. Хмыкнула, разбежалась и попыталась запрыгнуть на соседнюю крышу. Здание, крышу которого я приметила, было выше предыдущих на три этажа. Хорошо, что я в тот момент, когда оттолкнулась, не подумала о том, что будет если не получится, наверно, поэтому то, я благополучно и запрыгнула на нее.
- Йё! Я супер! Тогда и на ту запрыгну. – Я посмотрела на здание, которое находилось от меня примерно метрах в десяти. Разбежалась…
- Стой! – Крикнула Ги, но было уже поздно. – Вот блин! И где мне ее ловить? Ну, половину она точно преодолеет…
- ААААААААА – раздался мой крик.
- А может быть и нет….
Я летела в низ и молилась всем богам, что бы все обошлось. Наверно боги меня услышали, потому что я приземлилась, на что-то мягкое. Судорожно вздохнув, попыталась успокоить бешеное сердцебиение. «Е-мое, что ж сегодня за день такой?» - пронеслась у меня мысля. Полежав минутку, уперла руки в землю, поднялась, села и посмотрела, на что ж я так удачно упала. После того как я увидела место своей посадки, удачной она мне перестала казаться сразу. По сравнению с такой посадкой уж лучше бы разбилась. Подо мой распластался Казекаге песка – Собаку но Гаара
«Интересно, он меня сразу ухандохает – как-то безразлично подумалось мне, - или сначала выяснит причину?»
Я продолжала восседать на Гааре, пристально рассматривая его.
«А красив мерзавец!» - Подумалось мне.
- Ты еще долго на мне сидеть будешь? – Вдруг подал голос казекаге.
- А? – Вышла я из задумчивости. – А да конечно, извини, я сейчас… - при попытки встать я за что-то зацепилась и снова придавила Гаару своим телом к земле.
«Веселый денек» - пронеслась у меня и у Казекаге мысль.
- Извини я не специально, - всхлипнула я, пытаясь сдержать истерический смех. Подорвалась, что бы встать и снова свалилась на Гаару. – Да что ж такое то? – Прошипела я на ухо Казекаге. Моя третья попытка встать почти увенчалась успехом, если бы не камень, на который я упиралась, не выскользнул у меня из-под ладони, и я опять упала на представителя власти. Я всхлипнула, и прикусила себе язык, что бы не сболтнуть – хорошо лежим. Из-за домов вынырнул Наруто, я приуныла, попыталась снова встать, но видно не судьба.
- Лина? – Как-то обиженно произнес Наруто, еще не разглядев, на ком я сижу.
- Конец свиданию, - тихо проговорила я. Казекаге повернул голову и посмотрел на моего кавалера.- У тебя свидание с Наруто? – Тихо и спокойно спросил Гаара. Я кивнула.
Казекаге отцепил от своего рукава мою штанину, из-за которой моя последняя попытка встать провалилась. Сел, подхватил меня на руки, встал, подошел к Наруто и передал меня с рук на руки, не сказав ни слова.
- Гаара, что ты здесь делаешь? – Удивился Наруто.
- Прибыл по делам к Хокаге. Здравствуй.
- Привет. А….
- Я с крыши навернулась, - прервала я Наруто, потому как предчувствовала его вопрос.
- Как так? Не понял. – Удивленно моргнул носитель девятихвостого.
- Ну, вы же все убежали…
- А прости за это!
- Да не страшно, зато я левитации поучилась…как выяснялось хреново она у меня выходит.
- Еще увидимся Наруто. – Попрощался казекаге. Наруто кивнул.
«Интересно, а где его братик и сестренка?» - Вдруг подумалось мне.
«Скорей всего обживаются в какой-нибудь гостинице, кто ж знал, что в Конохе сейчас не безопасно, и в ней находишься ты». - Хмыкнула язва.
- Веселое у нас начало свидания, правда? – Улыбнулась я.
- Угу, - кивнул Наруто.
YOU ARE READING
НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]
AdventureНу короче говоря попаданка в Наруто!!! очень интересно кстати!!! Не мой! Но в ваттпаде мало таких историй! Жаль.