- Вот ведь сво*лочь! – Идя с Хокаге по коридору, возмущалась я. После того как назревающую склоку между мной и Данзо устаканили, мне еще задали парочку незначительных вопросов и официально открыли доступ в «библиотеку». - Баран безрогий, жираф недомерок, овца лысая, павлин бритый, извращенец зеленомордый! Опыты он на мне собрался ставить!
- Лина успокойся. – Устало вздохнула Хокаге, заходя к себе в кабинет.
- Ну как? – Тут же спросила Шезуне, и на нас уставилось четыре любопытных глаза.
- Чиста как первый снег – провозгласила я, Хокаге в подтверждение кивнула.- Нейджи покажи ей деревню, - распорядилась Хокаге. – И еще покажи ей, где находится Корень - куда ей ходить не стоит.
- А что случилось? – Спросила Шезуне.
- С Данзо поцапалась, – ответила я.
- Быстро ты, - хмыкнул Нейджи.
- Как смогла.
- Ладно, идем, недоразумение… - Выходя из кабинета, хмыкнул Нейджи.
- Идем – кивнула я выходя следом.
Шляясь по Конохе в сопровождении Нейджи, я отметила, что за нами неотрывно следуют четыре человека, причем скрытно, и ненавязчиво. Анбу – поняла я, прикрыв глаза и чувствуя изучающий взгляд своего конвоя. «Нет, блин, я знала, что за мной будет вестись наблюдение, но это уже перебор» - думала я, шагая рядом с Хьюгой. – «Мало мне Нейджи, как надзирателя так еще и АНБУ, целых четыре штук! Я что – монстер какой-нибудь что ли?»
«Да успокойся ты!» - Прикрикнула на меня язва. – «Можно подумать для тебя это впервой».
«Нет, но все равно раздражает!!»
«Ну, по крайне мере здесь нет камер, и Орыч не выскочит из-за угла неожиданно. Во всем надо искать плюсы!»
«Слушай ты, осколок моего самолюбия, ты когда стала такой оптимисткой, а?»
«Когда увидела фейс Данзо.»
«Не поняла?»
«Я и раньше подозревала, что ты тормоз, без меня любимой плохо соображаешь, но чтоб настолько туго…»
«Хорош резину тянуть, выкладывай, давай!»
«В зале где тебя допрашивали, стояла…защита не защита, барьер не барьер, ну в общем пользоваться своей силой ты не могла, точнее предполагалось что не можешь…ну они на это очень надеялись, думали по крайне мере, а ты как ни в чем не бывало с легкостью снесла все их – с таким трудом установленные – меры предосторожности и даже не заметила.»
«Знаешь, не быть тебе лектором в университете, с такими то скомканными объяснениями….Ну это хотя бы объясняет, почему четыре анбушника приставили» - задумчиво отозвалась я.
«Ну ты же меня поняла» - невозмутимо отозвалась язва, я на это лишь кивнула.
Идя по улицам Конохи замечала недоброжелательные взгляды бросаемые на меня, тяжко вздохнув, я бросила коротенькую строчку в проходящего рядом парня, который якобы случайно задел меня плечом, да с такой силой, если бы не зверские тренировки – сидеть мне в пыли. Парень на мгновение замер, дернулся и повернулся ко мне уже со свиным пяточком, при этом возмущенно похрюкивая.
- Не хами - да не обхамим будешь – обворожительно улыбнувшись выдала я ему, после развернулась и потопала дальше.
- Лина!!?
- Он сам виноват…
- Но он же ничего тебе не сказал! А плечом задел случайно!
- Глаза - зеркало души, и они сказали гораздо больше, чем его якобы случайны толчок. А если не нравится мое поведение, можешь за мной больше не ходить.
- Я что уже тебе надоел?
- Скорее всего, нет, но со мной долго находиться рядом опасно. – Равнодушно пожала я плечами.
- Скорее всего?... – С интересом спросил Нейджи.
- Ну я еще не определилась, к тому же… - Меня прервал тычок в колени. Я опустила глаза и увидела белобрысую макушку кого-то. В душу закралась мысля, что это, та самая макушка которой я сегодня с утра интересовалась. И в подтверждение моих слов на белобрысого налетел розовый вихрь поднял его с земли и начал трясти приговаривая «Все-таки ты ни капли не изменился….».
- А нехилую борозду он носом пропахал. – Оценила я взрыхленную Наруто землю, а ему приходилось не легко, Сакура не обращая на нас с Нейджи внимания все так же вытряхивала из Наруто пыль. – Слышь ты, не кипятись – чайник со спиралью, - обратилась я к девушке.
И тут же пришлось уворачиваться от убойного кулака летящего в моську. Слава зверским тренировкам Итачи! Рефлексы сработали – не подкопаешься. А то, что сзади стоял Нейджи и схлопотал вместо меня по фейсу, меня волновало мало.
- Ну, я же говорила, что со мной опасно рядом ходить, - пожала я плечами, смотря на Нейджи держащегося за щеку. Скользящий удар у медика был не слабый, благо, что хоть как-то увернулся, - а ты Сакура успокойся!
- А ты кто такая?
- Нейджи объясни, - кивнула я на Сакуру и потопала к Наруто. Подойдя, села возле него и осторожно потрясла, ноль реакции. Еще бы после такого то удара и взрыхления земли, хорошо что еще жив. Приподняла парня и положила его голову к себе на колени, не удержалась и еще сильней взъерошила его волосы, потрепав их. Наруто приоткрыл глаза, но взгляд был какой-то мутный.
— Наруто-о-о-о— я помахала перед глазами джинчурики раскрытой ладонью, потом сжала ее в кулак, оттопырив указательный палец. — Сколько пальцев видишь? Неприличное усматривается?
Наруто тряхнул головой и сфокусировал свой взгляд на моем пальце, лучезарно улыбнулся.
- Нет, не усматривается. Спасибо за заботу, а откуда вы меня знаете, мы с вами знакомы?
- Заочно… - я хотела продолжить, но меня на себя рванул Нейджи, отвел в сторону, и заговорщицки прошептал.
- Не говори ему ничего об Учихе.
- Почему, он же все равно все узнает? Еще и винить будет, что не сказала сразу.
- Да он сразу же полетит за ним.
- А вот это вряд ли я дорогу все равно не знаю. Ориентиры я не запоминала, предпочитая измываться над Учихой. Причем всю дорогу, к тому же тогда еще и дождь стеной лил.
Продолжить перешептывания нам не дал Наруто.
- Нейджи это твоя девушка? – С любопытной мордочкой вклинился он.
Я промолчала, предвкушая, как Нейджи сейчас будет отнекиваться от меня, но Хьюга тоже ни сказал ни слова, наверно надеялся посмотреть на мою реакцию. Нет, все-таки мы с ним бываем до безобразия единодушны! Я, тяжко вздохнула, посмотрела на любопытную мордочку Наруто, и не удержавшись пискнула и еще раз взлохматила, и без того торчавшие во все стороны, волосы джинчурики.
-Нет Наруто, мы не встречаемся – ответила я спокойно, смотря на удивленные лица Наруто и Сакуры. – Наруто, - беря его под локоток, начала я. – А не угостишь ли ты девушку раменом? – «Всегда мечтала попробовать рамен в «ичираку» - подумала я. – А я как раз все тебе, и остальным тоже, расскажу, по порядку. – И улыбнулась самой обаятельной улыбкой, на которую была способна.
YOU ARE READING
НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]
AdventureНу короче говоря попаданка в Наруто!!! очень интересно кстати!!! Не мой! Но в ваттпаде мало таких историй! Жаль.