Ж- Сасори, у тебя есть, что ни будь не вредное, но с побочными эффектами? – Воодушевленная, впорхнула я в комнату Сасори.
- Не понял?
- А что тут не понятного? Я спрашиваю, у тебя есть яд, который не убивает, а изменяет внешней вид.
- Нет, у меня только смертельные.
- Жаль, у кого б еще спросить? – Задумчиво отозвалась я.
- А ты у Зетцу спроси.
- А он что тоже ядами занимается?
- Нет, но большинство трав для ядов я беру у него.
- Спасибо за совет. Поки, поки. Кстати, а где сейчас Зетцу.
- Должно быть в оранжерее.- А как туда пройти?
После полу часовой лекции, как найти оранжерею, я отправилась на поиски. Поплутав по коридорам и возненавидев их с горем пополам, нашла эту долбаную оранжерею.
- И почему нельзя строить прямые коридоры, почему обязательно надо устраивать лабиринты? Зетцу!...Зетцу!!! Ты где ботаник доморощенный? ЗЕТЦУ!!!!!
- Ты чего орешь?
- Тебя ищу. У меня к тебе дело. У тебя есть травки которые…..
В оранжереи я просидела три часа. Зетцу нагрузил меня травками, объяснил способ их приготовления, написал список как, когда и сколько надо, и отправился на кухню. Я, плотоядно улыбнувшись, отправилась к себе, выгнала Тоби, сказав, что сегодня он ночует где хочет, но не в этой комнате, так как у меня дела, пообещала ему килограмм конфет и заперлась до утра.
***Я сидела в гостиной и листала книгу «Как сделать качественную марионетку». Книгу я схватила первую попавшуюся, что бы убить время до результатов моих ночных экспериментов с травками. Мне удалось незаметно подлить, приготовленную гадость Итачи в кофе, и теперь я мучилась ожиданием. Сасори увидев, что я читаю, расплылся в улыбке. Зря надеется, я книгу даже не читала, просто тупо сидела и листала. Дей ходил вокруг меня, и все время повторял «искусство это бум, искусство это бум». Кисаме и Зетцу о чем-то переговаривались. Какузу считал деньги. Все тихо мирно, и вот долгожданный момент, в гостиную входит Итачи…..
- И…и…итачи, ты, почему фиолетовый – и тут же прикусила себе язык, что бы не брякнуть « почему не зеленый».
В гостиной воцарилась гробовая тишина. Итачи подошел к зеркалу и застыл с открытым ртом, потом медленно повернулся в мою сторону.
- Ты что сделала? - Пылая праведным гневом, спросил Итачи, пока еще себя сдерживая.
Не успела я ответить, как по фиолетовой коже Итачи пошли зеленые пятна, я прикусила губу, что бы не заржать.
- Итачи, я думаю эти зеленые пятна, говорят, что ты покраснел от злости, да? – Невинно спросила я, с силой кусая губу, сдерживая смех.
Итачи обернулся к зеркалу, посмотрел и по зеленым пятнам пошли желтенькие крапинки. И тут я не выдержала, и покатилась по полу в приступе, уже не просто смеха, а именно ржача. Ржала я погромче лошади. Остальные находившие в этот момент в гостиной, тоже катались по полу
- Гоп-стоп, мы подошли из-за угла, гоп-стоп ты много на себя взял…… - Пропела я между приступами хохота. Не прекращая ржать, я подползла к Зетцу, и повисла на нем. – Зетцу, когда это пройдет а?
- Н-не знаю. Ты чего намудрила а?
- Не знаю. Наверно не надо было добавлять его в кофе.
- Да нет, готовый состав можно добавлять куда угодно. Ты что-то напутала при приготовлении.
- Я сделала все, как ты написал, ой не могу ….
Я обернулась на звук чего-то упавшего, и мне резко стало не до смеха. На полу лежал Итачи. Все притихли, я на негнущихся ногах подошла к Учихе, и присела рядом.
- Эй Итачи, ты в порядке?...Эй скажи что ни будь….Ну врежь мне за эту шутку, эй…
Итачи не реагировал, а я начинала паниковать. Руки тряслись от мысли что я, возможно, убила человека, пускай и анимешного героя, но человека, к тому же здесь он был реален.
- Зетцу, ты же сказал, что эти травки не вредные!!!
- Они и были не вредные, пока ты за них не взялась.
- Да, у тебя видать талант, из безвредного делать смертоносное. – Внес свои пять копеек Сасори.
- Да сделайте же что ни будь!!! – Чуть ли не рыдая, взмолилась я.
- Извини, но делать мужику искусственное дыхание, не вписывается в мое мировоззрение…хм. – Хмыкнул Дей.
Я зацепилась за это и наклонилась к Итачи, зажала ему нос и приоткрыла рот. Набрала в легкие воздуха, зажмурилась и прикоснулась своими губами к губам Учихи. И тут мне на затылок легла чья-то рука. Открыв глаза, я увидела наглые зенки, как я думала, умирающего Учихи. Я попыталась отпрянуть от Итачи, но его рука, на моем затылке не позволяла, а его язык уже вовсю хозяйничал у меня. Я поняла, что меня просчитали как девчонку и со всей своей не малой дури, укусила его язык. После такого финта Учиха меня отпустил. Я вскочила на ноги, пылая праведным гневом.
- Ты…ты…ты вообще соображаешь что творишь? Я думала, ты уже на тот свет отправился! Придурок! Идиот! Ты…ты…Зараза шаринганистая! – Попыталась я от цензурить все, что думаю об Итачи
- Что поцелуй не понравился? – Вставая спросил Итачи.
Врезав ему по физиономии, я выскочила из гостиной, умчалась в свою комнату и заперлась, да, похоже, Тоби я скоро выселю. Там я дала волю своим чувствам и разрыдалась в подушку. До утра я никому не отвечала и не открывала. Проснулась с головной болью и в ужасном настроении. Протопав на кухню, я в ней обнаружила Тоби, поедающего торт, Дея который дулся на меня, за что я не понимала, и Итачи, который, завидев меня, растянулся в улыбке. Но его не изменившийся, пока что, цвет кожи был мне бальзамом на сердце.
- Чё лыбишся, Учиха? – Рыкнула я.
- Да так, твое выражение лица вспомнил.
Зря он это сказал, я, не отдавая себе отчета в своих действиях, взмахнула рукой и впечатала его в стенку.
- Что, трудно увернуться от того чего не видишь? - Прорычала я и вышла из кухни, направилась к Пейну. В коридоре мне повстречался Хидан.
- Может, и меня поцелуешь? – Протянул Хидан с ехидной улыбочкой.
Я попыталась не обращать на него внимания и обойти. Хидан загородил проход и уставился на меня наглыми глазами.
- А чем я хуже Учихи?
- Хидан не нарывайся. – Рыкнула я, теряя терпение.
- И что же ты мне сделаешь…принцесса?¬¬
- Хидан уйди с дороги. – рычала я сквозь зубы.
- А если не уйду – и прижал тебя к стене.
- Сам нарвался, я предупреждала.
Я легонько толкнула Хидана в грудь. Хидан пошатнулся и отошел от меня на пару шагов.
- …., это еще что? ….. ! Выпусти меня отсюда! – Матерился Хидан стуча по барьеру.
- Посиди здесь отдохни. Подумай о своем поведении. - Равнодушным голосом отозвалась я.
«Оказывается, я могу еще посадить в этот купол кого-то, что ж не плохо» - пролетела мысля, и тут же прибежала другая – « Ага, тихая и незаметная. И зачем Дея просила молчать о барьере?»
YOU ARE READING
НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]
PertualanganНу короче говоря попаданка в Наруто!!! очень интересно кстати!!! Не мой! Но в ваттпаде мало таких историй! Жаль.