Глава 15. Допрос с пристрастием.

20 2 0
                                    

- Лина-сан пришла в себя! Как хорошо, что с Линой-сан все в порядке! - Голосил Тоби, прыгая вокруг моей кровати с бешеной скоростью. От мельтешения Тоби зарябило в глазах и я уже серьезно задумалась о уменьшении его скорости за счет подноса с объедками, лежащего у меня на коленях. - Тоби побежит, расскажет всем радостную новость! - Про горланил Тоби и через секунду по коридору разнесся крик-весть о моем возвращении в сознание.
- Лина отдай поднос. - Голос Сасори звучал как-то отдаленно.
- А? Что? - Перевела я на него взгляд.

- Поднос говорю, отдай. - Я опустила взгляд.
- Так вот почему он так быстро удрал? - Хихикнула я, разглядывая побелевшие костяшки пальцев, стискивающие поднос с остатками моего недавнего обеда. - Какой догадливый мальчик. Догадливый прям не по годам. - Прорычала я.
«А чего ты бесишься? Сейчас к тебе нагрянут посетители, и глядишь, чего вкусненького притащат». - Облизнулось мое я номер два.
«Слушай кто из нас умный ты или я?» - Огрызнулась я. - « Кто притащит? Какузу, который каждую копейку, или что там у них, считает? Хидан? Он может только библию, или что там в этой религии, про Дзясина. Конан? Не думаю, что она даже зайдет, не сложилось у нас как-то. Зетцу? Ну, он в принципе может, но вряд ли это будет что-то вкусненькое. Дей? Не думаю, что он меня вообще видеть захочет после того, что случилось. Кисаме? Что ожидать от него я вообще не знаю. А вот Пейн притащит. Притащит целый воз и маленькую тележку вопросов. Уворачивайся потом не по-детски, что б не придавило.»
- Лина что случилось? - Прервал мою внутреннею перепалку Сасори.
- А должно? - Спросила я спокойно.
- Ты выглядишь так, будто готова убить кого-то. - Просветил Итачи.
- Причем голыми руками - мило улыбнулась я.
- За... - но вопрос Сасори прервал Дейдара, ворвавшийся в комнату подобно вихрю.
- Лина ты как? Чего-нибудь хочешь? Только скажи, я все сделаю - тараторил Дей хватая мои руки и прижимая их к своей груди.
- Ааааа...эээм.... - пыталась я собраться с мыслями. Я ведь вообще думала, что уж кто-кто, а он точно не придет. - Дей, а ничего что я тебя чуть не убила?
- Хм? - Дей посмотрел мне в глаза. - Ты о чем?
« Так я либо брежу, что мало вероятно, либо у него отбило память». - Промелькнула мысль.
- Ну три дня назад, на тренировочном поле, это ведь я...
«А стоит ли ему об этом говорить?» - Вмешалась моя вторая половина. - « Пусть живет счастливо, в забытье».
- Что ты? - Раздался от двери голос Пейна.
«Ну вот, вопросы прибыли» - вздохнула я мысленно и подобралась, готовясь правдиво врать не задумываясь на долго.
«Ну, не пуха тебе» - подбодрило второе сознание.
« К черту» - отозвалась я.
- Так что ты? - Повторил вопрос Пейн. - Кстати, как самочувствие?
- Самочувствие отвратительное, я ...хм как бы помягче сказать? В общем, из-за нехватки информации о моих способностях и отсутствия учителей в том же направлении что и у меня, я чуть не убила Дея и не отбросила коньки сама. Я удовлетворила ваше любопытство? - Холодно проговорила я. Спихивая всю вину на Пейна, просто так, что б жизнь медом не казалась.
- Не совсем.
« Пейн как всегда само любопытство» - хмыкнуло мое второе я.
«Ой, ради Бога хоть ты не мешай. И так чувствую себя бройлером на вертеле!» - Огрызнулась я.
- Ну, тогда продолжим, - я мило улыбнулась, внутренне мечтая придушить этого садиста. А между тем народу в комнате прибавлялось. Прибыли Хидан, Зетцу.
- Продолжим, - кивнул головой Пейн - чем ты чуть не убила Дея?
«Ну что, будем сочинять сказочку?» - Подумала я.
«Ага, - согласилось со мой мое второе я - красивую».
«И побольше фактов».
«Душещипательную»
«Со счастливым концом».
- Ну, с чего начать? Ладно, начнем с моего мира, - и видя назревающий вопрос/недовольство /опровержение / крик души (нужное подчеркнуть), поспешно добавила - так будет понятней и попрошу меня не перебивать, а то вообще ничего рассказывать не буду. Как я вам уже говорила в моем мире нет ни магии, ни чакры, ни какой либо другой подобной чепухи. Раньше, лет эдак тысячу назад, может, что-то такое и было, но с приходом цивилизации и технологии пропало без вести. Нет, скорее не пропало, а просто перестало отвечать на зов или просто перестали звать, или скорей всего технология просто задушила. А сейчас эту силу и вовсе считают сказкой. Попав сюда, в ваш мир, сила прибывавшая во мне проснулась, я правда, думаю, что ее разбудила не тронутая цивилизацией природа. Сила пробудилась не вся и каждый ее ... ммм...как бы йенто обозвать ..хм часть, назовем ее так, пробуждаясь требует срочного ее подчинения и осваивания, если не успеваешь закончить с первой пробудившейся частью силы, ну вот не судьба не получилось, и просыпается вторая, то случаются разные казусы, ну например - который произошел с Деем, правда не с таким размахом как у меня, но тоже весьма не приятные. Да кстати чем сильнее часть пробудившейся силы и чем она больше, тем неприятней казусы. Что касается меня. Я еще не совсем освоилась с первой, огненной и барьером как у меня пробудилась ветреная стихия и еще две каких-то, каких пока не знаю. Вот ветром я чуть было, и не убила Дея. Как я его вытащила, я не знаю, как говорится; дурная голова ногам покоя не дает. По твоим глазам Пейн я вижу, что ты хочешь у меня спросить. Отвечаю - это все я знаю от пра пра пра пра пра и т. д. бабушек. Отвечаю - когда я три дня валялась в отключке, я была одной ногой в могиле, что позволило мне пообщаться с родственничками, - «Это я то пра пра пра пра! - Возмутилась мое второе я. - Я тебе это еще припомню!» « Не мешай мне врать! Не скажу же я ему, что у меня теперь два сознания, и оно откуда-то знает про мою силу. Он же с меня потом не слезет! А так все ясно и понятно. Главное что б поверил». - вот они то мне все это и рассказали, правда научить не успели, кто-то чересчур отчаянно меня звал. А вы что, не видели опутывающий руки и ноги Дея ветер?
Все присутствующие синхронно покачали головами что мол «не видели, не участвовали, не знаем». На последующие вопросы Пейна отвечала предельно коротко «да», «нет», «не знаю», «возможно», «че ты ко мне привязался?!». После получасового такого общения я, сославшись на смертельную усталость, выпроводила всех из комнаты. Ну не лично я конечно, а Сасори, стоило мне прикрыть глазки, и тяжко вздохнув, посмотреть печальными глазками, он тут же начал активную деятельность, мол, пациенту срочно нужен покой, иначе мы его потеряем. И как бы Пейн не хотел продолжить допрос, его все равно выпроводили за дверь. Оставшись одна облегченно вздохнув, откинулась на подушки и прикрыла глаза.

НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]Where stories live. Discover now