Глава 9. Сломанный диван.

25 2 0
                                    

«И где же мне ночевать» - думала я, направляясь в гостиную. По дороге встретила Хидана и сразу же представила себе ночевку в одной комнате с ним. Мрачная комната, везде кровь, по середине помещения стоит кровать без матраса, подушки одеяла и прочего, а из нее торчат острые гвозди. Воображение тут же услужливо положило мою тушку на кровать и привязало руки в изголовье. Рядом поставило Хидана с плеткой...
- Ну что ты веришь в Дзясина-сама. - И заносит руку для удара.
Я, беззащитная жертва:
- Хидан ты что творишь, сволочь! - безуспешно пытаюсь освободится, и пытаясь свободной ногой пнуть Хидана. Каким-то чудом, руки освободились, и я с улыбкой бывалого маньяка начала гонять Хидана по помещению с криками «Получи фашист гранату!», « Я тебе покажу Дзясина!», «Не уйдешь, вражина!». Из моих иллюзий меня кто-то нагло рванул за шкирбан. Когда я снова вернулась в реальность, я узрела картину маслом: Хидан забился в угол и смотрел на меня в священном ужасе, у меня в руках была его коса, а за шкирбан меня держал Пейн, приподнимая за шкирку.

- Лина, за что ты так осерчала на Хидана? Нет, я конечно понимаю, что он не женская мечта, но гонятся за ним с его же косой это не выход. Кстати что такое фашист, граната, и причем здесь Дзясин?
Упс, увлеклась немного. Гордо обернувшись к Хидану....
- Ну что? Ответила я на твой вопрос о вере? - И не важно, что я это себе на фантазировала, главное не упасть в грязь лицом.
Хидан выпучил на меня глаза, явно не понимая, о чем это я.
- Ну? - Зловеще протянула я, потрясая косой.
- Понял, понял, только косу отдай.
Я хмыкнула, отдала косу, и отправилась дальше, игнорируя Хидана и Пейна.
Добравшись до гостиной, плюхнулась в кресло и уставилась в одну точку, прям хоть табличку вешай «Ушла в себя - вернусь не скоро». Главным вопросом на повестке дня был : Где бы мне переночевать, а вторым как отсюда смотаться. В гостиную вошел Дей, я на секунду вынырнула из своих тяжелых дум, и не отдавая себе отчета в своих действиях кинулась ему на перерез. Упав на колени и обхватив колени Дея, так что он чуть не чебурахнулся, я заголосила...
- Дей пусти попить, а то так есть хочется, что и переночевать негде!
- Лина ты что под ноги бросаешься?
Я подняла на Дея взгляд побитой собачки, в глазах слезки, а весь мой вид прямо таки говорит - «Что у меня проблемы мирового масштаба». Под таким взглядом Дей стушевался.
- Ну что у тебя опять случилось?
- Дей, пусти переночевать, а?
- А что так? С Тоби поругалась, и Итачи не пустил?
- Нет, с Тоби не ругалась, а Учиху не спрашивала, нафиг он мне сдался?
- Так, а в чем проблема?
Я тяжко вздохнула мысленно уже гадая, где лучше спать: в кресле или на диване? Сидя в кресле не удобно, а на диване невозможно, там пружины впиваются в такие места что...хм в общем неприятно. «Эх, зря мы диван сломали» - пронеслось в голове. И тут же в памяти всплыл тот «замечательный» день.
- Сасори можно? - пропищала я в приоткрытую дверь.
- Лина? Чем обязан? - Спросил Сасори.
- Ну, мне очень хочется понаблюдать за работой мастера. - Честно соврала я.
На самом деле все было до банальности просто. Почти все были на миссиях, Пейн занят в кабинете, а остальных я просто не смогла найти. Помирая со скуки, я отправилась на поиски объекта для издевательств. И нашла - Сасори.
- Ну, заходи.
- Спасибочки, - пропела я, и впорхнула в комнату кукольника.
Пятнадцать минут, я честно наблюдала за Сасори, но скука сила страшная. Я подошла к полке с книгами, взяла первую попавшуюся. Ну конечно, она была о марионетках. Последующие полчаса я развлекала себя тем, что открывала книгу на случайной странице и задавала Сасори глупые вопросы. Сасори достойно терпел мои издевательства, любой на его месте взорвался уже через пять минут. Но и у него терпение не безграничное.
- Сасори, а ты глаза марионеткам вкручиваешь или вставляешь? - Спросила я, наклонившись к марионетке и делая любопытное лицо. Это было последней каплей терпения Сасори.
- Лина! Тебе что заняться нечем? - Прорычал Сасори.
- Ну, вообще-то не чем. А вот у марионет...
- Лина!!! Хватит задавать мне глупые вопросы! Иди лучше потренируйся!
- Мне не с кем. А одной скучно и неинтересно.
- Лина, а давай ты поможешь мне с ядами? - Сасори зашел с другой стороны вопроса.
- Э-э-э нет, знаешь, я тут вспомнила, что у меня дело есть неотложное...
Мямлила я, пятясь к двери спиной. Сасори наблюдал за мной с легкой улыбкой победителя. Я не дошла до двери каких-то пары метров, под ноги попала неоконченная деталь от марионетки, споткнувшись об нее, замахала крыльями дабы удержать равновесие, не помогло и я все-таки познакомилась с полом.
- Сасори, убирай свои игрушки, я себе чуть шею не сломала! - прорычала я, вставая, подняла неоконченную культяпку куклы и развернулась, что бы эту культяпку запустить в кукольника. И застыла на пол дороге - «Так вот что так громыхало» - пронеслась шальная мысль. Я стояла и смотрела на разбитые в дребезги куклы и покромсанную стену, хорошо что она еще устояла. «Не надо было крыльями махать. Ну я ж не специально. Ага докажи это Сасори» - вот такие мысли роились у меня в тот момент. Сасори медленно, медленно повернулся ко мне, и что-то мне подсказывало, что он мне явно не оду будет посвящать, когда придет в себя.
- Эм...Сасори...ну это прости, я не специально. - Промямлила я.
- Лина...это были три самых лучших мои марионетки. - Как-то чересчур спокойно проговорил Сасори. - Я на них столько времени и сил потратил. Лина!!!
- Ой, сколько время, пора мне, дела, дела. - Промямлила я и выскочила в коридор, а за мной Сасори.
- Стой - кричал Сасори, несясь за мной по коридору.
- Я что смертник - был ему ответ.
Переругиваясь на бегу, заскочила в гостиную, осмотрелась, другого выхода не было, и что бы не попасть под горячую руку кукольника решила бегать по кругу. Перепрыгивая через препятствия, и почему-то чаше всего препятствием был диван, жалела только об одном - что куклы не знают усталости, а вот у меня уже силенки на исходе. Прыгнув на диван, машинально отметила, что еще и от Какузу влетит, за сломанный диван. Неизвестно сколько еще продолжалась бы эта гонка, но все решила случайность. Я немного не рассчитала расстояние от кофейного столика, запнулась об него и рухнула на диван, носом в подушки. Развернулась, что бы вскочить и удрать, но было поздно. Сасори меня настиг, не давая мне времени, быстро склонился над мной, положил руки на плечи, и прижал к дивану. О чем я думала в тот момент, было крайне не прилично, да и сама наша поза, если посмотреть со стороны...
- Лина, ты знаешь, из чего я делаю марионетки? - Я нервно сглотнула, потому что знала. - И кажется, я нашел замену одной из уничтоженных тобой. - Проговорил Сасори, наклоняясь ко мне.
- Сасори, это плохая идея. Ты ж не знаешь, как управлять моей силой, да я и сама не знаю, так что это бесполезно, это будет обычная кукла без всяких способностей... - Бормотала я, пытаясь переубедить Сасори.
- Ну, а я попробую - прошептал кукольник, и нагло улыбнулся.
- Да делай что хочешь.
Сасори отстранился, посмотрел на меня оценивающим взглядом, и спросил...
- Ты что же не боишься?
- Нет. - Твердо ответила я, смотря ему прямо в глаза - И еще кое-что. Сасори если ты уже наигрался, встань с меня, пожалуйста, а то мне пружины в такие места впиваются....
Как ни странно, но Сасори поднялся и направился к выходу, бросив на ходу, что б он меня больше в своей комнате не видел.
- Ага, значит, когда тебя не будет мне заходить можно. - Ноль внимания к моей персоне. - Сасори, Чикатило не доделанный не игнорируй меня!
Ноль внимания. Я схватила подушку, лежавшую на диване, и с криком «Я к кому обращаюсь!» запустила ее в Сасори. Снаряд попал в цель, прям точнехонько в затылок уходящего. Сасори медленно повернулся.
- Лина, что тебе от меня сейчас-то надо?
- Как что? Ты тут, понимаешь ли, прижал меня к дивану, потискал, и уходишь? Ну нет, теперь женись! - У Сасори задергался глаз, а говорят, куклы не эмоциональны.
- Ты наверно еще не заметила, но я кукла.
- Ничего, я из тебя быстро человека сделаю, Буратино.
Разделяющее нас расстояние Сасори преодолел с молниеносной скоростью, я даже вздрогнула, когда его руки сжали мои плечи. Посмотрел мне в глаза, в надежде найти там раскаяние и просьбу о прощении, долго всматривался, не нашел, тяжко вздохнул.

- Как же было спокойно, когда тебя не было - в его голосе было столько горечи.
- Ну извини, я не просила меня сюда тащить. И не уходи от темы, когда у нас свадьба? - Ну издеваться так издеваться, решила я.
- Ты в своем уме?!
Мне не понравилось, что на меня орут свысока, и что б ответить ему как подобает, залезла на диван, встала в позу и только открыла рот, что бы прочитать проповедь на тему моего оскорбленного достоинства, как диван жалобно крякнул, что-то хрустнуло, и моя нога провалилась внутрь. Потеряв точку опоры, начала падать. Открыв глаза, обнаружила себя лежащей на Сасори. Мозг лихорадочно искал выход из ситуации.
- Лина, можно тебя попросить? - Начал Сасори, я кивнула. - В следующий раз, если я решу с тобой поспорить, напомни мне об этом случае...
- И?
- И я сразу же откажусь от своего решения.
- Ладно, уболтал.
- А теперь может, встанешь с меня?
- А ты куда-то спешишь? - Нда...когда ж ты успокоишься?
Но всю малину обломал вошедший в гостиную Какузу и увидевший многострадальный диван. Я решила не искушать судьбу, свалила всю вину на Сасори. Он, было, собрался отстаивать свою правду, но я услужливо напомнила ему о его же просьбе, и потихому свалила от греха подальше.
Я вернулась в реальность, поднялась на ноги, жалостливо посмотрела на Дейдару.
- Проблема в том, что Тоби оттирает нашу комнату от копоти. И нейтрализует болото по середине ковра.
- А? А что случилось то? - Офигел Дей.
- Ну, я немного разозлилась... - Выкрутилась я.
- А почему уборкой занимается Тоби?
- А потому что ему не хочется спать на диване. - Прорычала я. - Дей что за допрос? Не хочешь, не пускай - я ехидно улыбнулась - пойду Учиху спрошу, может хоть он пустит?
- Да не, я не против, можешь переночевать. - Как-то поспешно проговорил Дей.
- Ура! Мне не придется спать в кресле! - Визжала я, вися на шее у Дея.
- Ладно, хватит визжать уже, идем. - Пробормотал Дей.

НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]Where stories live. Discover now