Глава 30. Тяжелые последствия

14 2 0
                                    

«Твоюдушуматьвдольипоперек%№@%№!!!!» - мысленно завопила я. «И что это было?» - поинтересовалась Ги. «А это наша спящая красавица в себя пришла» - ответила язва. «Хм…а что так грубо то?» «Да самочувствие оставляет желать лучшего, даже мне хреново, а уж ей то, вообще в пору вешаться» - поморщилась язва. Я слушала их диалог, стараясь, вообще не шевелится и лишний раз не напрягать мышцы. Даже глаза открыть сейчас для меня было великим подвигом, не говоря уж о том, что б встать с кровати. «Наверное стоило согласится на ничью» - запоздала здравая мысль. - «И где вас вчера черти носили?» – это я уже об этих самых мыслях.

«Вообще не стоило применять парализатор и ускорение вместе» - напомнила о себе Ги. «А надо было вовремя предупреждать!» - не выдержала я и дернулась, тело сразу скрутило в букву зю. – «Как долго это еще продлится?» - Откуда ж я знаю?!!! – вслух изумилась Ги. – Ты вообще сделала невозможное! После такого все сразу вырубались, а ты еще и на ноги встать смогла! « Ага и сама офигела от собственной значимости. Ладно, фиг с тобой, золотая рыбка. Постараюсь заснуть, а ты язва посмотри, что сделать можно, мой личный лекарь.» - Раздала я указания и сразу же отрубилась. Как известно сон лучший лекарь *** - Ну что как самочувствие? – Первое что я увидела открыв глаза, вопросительную моську Ги. Потянулась села на кровати и прислушалась к себе. - Вполне сносно – ответила я после небольшой паузы. – Даже лучше чем я думала. Сколько я проспала и провалялась в беспамятстве? - В общей сложности три часа. - Интересно Учиха уже оклемался? По идеи должен… - размышляла я в слух, прикидывая на какую б планету смотаться на ближайшие три года, что б мститель меня не нашел. - Издеваешься? – Прервала мои мысли Ги – Он как минимум проваляется парализованным еще три дня. - Что? – Познакомила я челюсть с полом. – Почему, в книге же написано максимум полтора часа? - А ты помнишь, с какой силой ты его приложила, и сколько потратила внутренней энергии? - Эм… - я задумалась, вспоминая подробности. По всему выходило, что я немного переборщила, совсем чуть-чуть, раз эдак в пять. Опустила глаза в пол и застенчиво поковыряла его носком обуви. – Эм…ну… вложенных мной сил хватило бы еще человек на шесть-семь… - Во-во. - Эх, Орочимару меня убьет, а Учиха, когда сможет двигаться, добьет, если Орыч не сможет. – Развернувшись на каблуках, я двинулась к выходу. - Ты куда? – Удивилась дух-хранитель. - Сначала на кухню, потом пойду искать Кабуто и требовать, чтобы он вернул мне мою сумку с эликсирами, а потом приводить Учиху в божеский вид. Мне б конечно было бы лучше, что б он провалялся неподвижно три дня, но инстинкт самосохранения орет благим матом о срочном возвращении мстителя, иначе будет хуже. Причем хуже будет мне. На кухню я добиралась погруженная в свои мысли, и в угрюмом настроении, но вспомнив о своем обещании Учихи решила что месть будет сладостным десертом. Открыв холодильник, мой взгляд наткнулся на блюдо помидоров, хмыкнув, я решительно потянулась за помидорами. «А это тебе Учиха за тот удар!» - Вгрызаясь в последний помидор, подумала я. Когда с помидорами было покончено, а блюдо хорошо запрятано «мол, я ни слухом, ни духом», в кухню как по заказу зашли Орочимару и Кабуто. - О! – воскликнула я. – Ты-то мне и нужен Кабуто! Верни мне мою сумку. - Лина? Как давно ты пришла в себя? – Спросил Орочимару. - Ну примерно с час назад. А что? - Мы только что от Саске-куна, он по-прежнему… - Начал Орочимару. - Парализован, - перебила я его. – Знаю, и если мне не вернут мою сумку, он пробудет в таком состоянии еще три дня. – Закончила я и на кухне повисла гробовая тишина, я даже услышала, как играет похоронный марш, по моей душе. - Лина, я жду объяснений. – С угрозой в голосе сказал Орочимару. Тяжко вздохнув и пожав плечами, честно призналась. - Не рассчитала малек. И мне нужна моя сумка, со всем ее содержимым, что бы вернуть его в твои ряды, в кратчайшие сроки, а еще мне нужна лаборатория, что бы приготовить недостающие элементы эликсира. В лаборатории должно находится… - Я решила воспользоваться ситуацией и оборудовать себе комнату для опытов. В конце-то концов не за спасибо же я буду надрываться и готовить эликсир. - …Мешок сахарной пудры, мешочек порошка горчицы, жаровня, четыре чугунка – один большой, два средних, и маленький. Деревянная ложка с длинной ручкой и много маленьких стеклянных и глиняных сосудов. Которые ты Кабуто сто пудов видел в моей сумке. Список нужных мне трав получите позже. – Я развернулась и направилась к выходу. – А я пока полистаю книгу и найду нужные для приготовления травы и составлю список. – Кинула я через плечо и вышла из кухни. Через час изучения книги, все-таки откапала нужный рецепт и список нужных для этого трав, и выругалась сквозь зубы – составчик был тот еще, но радовало то, что над приготовлением этого эликсира не нужно было стоять двое суток не жравши - не спавши, как над некоторыми. Готовился он довольно быстро, три часа и готово. Выписав нужные травки и добавив в список еще с пол дюжины своих, продолжила изучение книги, по мере ее изучения список рос. Через три часа, когда Кабуто зашел сообщить, что помещение готово и вернуть мне сумку, в списке значилось больше ста наименований и видов разнообразных растений. - Что неужели все нужны? – Удивился медик. - А ты думал, это тебе не картошку чистить и лекарства Орычу готовить. – Пробурчала я. – Ты ведь уже пробовал привести Учиху в себя. Ну что, получилось? Кабуто на колкость не отреагировал, молча проводил меня в мою новую лабораторию, и пошел собирать травки, тоже мне маньяк огородник. Осмотрев помещение, осталась довольна. К тому же я нашла отличное место, где в случае неудачи было хорошо прятаться. Кабуто вернулся с целым мешком трав примерно через два часа, я потерев руки, расстелила на полу в углу материю и высыпала туда содержимое мешка. Порывшись в ворохе трав и отыскав нужные, решила что разберу все после того как поставлю Учиху на ноги. За спиной толпились наблюдатели, и меня это жутко раздражало. - Может, вы все-таки выйдите отсюда, а? Вы мне мешаете. – Рыкнула я. - Я хочу понаблюдать, - растянулся Орочимару в ухмылке. - А я хочу остаться в живых. Мне нужно полное уединение, что бы сосредоточится, вы мешаете. Знаете, как рванет, если я что-то перепутаю? Не смотря на протесты, все-таки выставила парочку за дверь и принялась за готовку эликсира. Через три часа с небольшим, я топталась под дверью Учихи не решаясь войти. День клонился к вечеру, и я прекрасно представляла, как бесится представитель клана Учих, пропустив целый день тренировок. Я сильнее сжала пузырек в руках, резко вдохнула и выдохнула, как перед прыжком в ледяную воду, и решительно открыла дверь. Стучаться было бесполезно, да и выглядело бы это как издевательство, хотя если откровенно, очень хотелось это сделать, но инстинкт самосохранения штука страшная. Зайдя в комнату, исподлобья посмотрела на Учиху, тот скосил на меня глаза. На бесстрастном бледном лице черные глаза мстителя полыхали такой яростью, что у меня по спине промаршировала армия мурашек. Нервно сглотнула и поборола порыв тут же выскочить за дверь. Учиха прожигал взглядом во мне дыры. Я молчала, как червяк на крючке рыбака: и тикать некуда, и сожрут – страшно. Поиграв в гляделки еще минут пять, я все-таки разлепила губы и родила первую фразу. - Учиха, давай договоримся, а? – Я помолчала и продолжила. – Я тебя сейчас ставлю на ноги, а ты меня за это не трогаешь и забываешь об этом случае. – Мститель молчал, говорить, как и двигаться, он не мог. – Если согласен, то кивни, то есть промычи че-нить, не тоже не то, ну… - Я задумалась. А вот у Учихи от бешенства даже жилка на лбу вздулась, я это заметила и тоже стала выходить из себя.

- Знаешь, пошел ты к черту! Я весь день угрохала, что бы приготовить эликсир, а ты даже не хочешь мне уступить в такой малости. Я что прошу горы золотые что ли? Можно подумать я специально это сделала! В конце-то концов ты меня об стенку тоже приложил будь здоров! Так что мы квиты. А не хочешь по-хорошему, будешь валяться так еще три дня! – И со всего маху жахнула пузырек об пол. Учиха прибывал в глубоком шоке, даже в глазах ничего не отражалось, и мне впервые за всю жизнь стало его жалко. Тяжко вздохнув, достала второй пузырек, на этот раз с настоящим эликсиром. Благо я себя знала хорошо и в первый налила воды, ну и просто не могла отказать себе в удовольствии посмотреть на моську обескураженного мстителя. - Успокойся, это была обыкновенная вода, - сделала я попытку успокоить Учиху, ярость во взгляде мстителя пошла по второму кругу, - я знала, что ты меня доведешь, поэтому приготовилась, но учти этот настоящий. – Я помахала пузырьком. – Не советую тебе выводить меня из себя повторно, иначе он последует за первым. Учиха сделал над собой колоссальное усилие и успокоился. Я повнимательней вгляделась в его гляделки, и нашла там подтверждение на ранние заданный мной вопрос. Он согласился решить все миром. Подошла к обездвиженному телу, приподняла голову парня и осторожно влила содержимое пузырька в рот Учихи. - Да знаю гадость несусветная, подействует через пару минут, но сразу срываться с кровати не советую, в бараний рог скрутит. – Протараторила я на одном дыхании и выскочила за дверь. Договор договором, но подстраховаться тоже стоит.

НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]Where stories live. Discover now