Оставшееся время свиданки протекало как у всех нормальных, ну или не совсем нормальных, людей. Наруто, да и я тоже, после всей этой свистопляски в начале свидания, захотелось перекусить. Так как Наруто был инициатором нашей встречи, платил он – место выбирала я. И выбрала я «Ичираку». Жалко мне стало белобрысого озорника, особенно когда я так многозначительно посматривала на вывеску дорогого ресторана, Наруто сжался в комочек и так неуверенно начал шаркать ножкой. Я прям умилилась этой картине, он так был похож на нашкодившего котенка. То что денег у него на этот ресторан не хватит я знала с самого начала, но не могла отказать себе в маленькой шалости. Я упрямо посмотрела на Наруто, зловеще улыбнулась и объявила – «В Ичираку!». Наруто сначала втянул голову в плечи, потом до него дошел смысл сказанного, и он расцвел улыбкой. Схватил меня за руку и понесся, одному ему, известными тропами. Дальше была прогулка по парку, ребячество у озера и вечером он (ну эдак часов в одиннадцать) проводил меня до моего временного места жительства. Я не стала дожидаться, когда он поддавшись настроению, сожмет меня в объятьях и поцелует, быстро клюнула его в щеку и, попрощавшись убежала спать. Не успела моя голова коснутся подушки ,а я уже видела десятый сон.
***
В дверь радостно долбились, я натянула одеяло на голову, что-то невнятно пробормотала(послала всех к лешему) и постаралась заснуть снова, не обращая внимание на радостного дятла долбившего в дверь. Но это было невыполнимо, в дверь долбились с таким энтузиазмом, что я не выдержав вскочила, подлетела к двери, распахнула ее, и только открыла рот что бы радостно обматерить стукача…
- Если через десять минут не спустишься к завтраку, останешься голодной. – Отчеканил Нейджи, и развернувшись потопал в направлении кухни.
«И когда только вернулся?» - Подумалось мне по пути к умывальнику.
Через десять минут я уже сидела за столом и находила тарелки с яствами исключительно по запаху, глаза и рациональная часть мозга продолжали спать.
- Лина, проснись уже, наконец! Или ты так и к Хокаге пойдешь? – Спросил Нейджи, не глядя на меня.
- Ничего дойду… - пробормотала я, чуть ли не падая носом в тарелку.
- Я тебя ловить и в нужную сторону направлять не собираюсь. Так что первый столб твой. – Продолжал размеренно и спокойно Нейджи.
- Иди лесом! – Стряхнув с себя сонное оцепенение, радостно сообщила я ему, и по полной программе набросилась на еду.
Когда с завтраком было покончено я и Нейджи направили свои стопы к власть держащей. По дороге к Хокаге узнала – что Нейджи вернулся где-то под утро и сейчас составляет мне компанию не просто так, а для того, что бы сдать отчет. Я как всегда, приличия соблюдала лишь условно, и поэтому когда я постучала и, не дожидаясь ответа, сразу же распахнула дверь – Хокаге ни чуть не удивилась. Прекрасно сориентировавшись в моем характере, власть держащая лишь закатила глаза, кивнула и продолжила прерванный мной разговор.
- Как я сказала, так и будет и никаких возражений Наруто!
- Но Цунаде-баа-чан! Можно ведь и Лину в нашу команду, а не этого! - Наруто ткнул рукой в Сая.
«А, ну ясненько» - хмыкнула я мысленно.
- Лина не может состоять в командах! – Гаркнула Хокаге. – И не выкобенивайся тут у меня!
«Н-дамс, надо свой словарный запас как-то поменьше использовать, что ли? А то уже нахватались». – Опустив взгляд в пол, подумалось мне.
- Сай свободен! Наруто! Найди Кибу и оба сразу же ко мне! Без разговоров! Нейджи что у тебя?
- Отчет… - ответил Нейджи, и положил перед Хокаге стопку листов. Власть держащая быстренько пробежалась по отчету глазами, кивнула, наградила Нейджи репликой о хорошо проделанной работе и отпустила.
- Наруто ты еще здесь?!
- Уже нет! – Крикнул джинчурики, выскочив за дверь.
- Лина – повернулась ко мне Хокаге, - может лучше это место проверят опытные шиноби?
- Я не против опытных шиноби, но в их составе должна быть я. Мы с вами это уже обсуждали. К тому же карту могу прочесть только я.
- Ну ты нам ее переведешь – начала Хокаге.
- Ни хрена подобного – с вежливой интонацией и милой улыбкой ответила я, - что бы я здесь со скуки померла? Знаете, если я начну скучать, Коноха этого не переживет. Ведь когда я начинаю помирать со скуки – я начинаю пить, а если я начну пить – то начну буянить и гораздо качественней, чем с вами в прошлый раз. К тому же – вдруг там есть что-то, что поможет мне, вернутся домой.
- Ладно, фиг с тобой золотая рыбка. – Вздохнула Хокаге. – Я в принципе и не надеялась тебя переубедить.
«Не все-таки лексикон надо бы придерживать» - проскочила мысля.
- Ну вот и договорились… - растянулась я в улыбке. – Так кто мои сопровождающие?
Я мило улыбнулась и мысленно попросила Ги открыть дверь. Дверь распахнулась и в кабинет ввалились Киба и Наруто, Акамару гордо подняв голову, прошел мимо них, сел не далеко от меня и как бы осуждающе покачал своей мохнатой головой.
- Ну чего разлеглись? – строго спросила Хокаге, сдерживая улыбку и косясь на меня(сразу просекла чьих рук дело - неожиданно распахнутая, ни с того ни с сего дверь). – Заходите, раз уж подслушивать все равно не умеете.
Ребята смущенно потупились, поднялись с пола, чисто на рефлексах отряхнулись и подошли к столу, за которым восседала Хокаге.
- Шустрые вы, как электровеники, - хмыкнула я, рассматривая смущенных парней.
- Лина, - Хокаге сделала эффектную паузу – это твои сопровождающие…
- ЧТООО?! – Моя нижняя челюсть познакомилась с полом. – И это опытные шиноби? – Помимо воли вырвалось у меня, ну ясное дело, я то рассчитывала на таких как - Какаши, Асума и далее по списку. – Вы издеваетесь. – Вынесла я вердикт Хокаге.
- Нисколько – заверила она меня. – Киба с Акамару знают эти горы, ну по крайней мере одну их часть точно, как свои пять пальцев.
Про Наруто Хокаге и словом не обмолвилась. И я сразу же поняла, в какой именно момент она решила, кого со мной отправлять – в тот самый момент, когда я появилась в разгар ссоры насчет Сая и его вступления в команду. Я жутко улыбнулась, Хокаге почувствовала неладное, и я решила ее не разочаровывать.
- Угу, с глаз долой, одной проблемой меньше…
- Лина! – Воскликнула Хокаге.
- Ну разве я не права? – Ехидно улыбнулась я.
В дверь постучали, и власть держащая мигом переключила свое внимание на нее, а я праздновала маленькую победу. Не каждый может похвастаться тем, что загнал Цунаде в угол, всего парой фраз.
- Войдите! – Крикнула Хокаге и в кабинет вошли Казекаге песка и его родня в качестве сопровождающих.
- Так! – Скомандовала я. – Детсад за мной! Шагом марш! Левой, левой…
- Что?! – Взревели оскорбленные до глубины души «тертые жизнью» шиноби.
- То! – Подняв вверх указательный палец, провозгласила я. – Вот когда вы будите, меня несчастную, невинную деву спасать от толпы разъяренных чудовищ не жалея живота своего. И идти по трупам убиенных вами врагов не оглядываясь и не жалея никого на своем пути. Вот тогда я и пересмотрю свои взгляды, так что – цыц архаровцы и за мной!
- Ну, у тебя и фантазия – содрогнулся Наруто, живо представив, как он прорубается через все это добро.
- Так не возмущаемся! Акамару – я присела перед псом на корточки и начала чесать его за ушами, - ты у нас как самый представительный мужчина – будешь помогать мне, следить за этими, не в меру любопытными телепузиками страны огня.
Акамару согласно гавкнул и завилял хвостом, выражая этим самым полное понимание. Я улыбнулась, потрепала Акамару по голове и направилась к выходу из кабинета, по пути доставая карту. Как только карта оказалась в моих руках, Акамару отскочил от меня и зарычал. Я недоуменно на него посмотрела.
- Акамару ты что? – удивился Киба.
- Все в порядке – ответила я, разглядывая карту, и тут меня посетила одна неприятная мысль – животные гораздо чувствительней людей, а уж животное шиноби… Акамару, солнце, что не так с этой картой? – Спросила я, пристально смотря ему в глаза.
YOU ARE READING
НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]
AdventureНу короче говоря попаданка в Наруто!!! очень интересно кстати!!! Не мой! Но в ваттпаде мало таких историй! Жаль.