«Черт! Черт! Черт! – возмущалась я. – Акацки! Ну почему мне так не везет!»
«Успокойся и возьми себя в руки! Тебе еще повезло, что здесь Сасори, а не Дей!»
«Да, но он с Хиданом!» - возмутилась я – «Если Сасори мне помогает, то Хидан с удовольствием притащит меня обратно!»
«Значит, ты должна поговорить с Сасори». – Спокойно отозвалась язва.
«Нет. С Сасори поговоришь ты. Я останусь с Учихой. К тому же, кукольник прекрасно знает, что нас двое.» - Задумчиво отозвалась я.
«Правдоподобней звучало бы, что он ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто это знает.» - Хмыкнула язва.Я закрыла глаза и расслабилась, язва в виду своей осторожности выбрала место за два дома от меня, я распахнула глаза. В паре метров от кафе за углом серенького здания материализовалась девушка с длинными огненными волосами и светло зелеными глазами.
«Ну, ты как?» - Спросила я.
«Все ок! Ну, я пошла, заниматься партизанской работой». – Хмыкнула язва.
«Ну с бого…»
- Лина?
-Аааа,…блин Учиха не пугай!
- Да что с тобой происходит?
- Ну, по крайне мере со мной не соскучишься. – Обворожительно улыбнулась я.
- И все-таки?
Я тяжко вздохнула и жалобно на него посмотрела. Мститель вздохнул и кивнул, признавая за мной право не отвечать. Я засияла радостной улыбкой и схватив Учиху потянула его в гостиницу. До гостиницы добрались без происшествий. Войдя в наше временное жилище, перед нами пробежала наполовину лысая обслуга. Учиха хрюкнул и сполз по косяку.
- Милый! Что с тобой?! Неужели так сильно досталось? – Пытаясь сдержать смех, упала перед мстителем на колени, и заботливо заглядывая в глаза, тихонько прошептала. – Учиха, не порть мне всю малину! Ну-ка, живо изобразил на лице выражение «а мне все пофиг, я сделан из мяса»! – И уже громче. – Может лучше к доктору?
- Не, - пытаясь, справится со смехом, пробормотал Учиха. – Фигня, царапина.
- Ну, давай я тебя до номера провожу, - тараторила я, невинно-обеспокоено хлопая глазами.
Учиха поднялся, я положила его руку себе на плечо и сделала вид будто, подпираю его и не даю упасть. Идя через зал, мимо нас то и дело пробегали девушки, и все бы ничего, но у одной был красивый фонарь под глазом, у другой красные прыщики по всему телу, у третьей выросли брови до такой степени, что их пришлось заплетать в косы, что бы не мешались, и не загораживали обзор. Я держалась из последних сил, взглянув на Учиху, поняла, что он тоже, лицо у него было перекошено так что, увидь его сейчас женская половина Конохи, вряд ли признали бы в нем их любимчика Саске. А окружающие принимали это выражение лица за дикие боли, и сочувственно смотрели нам в след. Поднявшись по лестнице и завалившись в номер Учихи, быстро закрыла дверь, и гостиница сотряслась от дикого хохота.
***
Язва шлялась по городу, выискивая знакомые лица. Лица как сквозь землю провалились, скрипя зубами, язва резко развернулась на пятках и тут же врезалась носом в чью то грудь.
- Да будь оно все проклято! – Выругалась моя вторая половина души и взглянула на неожиданную преграду. Сердечко пропустило удар, а затем с бешеной скоростью попрыгало по всему организму в поисках выхода. Но на лице язвы даже мускул не дрогнул.
- Лина? Ну наконец-то! Мы тебя уже обыскались!
- Простите, вы ошиблись, и извините, что врезалась в вас. – Равнодушно ответила язва, пепельному блондину и сделала попытку его обойти. Но ее резко схватили за локоть и развернули к себе.
- Да ладно? – Прошипел язычник.
- Простите, но я не понимаю о чем вы! – Повысила голос язва.
- Хидан, успокойся это не она. – Подал голос спутник Хидана. – У Лины волосы были короче и глаза темней.
- Но Сасори они как две капли…практически. – Попытался возмутиться язычник.
- Я Юми! – Возмутилась язва, пытаясь вырвать свой локоть из железного захвата Хидана.
- Хидан ты не забыл что мы здесь по делу. – Все так же спокойно ответил кукольник. – И нам не нужны лишние проблемы.
Хидан оглянулся вокруг и наткнулся на неодобрительные взгляды прохожих. Признавать что его спутник прав и лишние проблемы им не нужны, ему жутко не хотелось, но деваться было некуда, и он выпустил руку язвы.
- Хам! – Возмущенно воскликнула язва, и направилась в сторону переулка, украдкой взглянув на Сасори.
- Стерва! – Был ей ответ.
- Хидан…
- Что опять не так, а?
- Ничего, просто хотел предложить разделится, и поискать по отдельности нашу цель, а через три часа встретится здесь. Ну, если ты не хочешь… - Кое-чему полезному он все-таки научился у Лины.
- Нет, я не против. Через три часа значит, - и язычник нехорошо улыбнулся. Развернулся и пошел в противоположную сторону от Сасори.
Сасори вздохнув, взглянул на переулок, и направился в его сторону. Он был уверен, что Лина не просто так показалась на глаза, к тому же он был уверен, что она его искала. Кукольник улыбнулся, значит, ему не показалось, и в той кафешке сидела именно она. Только вот с кем она была, он не увидел, какой-то торговец загородил обзор. Зайдя в переулок, Сасори увидел прислоненную к стене фигурку девушки, она явно его ждала.
Язва подняла голову на звук шагов и с беспокойством взглянула на визитера, узнав его, она лучезарно улыбнулась. Немного подумала и с тихим писком повисла на шее кукольника.
- Мы соскучились! – Выдала язва, обескураженному Сасори.
- Я тоже. – Улыбнулся кукольник. – Как я вижу, ты еще не собралась воедино.
- Нет, пока еще нет. – Радостно улыбаясь, ответила язва, что не говори, а похожи мы были действительно как две капли воды даже характерами и поступками, две половины одного целого все-таки как-никак. – Ну, как там все?
- Спокойно…Тишина, покой. - Ответил кукольник, язва рассмеялась, а Сасори улыбнулся.
- Как там Дей? – Спросила язва, и отвела глаза в сторону.
- Нормально, скучает.
Язва и Сасори помолчали, потом язва решилась, и резко вздохнув и выдохнув начала.
- Слушай Сасори у меня к тебе просьба.
- А я уж думал, никогда не решишься. – Ухмыльнулся кукольник.
- Я тебе сейчас вкратце расскажу, что со мной случилось, после исчезновения из организации, и примерный выход из сложившейся ситуации, и попрошу тебя о небольшой услуге, а ты мне скажешь, согласен ты или нет.
- Ладно, я слушаю. – Кивнул Сасори.
Язва быстренько и по существу рассказала, что с нами случилось за последний месяц, и как они оказалась в этом городе, и что на сегодня готовится побег.
- Так вот, - продолжила язва, - Сасори, ты не мог бы с вечера не ходить мимо гостиницы, в которой мы с Учихой поселились, и по возможности не пускать туда Хидана. Знаю, звучит как полный бред, но мне это очень нужно. – И язва жалобно посмотрела на кукольника.
- Ладно, посмотрю, что можно сделать. – Улыбнулся Сасори. – Рад был с тобой повидаться, но увы, дела не ждут.
- Я тоже была рада с тобой поговорить, но мне тоже уже пора. – Язва улыбнулась и махнула на прощанье рукой, прежде чем скрылась за поворотом.
Добравшись до гостиницы, язва мигом влетела в внутрь и молнией понеслась в номер. По пути оценила шутку с прислугой, пару раз споткнувшись и зажимая себе рот рукой, что бы не ржать в голос, язва обещала меня придушить. Предупреждать блин надо, когда такое задумывается!
***
Где-то…
- Поразительно, она смогла задержать заклятье смерти! – Изумлялась Чума. – Ее щиты даже ослабили его…Правда не намного, но это же все равно не вероятно, ведь она даже не знала что это.
- Да сильна, - протянул Алчность.
- К тому же ее хранитель прекрасно осведомлен, как бороться с заклятием смерти, - размышляла в слух Гордость. – Мне вот очень интересно, откуда она это знает?
- Ну, я заметила в ее сумке книгу, очень похожую на гремуар «Восьми стран». Правда, я не уверенна, что это он.
- Что!! – разнесся нестройный хор.
- Гремуар «Восьми» - это же самый подробный артефакт заклинаний, в нем есть ВСЕ, и если его владелец придумывает что-то новое, это заносится автоматически, даже перо брать не надо, что бы записать. – Месть не могла придти в себя. – Считалась, что он утерян тысячелетия назад!- К этой странной девчонке, артефакты словно притягиваются, - не смог сдержать улыбку Соблазн, - и мы одни из таких артефактов.
- И чему ты радуешься Соблазн? – Не выдержала Искушение.
- Не знаю, заметили ли вы, но меч у нее тоже был не особо обычный. – Присутствующие недоуменно посмотрели на блондина. Тот обворожительно улыбнулся и продолжил. - Красные ножны с черным драконом. – На пару секунд воцарилась тишина.
- Не хочешь же ты сказать, что это был «Меч дракона». – Спросил Одержимость. – Да же во времена нашего правления он считался легендой. А теперь вот взял и появился?
- Я не утверждаю что это он, просто говорю то, что видел.
- Нам нужно все хорошенько обдумать и придумать определенный план действий, - встала Гордость, - да такой что б в следующий раз провала не было.
YOU ARE READING
НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]
AdventureНу короче говоря попаданка в Наруто!!! очень интересно кстати!!! Не мой! Но в ваттпаде мало таких историй! Жаль.