Всю ночь меня мучили карты, пещеры и кошмарики в них обитающие. Хотя я и не знала, что именно там водится и как оно выглядит, но мое подсознание с легкостью это компенсировала рождая своих монстриков. К утру все это безобразие резко прекратилось и досыпала я уже мирно и спокойно. А вот по пробуждению меня ждал сюрприз. Открыв глаза и сладко зевнув – уткнулась носом в чью-то грудь. Постепенно до меня дошло в чью грудь я могла уткнутся . Медленно подняв глаза, наткнулась на ехидную улыбочку Казекаге.
- Йяааааа – тихо, что бы никого не разбудить пропищала я удивленно.
- Ну, видать не только Наруто себя ночью не контролирует. – Выдал Гаара.
- Деградирую. – Призналась я, сразу поняв, куда делись ночные кошмары, как только я нащупала «мужское плечо».
- Лина! – Услышала я возмущенный возглас Наруто.
Первый порыв был отскочить от Гаары как можно дальше, но потом я резко передумала. К тому же такой порыв вызвал бы смущение и повод для ребят подкалывать меня. Поэтому, я посильнее сцепила руки на шее главы песка и выдала…
- Ну когда у меня еще выпадет такой шанс – повисеть на шее Казекаге?
Ребята впали в ступор.
- А Наруто все-таки ночью брыкается, - через некоторое время, неожиданно для себя выдал Киба.
Я удивленно на него посмотрела, моргнула пару раз и до меня постепенно начала доходить комичность ситуации. Я захихикала первая, отцепилась от Гаары и подползла к Акамару. Обняла его и зарылась лицом в его шерсть – захохотала от души и до слез. Через некоторое время смеялись уже все, даже Казекаге песка похихикивал в кулак. Успокоившись мы свернули лагерь и отправились дальше. Где-то к полудню горы все-таки отыскались, а также и нужный вход в пещеры.
- Не хочу туда идти. – Честно призналась я.
- Хокаге предлагала тебе остаться… - Начал было Киба.
- Идем! – Уже бодро ответила я, и шагнула в глубь пещеры. – Блин, к соединительным пещерам подойдем только вечером, а ночью соваться в соединительные пещеры – чистое самоубийство.
- А какая разница? В них же тоже темно – сзади послышался удар чего-то об чего-то. – Ксо!! И не хрена не видно!!! – Возмутился Киба.
- А да, насчет освещения…Кто-нибудь догадался взять с собой факелы? – Ребята смущенно потупились. – М-дяааа. Это что же мне придется делать на каждую морду-лица по «светлячку»? – Так я обозвала фонарь – который научилась делать в логове Орочимару, в оружейной, когда от Учихи пряталась.
«Не хнычь, не так уж сильно пять «светляков» наш резерв израсходуют. Это даже и видно то не будет» - Хмыкнула язва.
«Что-то ты редко в последнее время свои веские комментарии вставляешь.» - Ответила я ей на ходу раскидывая «светляков».
Через три часа ходьбы по туннелям я уже в открытую материла пещеры, жизнь и то шило которое не дает мне спокойно сидеть дома, а не сбивать ноги о неровности пещеры. Ребята слушали, затаив дыхание – не дай бог меня с мысли сбить, еще и им достанется. Сталактитам и сталагмитам тоже досталось, за то, что выскакивали не вовремя и неожиданно, после этого ругаться стало не на кого, да и некогда.
- Тупик… - смотря в гранитную стену, констатировала я.
- Видим. – Кивнул Гаара.
- Но его здесь быть не должно… - Продолжила я.
- Ты в этом уверенна? – Хмыкнул Гаара.
- Уверенна! Хватит издеваться. На карте именно в этом месте обозначен вход в соединительные пещеры. – Вздохнула я.
- Может не туда свернули? – Спросил Наруто.
- А ты повороты видел? – Хмыкнула я.
- Нет.
- А что тогда спрашиваешь? – Наруто замолчал, сказать было нечего.
Пожав плечами, я расположила пять «светляков» вдоль всей стены, что бы они освещали ее полностью, и принялась изучать ее взглядом. В том, что вход где-то здесь я была уверенна, а вот найдется ли он – вот это был уже другой вопрос. Налюбовавшись на тупик по самое не хочу, не выдержала и со всей дури пнула ее ногой с напутствием «Что б ты провалилась, проклятая!» Стена к нашему всеобщему удивлению пошла мелкой рябью. Наша боевая четверка уставилась на это чудо природы с раскрытыми ртами. Послышался щелчок, непонятный гул, а после еле слышное потрескивание. Потрескивание становилось все громче и громче.
- Щя рванет. – Оповестила я саму себя. – Ложись!!!! – А вот это крик, ужаленного в филейное место буйвола, уже предназначался для всех, и первая плюхнулась на пол, закрывая голову руками.
Лежать пришлось минуты две, я уже даже встать хотела, но резкий, не опознаваемый звук, и раздавшийся за ним грохот – меня переубедили. После послышался хлопок, и через секунду стену снесло к такой-то матери.
«Нет ну почему? – Задавалась я вопросом под дождем щебенки – раньше бывшей стеной. – Вот в любых фильмах, книгах, и прочие, после громогласного крика «Ложись» сразу же раздается взрыв, и только в моем случае его еще и ждать пришлось, как пьяного мужа с работы молодой жене – и тревожно, и зла не хватает!»
- Все живы? – Прокряхтела я, вставая и стряхивая с себя мелкие осколки и пыль.
- Вроде… - прокряхтели рядом, - Акамару ты как?
- Гав! – радостно, ну ничего, еще немного со мной по путешествует и радоваться перестанет.
- И что ты сделала, что бы был такой эффект?
- Гаара, вопрос можно задать проще: Ты че натворила?
- Ну и че ты натворила? – Вылезая из под крошки и щебенки, зло фыркнул Наруто, ему досталось больше всех.
- Понятия не имею, НО я же говорила что вход где-то здесь. – Победно улыбнулась я.
Мы дружной компанией уставились на пролом в стене. Поняв, что добровольцев среди мужского пола нет, первая нырнула в пролом, за мной последовали «светляки», ну а после и остальные нырнули следом.
- Красота-то какая, - протянула я, - даже матом ругаться не хочется…
Разглядывала я своды пещеры, казавшиеся ночным звездным небом, из-за вкраплений в стенах кристаллов - мигавших при отражении света от моих "светляков". Ребята тоже застыли с раскрытыми ртами любуясь природными красотами, при этом каждый вновь вползший натыкался на предыдущего. Я то додумалась отойти от разлома, что бы не мешать следующим за мной, и только потом обратила внимание на открывшуюся картину.
"Лина, чего рот открыла, вас сейчас съедят!!!" - Услышала я Ги.
"Да тут и есть то не кому." - Отмахнулась я от нее.
И снова залюбовалась ночным небом, было ощущение, что я стою не в пещере, а как минимум парю в ночном небе. Ги я больше не слышала, зато за спиной наметилось нехилое оживление. Вибрировали ножны с Алом. Я нехотя вытащила меч.
"Лина, хорош стоять столбом!" - Возмутился Ал.
Ничего ему не ответив, уже занесла руку что бы убрать его обратно, как по моему телу прошел разряд тока, "светляки" уже было погасшие вспыхнули с новой силой. И я услышала матерившуюся на все лады Ги.
"Ал, так тебя раз этак, ты что творишь? Больно же!" - Прошипела я.
"Я ничего не сделал…" - Ответил Ал.
" Лина!!! - Взревела Ги, видя мой порыв снова полюбоваться на пещерные красоты. - Не смей смотреть!!! А то опять уплывешь в астрал!!!"
"Да что происходит-то? - Тут я заметила некую странность в своем организме. - А почему у меня коленки трясутся?"
"Ну, ты бы лучше о друзьях позаботилась, пока они еще стоять могут". - Посоветовала мне Ги.
Я тут же обернулась к ребятам. Наруто и Гаара выглядели плохо, а вот Киба стоял с блаженной улыбкой и пялился на своды пещеры. Я тут же подскочила к ним, и начала тормошить их, результата было ноль. После продолжительных попыток вернуть ребят в реальность, и нулевого результата у меня ком в горле встал.
"Только не говорите мне, - взглянув на Кибу, начала я, - что я стояла с такой же идиотской улыбочкой".
"Нет, у тебя она была глупее," - съехидничала Ги.
Вскоре ребята упали как подкошенные.
"Ладно и как вы меня в себя привели?" - Спросила я с беспокойством смотря на Наруто и Гаару, которые с трудом дышали. - "Что с ними?" - Спросила я, и сама себе ответила. - "Блин, скорее всего демоны сопротивляются"."Никак, ты сама в себя пришла". - Ответил Ал.
"Но меня же кто-то током шибанул…" - припомнила я.
"Медальон…" - Удивленно - вопросительно посмотрела на меня Ги.
"Не знаю, - ответила я, доставая медальон и прикладывая его к Наруто. - Если это он, то почему не действует!" - На меня накатывало отчаянье.
"Потому что он твой, он и не будет действовать на других." - Припечатала Ги.
YOU ARE READING
НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]
AdventureНу короче говоря попаданка в Наруто!!! очень интересно кстати!!! Не мой! Но в ваттпаде мало таких историй! Жаль.