Эпилог.

17 3 0
                                    

Прошел месяц с тех пор, как я вернулась домой, жизнь вошла в прежнее русло. И почти ничего не изменилось. Как и обещала наяда, вернулась именно в тот день и час, из которого и переместилась, так что моего отсутствия никто и не заметил. Мои сверхъестественные силы вновь заснули, свернувшись теплым меховым комочком в груди, правда натренированные мышцы и рефлексы никуда не делись. Мы с язвой пройдя через портал снова стали одним целым, но привычка разговаривать с собой не пропала. Ну всегда приятно поговорить с умным и интересным человеком. Все как обычно работа – дом, дом – институт, институт – гулянка с друзьями – дом – работа. Только вот мне все равно чего-то не хватало, и было как-то грустно первое время. К концу третьей недели все мои приключения и перемещения постепенно стали смазываться, а в конце четвертой и вовсе казаться сном. Я бы так и думала, если бы не доказательство стоявшее у меня в углу – Ал, меч – красные ножны с черным драконом. Пусть общаться мы с ним и не могли, но когда я брала его в руки, чувствовала исходившее от него тепло. И вот в очередной раз, придя домой с работы, я плюхнулась на диван не раздеваясь и поддавшись порыву заорала…

- УРААААА!!!! ПЯТНИЦА!!!!! Два дня свободы!!!! Как же меня задолбало это гребанное начальство!!! Что б его летучая (кто не в курсе – диарея) схватила….
Ответа как всегда не последовала, а от кого, живу-то я одна. «Котенка завести что ли?» - проскочила одинокая мысля. «С такой-то хозяйкой, он лапы протянет на второй недели» - ответил мне мой здравый смысл. «Н-да, жалко животинку…» - вздохнула я и начала проваливаться в сон…
- Ты как всегда в своем репертуаре. – Услышала я до боли знакомый голос. Подорвавшись с дивана распахнув сонные зенки во всю их ширь уставилась на….Ги! Первые пару минут только и могла открывать и закрывать рот, даже не зная, что сказать.
- Но как? – Еле выдавила я из себя.
- Что как? – Невинно похлопала глазами Ги.
- Тебя ведь вроде как на перевоспитание отправили, я думала…
- Ну, вот тут то ты как раз и…м-дя – протянула Ги с сомнением на меня косясь.
«Ой, не нравится мне это!» - подумалось мне.
- Знаешь, после того как ты признала меня своим хранителем, а в первую очередь другом, меня из перевоспитательного центра отправили в другой, на обучение – теперь я полноправный хранитель…твой…
- То есть, что-то вроде ангела хранителя?
- Ну не совсем, тут такая система…понимаешь….¬¬
Ох как мне не нравились ее заминки, я прям лопатками чувствовала, что меня опять во что-то втягивают! Или уже втянули.
- Не понимаю. – Честно ответила я. – Меня это каким-то боком касается?
- Угу, тебя теперь тоже на обучение отправляют…в межмировую школу, на странника. - Смотря в потолок и шаркая ножкой, ответила Ги.
- К-куда?! На кого?!!
- Угу, - кивнула Ги и пока я пребывала в ступоре схватила меч, - будешь шляться по мирам, ища запрещенные артефакты, и спасать миры! А я тебя оберегать.
Ги ловко вложила Ала в мои руки, сжала на рукояти мою кисть, вытащила меч из ножен и резанула пространство, пока я была в трансе и не сопротивлялась, а когда пришла в себя, было уже поздно…
- Не хочуууууууууууу!!!.....
Пронесся крик по уже пустой квартире.

🎉 You've finished reading НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён] 🎉
НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]Where stories live. Discover now