Глава 24. Сомнительные знакомства.

16 2 0
                                    

- Жить хорошо,...а хорошо жить, еще лучше. - Разглагольствовала я, допивая вино из бурдюка. Змейка, закончив свою работу, обернулась вокруг моего запястья и застыла, превратившись в стильный браслетик. Я на это хмыкнула, и стала в уме прикидывать варианты своего освобождения. Благо, вино оказалось легкое и в голову не ударило, а вот настроение приподняло. Допив вино я, уже не беспокоясь о том, что заметят мои не связанные руки ноги, поднялась, отшвырнула пустой бурдюк в сторону и направилась ко входу в мою обитель, дверь естественно была заперта. Не мудрствуя, просто вышибла ее взмахом руки, вышла и осмотрелась. Круглый зал, несколько этажей - такие же камеры заключения как у меня, и все заполнены.

- Мне наверх, там вроде лаборатория Кабуто - пробормотала я себе под нос, вспоминая для чего собственно, это помещение. - Не удачные эксперименты, бои не на жизнь, а на смерть....брррр аж мурашки, жуть какая...
- Эй, девка, - вывел меня из задумчивости голос, я сделав моську кирпичом (обиделась на девку), решила пройти мимо - да ладно тебе постой, я ж не со зла. Слушай, выпусти меня отсюда, а я тебе выбраться помогу.
- Я и так знаю где здесь выход. - Снизошла я до ответа. - Что ты еще можешь мне предложить?
- Я отличный боец, если что смогу защитить.
- Видать, не такой уж и сильный, раз оказался здесь.
Мой собеседник обиделся и, пробормотав что-то типа «ну и вали, сам выберусь», отвернулся.
- Я самоубийца, - тяжко вздохнув, вынесла себе вердикт. - Слышь, болезный, гарантируй мне, что не ударишь в спину, и я тебя выпущу.
- Правда? - Я кивнула. - Тогда выпускай, я Ято, кстати. И я никогда не бью в спину. Собственно, поэтому здесь и оказался.
- Угу, Луна. - Схитрила ты. - Отойди в сторону.
Мой новый знакомец послушно ушел в сторону, я привычно махнула рукой и вышибла дверь. Отойдя на пару шагов от камеры заключения Ято, поставила барьер вокруг себя, на всякий случай, мало ли какие тараканы в голове у нового знакомого. Ято вышел, потянулся и махнул рукой, что б я следовала за ним. Он направился в низ, меня это несколько насторожило, я точно знала, выход на верху.
- Ято, нам наверх, вообще-то. - Подала я голос.
- Я знаю короткий и безопасный путь. Там на верху - нам не пройти, обязательно схватят. К тому же если нарвемся на одного из «троицы» нам конец.
- Троицы? - Рискнула пойти за ним, но на расстоянии, что бы в случае чего успеть себя окружить барьером.
- Орочимару, Учиха или медик, то все пиши «пропало». - Откликнулся Ято.
-Ну, не знаю - мы и так в землянке какой-то находимся, если будем спускаться в низ, то уйдем глубже в землю. - Высказала я сомнение.
- Только недавно прибыла и уже такие сведения.... Ты случаем не работала на Орочимару раньше?
- Сбрендил? У меня встречный вопрос - откуда информация о «безопасном» выходе? Может сам...
- Нет, я здесь уже давно, где-то пол года. Извини что не точно, в подземелье как-то дни не считаются, их просто не видишь. А информация о выходе - я уже пытался бежать, не один конечно. Так вот был с нами один - он служил Орочимару - он и рассказал о выходе.
- Хм...
- Не веришь? Ну не могу тебя винить. А почему ты мне поверила и помогла? Ты же меня не знаешь.
- Потому что я псих - отрезала я. - И с чего ты взял, что я тебе верю? Мне просто нужен был провожатый.
- Значит все-таки новенькая. - Хмыкнул Ято, выходя на середину арены (назовем ее так).
Я насторожилась, остановилась и поставила барьер.
***
В это же время в организации...
- Вы ее так и не нашли? - Хрипел Пейн с похмелья.
- Нет, может она с Деем, - шепотом откликнулся Итачи - она ведь последнее время жила с ним.
- Учиха завидовать не хорошо - прохрипел Зетцу.
- Я и не завидую. Лучше кунай в бок, чем такая язва рядом. - Откликнулся мастер мангекю.
- Закончили препираться! - Прошипел Пейн, поправляя на лбу мокрое полотенце. - Где Дейдара?
- Не знаю, - ответил Зетцу.
- Как это? - От удивления Пейн даже шептать перестал, поэтому все присутствующие, включая Пейна, схватились за головы.
Через пару минут в кабинет лидера ввалился помятый и весь исцарапанный Дейдара.
- Где она, дайте - я ее собственными руками придушу. - Просипел подрывник и упал.
- Она что не с тобой?! - Проорал Лидер организации, и тут же схватился за голову, за тем продолжил на пол тона ниже. - Значит так, искать ее мы будем в любом случае, она нам нужна. Миссии выполнять тоже необходимо. Порядок поисков и выполнения миссий узнаете завтра, а сейчас все свободны.
Дождавшись пока все покинули его кабинет, Пейн достал «лекарство» от похмелья, и не задумываясь о правильности такого выбора, сделал пару глотков.
- И все-таки она нас обставила, - улыбнулся Пейн, - хороша чертовка. Как же мы так попались?... И в чем был фокус?... При встрече обязательно спрошу!
***
В это же время где-то...
- Грыхм, ты выяснил у кого из тех двоих артефакт?
- Я уверен он у девчонки, у пацана его не было. Я его обыскал, пока он валялся в отключке, у него его точно нет - путаясь в выражениях, распинался низший.
- Я где девчонка?
- Я ее пока не нашел...
- Как!!!
- Ну, она куда-то исчезла...
- Что ты сказал?!!!
- Ну, не кипятись ты так - вклинился в разговор красивый юноша - он ее найдет. Ведь так Грыхм, ты ведь нас не подведешь?
- Не..ет что вы, я обязательно ее найду.
- И сделаешь это, до того как объявится дух хранитель.
- Ты ведь нас не подведешь?!
- Нет - понурив голову, ответил низший.
***
Что-то было не так. И я ни как не могла понять что. Что-то неуловимо знакомое было в нашем положении с Ято, но вот что, ни как не могла уловить. Какая-то важная деталь постоянно ускользала от моих размышлений, и поймать ее я ни как не могла. Да и запропастившаяся куда-то язва очень беспокоила. Слабое ее присутствие чувствовала, но вот связаться с ней ни как не могла. В очередной раз, рассматривая парня напротив - себя вдруг осенило, что именно меня так беспокоило. И я окончательно пришла к выводу, что я псих, причем самый натуральный, таких специально искать будешь не найдешь.
« Ну наконец-то. Кто-то уже второй раз ставит блок на нашу связь, вообще оборзели». - Негаданно нежданно появилась язва.
« Это ты во всем виновата!» - Даже не слушая, обвинила я себя же, во всех грехах. Язва от такого нахальства даже дара речи лишилась. Ну еще бы, столько сил потратить на устранение блока как тебя уже обвиняют в том, что ты его и поставила. Но на счастье язвы, я решила развернуть свое обвинение и продолжила. - « Ну вот где ты шлялась? Ты, в конце концов, наш мозговой центр! Пока тебя не было, я уже успела в такую кучку дер....хм...в такую феерическую гадость влезть!»
- Ладно, кончай ломать комедию...Кабуто - холодно произнесла я. Это так не вязалась с моим поведением, будь я в организации, я бы уже давно крушила все на своем пути, и орала о причине своего поведения. Мне жутко не нравилось, когда играли не по моим правилам, и тем более со мной.
- Не понял? - искренне изумился мой собеседник, чем поколебал мою уверенность.
- Я говорю - костюмчик на шее отслаиваться начал...вон и кожица по обвисла. - Сделала я ход конем.
Конечно, ничего подобного и в помине не было, просто хотела посмотреть на его реакцию. И она не заставила себя долго ждать - мужчина напротив инстинктивно схватился за шею и провел рукой по ней. Поняв, что его наглейшим образом провели и, увидев мою надменную ухмылку победителя, он тяжко вздохнул и улыбнулся, сорвав с себя «костюмчик».
- А ты не глупа. Как догадалась о представлении? И откуда меня знаешь? - Спокойно спросил медик.
- Знаю, всегда отличалась умом и сообразительность. Как догадалась о представлении - просто тех, кто пытался сбежать, вы всегда уничтожали, а если он был гораздо ценнее, что б после такого сохранить ему жизнь, то не стали бы пихать в камеры общего заключения. - Приятно и одновременно холодно улыбнулась я. Язва молчала, находясь в глубоком шоке, а то бы прокомментировала мое заявление об уме и сообразительности.

- Но мы ведь не знакомы.
- У каждого есть свои секреты.
- И рассказывать мне о них ты явно не собираешься. - Приподнимая бровь, проговорил парень, я на это лишь оскалилась.
Кунаи, брошенные в меня Кабуто, с грустным бряк упали в метре от меня. Кабуто приподняв бровь, скользнул в бок и ушел из поля зрения, я даже головы не повернула, и так знала, что будет дальше. Кабуто зайдя мне за спину - атаковал, но барьер на то и барьер, чтобы ничего не пропускать и соответственно, не выпускать. Мой противник снова решил напасть с тыла, но его атака снова не прошла, тогда он решил напасть с верху. Меня начинало раздражать его мельтешение и дождавшись пока он не напрыгается и снова не встанет передо мной, придумала оригинальный способ сплавить его. Когда ж он все-таки решил предстать пред мои ясны очи, я присела на корточки очертила вокруг себя круг и щелкнула пальцами - одновременно снимая барьер и зажигая белый огонь. Ехидно улыбнувшись, посмотрела на Кабуто, меня интересовало, что ж он будет делать дальше, ведь перепрыгнуть через него нельзя. Белобрысые языки пламени слизывали всю неживую материю, как бы высоко жертва не находилась, правда он этого не знал. Огонь медленно расходился, как круги по воде от брошенного камня. В данном случае «камнем» запустившем этот круг была я, и ясное дело, огонь меня не трогал, а медленно полз от меня, заставляя моего противника пятится. Кабуто заметив мой заинтересованный взгляд, решил что это просто иллюзия и огонь не настоящий, правда его немного настораживало то, что снять ее он не мог, и решил его перепрыгнуть. Кабуто оттолкнулся от земли, в прыжке закрыв лицо руками, и мягко опустился внутри огненного круга. Когда медик мягко опустился внутри круга, я интуитивно поставила барьер, но рвущийся наружу хохот сдержать не получалось. Сначала хихикнула, Кабуто почувствовал, что что-то не так, потом у меня вырвался громкий истерический всхлип, Кабуто опустил глаза, и тут я громко захохотала. Кабуто пару минут прибывал в глубоком шоке, потом быстро прикрылся, чем было, а было у него не густо - ладошки, и рванул одеваться, при этом покраснев как рак. Отсмеявшись, я вытерла выступившие слезы и потопала в сторону, где скрылся за стеной Кабуто.

НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]Where stories live. Discover now