Глава 7. Вперед на задание.

31 2 0
                                    

Утро, на часах шесть. Пол седьмого я приоткрыла глаз, взглянула на часы, и меня чуть удар не хватил. Но я решила не доставлять такого удовольствия Хидану и вскочила с кровати. К хорошему быстро привыкаешь, вот и я совершенно забыла, что на полу спал Тоби. Вспомнила только когда услышала сдавленный писк «Лина-сан, Тоби больно». С криком «Пресс надо качать!» ломанулась в ванную. Из ванной тут же послышался грохот и мой шипящий мат. Через пятнадцать минут, я уже летела по коридору к выходу, где меня ждал, ну по крайне мере я на это надеялась, Хидан.

- Ты опоздала! – Выдал Хидан, смотря на запыхавшуюся меня.
- Знаю! Зачем констатировать и так очевидный факт. - Потирая по очереди, то плечо, то локоть, то коленку фыркнула я.
- Что пол коридора снесла пока бежала? – Усмехнулся Хидан, разглядывая мои манипуляции по потиранию.
- Проницательный, зараза! – краснея, ответила я.
- Ладно, побежали, итак из-за тебя опаздываем.
Не успела я и рот открыть, а Хидан уже скрылся за деревьями. «И поскакал. Вот интересно, сколько времени пройдет пока он обнаружит мое отсутствие?» - Думала я, расплываясь ехидной лыбе. Прошло десять минут, и я узрела разъяренное лицо Хидана возле своего. «Пять минут туда, пять обратно, при его – то скорости… Далеко, наверное, убежал» - думала я мстительно.
- Ты, какого, стоишь а? Тебе что особое приглашение надо? Я же сказал, побежали! – Отцензурила я все что сказал Хидан.
- Хидан, включи ты, наконец, свои мозги. Я НЕ МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧАКРУ! И поэтому, скакать, как белка по деревьям тоже не могу. Повернись спиной.
- Что?
- Повернись ко мне спиной.
Хидан повернулся, я с тяжким вздохом запрыгнула ему на спину.
- Ты чё охренела? А ну слезь с меня.
- Тогда мы и до конца света не доберемся до пункта назначения! Блин, Хидан, неужели ты такой слабак, что 48 кг у тебя за спиной в тягость?
Хидан не нашелся что ответить, только промямлил «Не в тягость».
- Ну, тогда вперед моя лошадка!
- Что?
- Попрыгали, говорю.
Хидан что-то прорычал сквозь зубы и сорвался с места.
Весь последующий день прошел спокойно. Ни кто не нападал, и я даже умудрилась не поругаться с Хиданом. Солнце уже начало садится, Хидан резко затормозил. Я, не ожидавшая такого похабного отношения к себе, со всего маху, в печаталась лбом в его затылок.
- Твою мать Хидан! Предупреждай, хотя бы!
Хидан не обращая внимания на мои вопли, просто скинул меня на землю. И к головной боли – прибавилась боль в пятой точке. Я такого похабного отношения к себе стерпеть не могла и принялась активно придумывать план «страшной мести». В голову как назло ничего не лезло «Ничего у меня еще вся ночь впереди, что-нибудь обязательно придумаю – думала я, зло, смотря на Хидана – Кстати о птичках».
- Хидан, а как мы ночевать будем?
Хидан ничего, не говоря, сунул мне котелок и указал рукой на право. Меня начинала бесить эта игра в молчанку. Перехватив котелок поудобнее, поплелась в указанном направлении, матеря про себя Хидана и «долбанного Пенька, который отправил меня на миссию с этим…», так же окружающее меня пространство, тоже много нового о себе узнало. Я так увлеклась процессом, что не заметила уступ и свалилась в речку. Сидя в мелкой речушке по пояс, вся мокрая, и пересчитывая новые синяки и царапины, я с ужасом думала, как мне ночевать. Особняка с горячей ванной здесь не наблюдается, спать явно придется на земле, и запасной одежонки, у меня тоже нет. « Блин, ну что за непруха, и почему мне так везет? Как бы не простудится» - думала я, сидя по пояс в холодной воде. Я взяла себя в руки, прекратила себя жалеть, выползла на берег, нашла котелок, наполнила его водой и потопала обратно. Когда я предстала пред светлы очи Хидана, у него задергался глаз, но когда я не говоря ни слова, протянула ему котелок с водой, просто рухнул в приступе дикого хохота. Такого ржача даже птички испугались и сорвались в полет, в поисках места поспокойней. Я с невозмутимым лицом поставила котелок возле костра (благо Хидан его уже развел) и уставилась на Хидана. Точнее не на него, а на его балахон с красными облачками. При этом в голове у меня крутились отнюдь не богоугодные мысли. Хидан заметив мой пристальный взгляд, резко перестал смеяться. Ну еще бы, стоит тут мокрая, как облезлая мышь, барышня и раздевает тебя взглядом, при этом лицо как у мясника со стажем. По моей ухмылке Хидан понял, что лучше бы отдать плащик, а то хуже будет. Кто знает, что мне в голову взбредет, травками ведь я тоже уже баловалась, а тут их гораздо больше и назначения всех я не знаю. Хидан молча поднялся, снял и протянул мне плащ. Я схватила плащ и потопала переодеваться, выбрала место, со всех сторон окруженное кустами и поставила барьер, что бы всякие нахалы не подглядывали. Быстренько переодевшись, вернулась к костру, развесила свою одежду возле него, в надежде, что до завтра высохнет. Хидан во всю занимался готовкой, а я нагло сидела и наблюдала.
- Может, поможешь?
Я промолчала.
- Лина, не наглей.
Я снова не ответила. Ну, он же молчал, может, мне тоже захотелось посидеть в тишине, а тут лезут всякие с вопросами.
- Ты что молчишь? На что обиделась?
- Ты ведь тоже молчал, когда я тебя спрашивала.
- Я не мог ответить….
- Ага, как же. Тогда не мог, а сейчас можешь. Ври больше!
- Да не вру я! Ты когда лбом в мой затылок врезалась, я себе язык прикусил, он аж онемел! – Прорычал Хидан.
Я зло уставилась на Хидана. И тут до меня дошло, что он сказал. Пришла моя очередь хохотать, смеялась я до слез.
- Ой блин, кому рассказать не поверят…
- А ты чего такая мокрая пришла? – Ехидно протянул Хидан.
- Намек на общее молчание? – Прищурилась я.
- Сообразительная. Держи – протянул мне миску с походной, я даже не знаю, как это обозвать – поешь и ложись спать завтра РАНО вставать.
Я умяла свою порцию, поплотнее закуталась в плащ и завалилась спать. Заснула моментально.
Н-да такого «приятного» пробуждения у меня уже давно не было. Часов в пять утра над моим ухом раздался рев.
- ПОДЬЕМ!!! Хватит дрыхнуть, нам пора!
- Сгинь глюк анимешный, не видишь, сплю я.
- Не понял…Ты кого глюком обозвала, я тебе сейчас….
- Ладно, ладно. Уже встала...подай водички, – и не удержалась от колкости – а то после вчерашнего ужина, во рту пересохло. Хидан, следующий раз соли поменьше добавляй.
- В следующий раз, готовить будешь ты.
- Ты так хочешь отравиться?
Когда с утренней перебранкой было закончено, мы собрали вещи, я переоделась, благо одежда высохла, и отправились в путь. Спустя шесть часов Хидан подал голос.
- Лина, за нами кто-то идет.
- Знаю. Уже три часа топают, с завидным упорством.
- Три? Ты ошибаешься, пятнадцать минут.
- Нет, Хидан, это ты ошибаешься. Как минимум три часа. Может я и не чувствую присутствие чужой чакры, но отлично чувствую присутствие людей в радиусе трех километров. И судя по тому, что они не приближались, но дали обнаружить себя, они…. Хидан вниз! – проорала я ему на ухо.
От неожиданности Хидан сиганул в низ. Как раз во время, от деревьев по которым мы прыгали, не осталось и следа.
- Как ты узнала?
- Я и не знала. Просто, когда ты сказал, что ты чувствуешь их уже пятнадцать минут, я подумала, что они готовят какое-то дзютцу. И как показала практика, я была права.
Хидан кивнул и направился в сторону предполагаемых врагов. Сделав два шага, врезался в барьер. Да я его поставила сразу же, как почувствовала под ногами землю.
- Лина, выпусти меня! Сейчас не до твоих шуточек! Тебя убьют, а мне перед лидером отчитываться!
Я подняла на Хидана удивленные глаза, и поняла, он думает, что я за пределами барьера. Я поднялась, подошла к нему, взяла его за грудки и зашипела ему в лицо.
- Хидан у тебя, что вальты прилетели? Я не настолько….

- Вы еще живы? Это не надолго.
- И чего вы к нам привязались, а? – Пробормотала я недовольно, отпуская Хидана.
- Ну, если вы отдадите свиток добровольно, то мы оставим вам жизнь.
- А ты попробуй меня убей! Ублюдок! – Кровожадно усмехнулся Хидан.
- Как пожелаешь. Вы уже окружены.
Я огляделась, их было четверо.
- Так даже лучше, больше жертв для Дзясин-сама.
- Хидан мать твою! Головой хоть иногда думай!
- Да что опять не так?
И понеслась. Четверо наших несостоявшихся убийц, просто охренели от такого зрелища. Стоит парочка в окружении врагов, и спорят между собой, причем у обоих такой вид, будто готовы придушить друг друга.
- Эм…вы что совсем больные, вас же сейчас убьют.
- Попробуй! – Дуэтом рявкнули мы с Хиданом.
У четверки наших врагов, аж лица перекосило. Они синхронно достали кунаи и метнули их в нас с четырех сторон. Кунаи встретились с барьером и с грустным «бряк» попадали на землю. Я стояла с гнусной улыбочкой, а в метре от меня лежали кунаи.
- Ну что, варошиловские стрелки, кто ж так целится? Хидан приготовься, я снимаю барьер.
Хидан кивнул. Я приготовилась, положила руку на барьер, мысленно отдала приказ, и барьер исчез. Не медля ни секунды, взмахом руки вырубила одного, но второй не дал мне взмахнуть рукой повторно. Ловко уворачиваясь от кунаев, я мысленно благодарила Дея, за науку. Выждав момент, вырубила и второго. Быстренько связав побежденных, их же поясами я повернулась посмотреть как там Хидан. Лучше бы не поворачивалась, мне моментально поплохело, одно дело смотреть все это на мониторе, другое видеть в живую. А увидела я кровь и два трупа. Желудок сделал попытку ретироваться, но я ему это не позволила. Ко мне повернулся Хидан, я сжала кулаки и зубы.
- О, ты приготовила новых жертв для Дзясина.
К этому времени мои противники уже очнулись и внимательно слушали наш разговор.
- Хидан, ты их не тронешь.
- Это почему это?
- Потому что они мои пленники. И я сама решу, что мне с ними делать – прорычала я и поставила барьер вокруг своих пленников.
Хидан посмотрел на мое решительное лицо и сжатые в кулаки руки и отступил.
- Ладно. Нам пора, но если они последуют за нами - они мои.
Я кивнула, а что мне еще оставалась, и уже собиралась уйти как….
- Зачем?
- Что, зачем?
- Зачем ты нас спасла?
Я посмотрела на них внимательно и отвернулась, они уже думали, что я не отвечу.
- Одно дело умереть в бою, другое связанными и беспомощными.
После этого я догнала Хидана, запрыгнула ему на спину и мы сорвались с места. Барьер я так и не сняла. Больше стычек не было. Мы благополучно доставили свиток, получили ответный и вернулись в организацию.

НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]Where stories live. Discover now