Глава 21. Разборки на озере

17 2 0
                                    

Выбежав из организации, ломанулась куда глаза глядят, лишь бы побыть одной и все хорошенько обдумать, ну и успокоиться. Бежала долго, пока на пути не возникло неожиданное препятствие - озеро. Водная гладь озера красиво переливалась в свете луны. Если бы не мое взвинченное состояние, я бы полюбовалась им и помечтала о возвышенном, но душевное равновесие оставляло желать лучшего.
«Нашла, с чего бесится» - подала голос язва.
«Не нервируй меня, я не в том состоянии».
«Н-да, тебя сейчас трогать нельзя. Рванешь так, что потом не отмоешься.»

Ответить на колкость не успела, сзади раздался голос. От неожиданности скакнула на два метра вперед и оказалась по колено в ледяной воде. «Долбанные тренировки» - пронеслось в голове.
- Лина ты чего? - Из кустов вышел Дейдара.
- Ничего. Освежиться захотелось. - Пыталась я не наорать на Дея. - Дей, давай ты оставишь меня в покое, не надолго. В организацию вернусь сама, не маленькая.
- Я не могу, я хотел сказать...
- Да знаю я, что ты хотел сказать! - Прорвало меня. - «Пейн тебе голову снимет, если ты вернешься без меня!» А вы хоть раз подумали, как я себя чувствую под постоянным присмотром? Что я вам такого сделала? Почему вы не хотите понять, что мне здесь не место, что я не смогу здесь жить, я хочу домой! Я хочу назад в свой долбанный, технологически развитый, с озоновыми дырами, отравленной окружающей средой, мир!!! Я... - продолжить свою гневную тираду я не смогла из-за резкой боли во всем теле, и покачнувшегося перед глазами миру. Колени подогнулись, и я теряя сознание, свалилась в воду. Ледяная вода немного притупила боль, и сознание я не потеряла, но двигаться не могла. «Больно...что это было?.. - но моя вторая половина не ответила. - Неужели я так и умру? Так и не увидев больше родителей, не извинившись перед Деем и не сказав ему главного? Не поблагодарив Акацук за то, что заботились, пусть они и преследовали свои цели, но ведь заботились, учили и ...» Резкий рывок и в легкие врывается такой долгожданный и необходимый воздух.
- Блин топиться из-за этого не стоит. - Раздался голос Дея. Недовольный, немного злой и в то же время за этой завесой скрывалось облегчение от того, что со мной, более или менее, все в порядке.
- Спасибо. - Прохрипела я, пытаясь унять дрожь и боль.
Дей взял меня на руки и вынес из озера. Сел, прислонил к себе и укутал в свой плащ. Боль потихоньку уходила. До кричаться до язвы я так и не смогла, но сейчас я хотя бы чувствовала ее слабое присутствие - это немного подняло мое настроение.
- Спасибо. - Поблагодарила я снова. - И прости за не давнюю истерику.
Дей ничего не ответил, просто прижал к себе. Я легонько улыбнулась, поняв его маневр «Не сейчас но позже» и посмотрела на звезды.
- Красивые.... В моем мире таких не увидишь, если только забраться куда-то в тайгу.
- Меня не посылал за тобой Пейн, - проговорил Дей, - я сам пошел...я хотел сказать что...
Дей замолчал. Я подождала не много, но не дождавшись продолжения, решила извиниться.
- Прости, я не правильно поняла. - Закон подлости в действии. - А если кто-то сейчас не смотается, я ему шаринганы натяну туда, куда он при всей его гибкости и изворотливости не дотянется!
К нам так уютно сидевшим и любовавшимся звездами вышел Итачи.
- Как ты узнала, что я здесь?
«А да точно они ж не в курсе что я могу чувствовать чужое присутствие!» - подавив изумление вспомнила, что в курсе был только Хидан.
- А ты топаешь как стадо слонов. - Ехидненько улыбнулась я (читай, оскалилась, ведь такому моменту помешал). Учиха перевел взгляд на ничего не понимающего Дея.
- Не правда, он ведь был не в курсе. - Кивнул мастер мангекю на Дея.
- Зачем ты здесь? - Уже серьезно спросила я.
- Проверить все ли с вами в порядке. - Уловив мое настроение, ответил Итачи.
- Проверил, - Итачи кивнул - теперь можешь идти обратно. И не пытайся прятаться, все ровно узнаю. А Пейну передай, что вернусь, когда нервы успокою, да и сопровождение у меня есть. Так что, ни кто меня маленькую и слабенькую по пути домой, не обидит.
Итачи кивнул и исчез в облаке дыма.
- Кхе-кхе...кхе, нет, я когда-нибудь точно умру от пассивного курения. Что, нельзя было пешком уйти что ли? Кхе...
- А как ты узнала, что он здесь? - Не смог сдержать любопытство Дей.
- Ну, вы можете чувствовать чакру на расстоянии, меня этим обделили, но наградили другим. Я могу чувствовать человека на расстоянии, радиус действия примерно три - четыре километра. Так, что ты там хотел мне сказать? - Резко сменила тему разговора я.
И опять в ответ молчание. Я пожала плечами, устроилась поудобнее в объятиях и расслабилась, прикрыв глаза, стала медленно проваливаться в сонное царство. Но подремать мне так и не дали, сначала Дей как-то притих и даже дышать перестал, потом скрипучий голос что-то прокаркал над ухом, и в довесок ко всему этому, я почувствовала, что по мне что-то карабкается. Резко открыла глаза и узрела жуткую, заросшую физиономию со свиным пяточком. Икнув, завизжала и влепила огненным шаром прямо в розовый пятачок этого чуда. Чудо взвыло дурным голосом, и нырнуло в озеро.
- Ч-что это б-было? - заикаясь, спросила я, смотря на Дея.
- Ты у меня спрашиваешь? Он к тебе лез, а не ко мне.
- Да я не про это, хотя и про это тоже, я про силу. Как, у меня резерв пуст...
«ЛИНА, ТЫ ЗАРАЗА ГЛУХАЯ, СКОЛЬКО МОЖНО МЕНЯ ИГНОРИРОВАТЬ!!!»
«Ты где шлялась? У меня тут потрясение за потрясением а она блин выходной взяла» - ответила я, не отрывая взгляда от водной глади, куда только что нырнуло чудо.
«Да, тогда ответь мне, как ты смогла увеличить резерв почти вдвое, да еще тогда когда он был практически ПУСТ!?» - взвилась язва.
« Без понятия».
Гладь озера пошла рябью, а вскоре на ней уже бушевали волны, и сразу стало как-то не до разговоров. «Как шторм в море, блин!» - мысленно сравнила я. И вот, из глубин озера стало потихоньку появляться нечто, по очертаниям похожее на ...
«Минотавр с перепонками на эээ передних конечностях?! Ха! Держите меня семеро, сейчас умру!»
«Н-да я тоже такое в первые вижу...» - протянула язва.
- Ли-ли-лина что это? - заикаясь, пробормотал Дей.
- Демон - пожав плечами, спокойно ответила я.
- А сколько хвостов? - сразу заинтересовался подрывник.
- Н-да, сколько волка не корми,...Боюсь тебя разочаровать Дей, но он бесхвостый, природа обделила, наверное.
- Такого просто быть не может, наши все с хвостами!
- Если есть с хвостами, значит, есть и без. - Философски заметила я.
Разговор резко оборвался, чудо вылезло из воды полностью и бросилось на нас. Мы с Деем среагировали мгновенно. И демон получил в правый глаз огненным шаром от меня и в левый от Дея птичкой, взрывоопасной птичкой. Демон резко отскочил назад и взвыл, глаза налились кровью, он оскалился и проговорил, скорее проскрежетал, так как голос его был похож на скрип не смазанных и давно проржавевших колес.
- Думаете, вы сможете меня победить этими жалкими фокусами?
- Думаешь, мы такие слабаки, что ли? - Ответила я, судорожно пытаясь что-то придумать.
Но ход мыслей прервал рванувший на меня демон. Почему именно на меня, оставалось лишь гадать, но вот крутясь как белка в мясорубке, как-то не до гаданий. Демон был выше раз в пять - шесть. Проще говоря, я была ему по колено, и ловко бегала между его конечностями в то время как он пытался меня растоптать как таракана, Дей с верху обстреливал демона бомбами. Пробегая очередной раз мимо его ног, попыталась сковать его оковами и ... и ничего, демон их просто разорвал и дико захохотал.
- И это все? Да вы просто жалкие насекомые. Тараканы которые ничего не могут. Жалкие смертные!
Я обиделась, сильно обиделась, и в очередной раз, выворачиваясь из под его подошвы, засветила ему огненным шаром прямо в ...хм, ну не следовало ему так широко расставлять ноги. Демон взвыл и рухнул на колени. Я оскалилась, и только собралась выдать тираду о слабых тараканах, как демон резко развернулся и снес меня одним ударом. Впечатавшись в дерево взвыла, от боли в глазах потемнело, и навернулись слезы. Я сползла по стволу на землю, пытаясь вновь научится дышать. Отчаянный крик Дея, отвлекшегося на меня, и он также снесен ударом в месте с птичкой. И дикий хохот монстра. Я встала, превозмогая боль, и пытаясь сфокусировать взгляд на демоне, вытянула руки, пара пасов и в руках лук и пара стрел, созданные из двух стихий: огня и воздуха. Демон притих, наложила первую стрелу на тетиву, вскинула лук и, не целясь, выстрелила. И не промахнулась, стрела снесла левый рог, демон взвыл и не дожидаясь последующего обстрела, смотался в неизвестном направлении. Не в силах больше стоять, прислонилась к стволу дерева и сползла по нему, на пятую точку своего тела. Сил, что бы идти не было, а узнать, что случилось с Деем, было необходимо. Поэтому я, забросив лук и стрелы за спину, поползла его искать.

НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]Where stories live. Discover now