«Ух, я объелась» - думала я, валяясь в своей комнате.
«Нет, ты не объелась, а обожралась!» - влезла язва.
« А тебя, между прочим, не спрашивали» - попыталась я ее отбрить.
«Кошмары сниться будут» - н-да, отбреешь ее как же.
«Не, не будут, я ж отъедаюсь, вес набираю, а то завтра снесет случайным порывом» - решила я показать характер.
«Как снесет, так и принесет. Эй, стой ты куда?» - завопила сестренка, боясь, что я решила проверить гипотезу насчет ветра.
« Я к Зетцу» - пропела я.
«Зачем?»
«Скоро узнаешь» - гаденько ухмыльнулась я, открывая дверь и тут же утыкаясь носом в чью-то грудь. Судя по тому, что она была обнажена, это был Хидан, только он носит плащ на распашку или вообще снимает верхнюю часть. Не успела я облегченно вздохнуть, как где-то сзади слева раздался злобный вопрос, до ломоты в зубах знакомым голосом. И таким не желательным сейчас.- Куда собралась?
Я подняла глаза. Так и есть Хидан и Сасори, при чем последний смотрит так, словно я была маленьким несмышленым котенком, написавшим в тапочку. И отшлепать вроде не мешало бы, да жалко.
- К Зетцу. Он мне обещал травяной отвар, который придает сил и способствует быстрейшему выздоровлению. - Вякнула я первое, что пришло в голову.
Судя по тому, как вздрогнул Хидан и скривился Сасори, такой отвар в природе существовал и был им хорошо знаком. Так что когда я вильнула в сторону что бы пройти, ни кто не сделал даже попытки меня остановить и я со спокойной душой, ладно двумя ее половинами, отправилась в оранжерею, сопровождаемая грустными и все понимающими взглядами.
«Чего это они так смотрят, будто тебя уже в гроб кладут?» - обеспокоено спросила сеструха.
«Да пускай смотрят. Если этот отвар такая уж гадость, просто заговорим ему зубы и все. К тому же у меня появилась идея, как отсюда смотаться!» - просветила я свою половинку.
«Да ну? Ну и как же?»
«Сначала, скажи-ка мне, о, моя гениальная половина, могу ли я готовить эликсиры или зелья, с опустошенным резервом сил?»
«Смотря какие. Простые на травках можешь, а если какие сложные, где требуется вплетение в состав эликсира сил, то извини, подвинься».
«Хм...сойдет, на ближайшие десять дней у меня есть занятие, а потом будем приводить план в действие».
«И какой же у тебя план, и причем тут эликсиры?»
«А скажи-ка мне...»
«Что за дурацкая привычка не отвечать на вопросы?!»
«А ты не перебивай, и все поймешь сама. Так вот, мы можем сварить сонное зелье, с нашим резервом?»
«Можем» - недовольно ответила язва.
«А с алкоголем оно как, побочных эффектов не даст?»
«Нет! Да объясни ты, наконец!» - не выдержала сеструха.
«А что тут не понятного приготовим зелье, добавим в саке и напоим их на фиг».
«Ага, то, что нужно, что б они уснули всем скопом это понятно, а с чего ты взяла что они все пить будут, в честь чего?»
«Ну, в честь единственного выходного, недели через две, который я на днях у Пейна выклянчу. Не захотят - заставим, не могут - научим! К тому же если не выпьют, я сильно обижусь, намек поняла?»
«Поняла, сила восстановится к тому моменту».
Вот так за разговорами я дошла до Зетцу, уговорила его, что сама в состоянии сварить себе травяной отвар, пусть только он травками поделится. Зетцу разрешил «грабить» его «огород», когда мне понадобится что-либо, и не стеснятся. Поблагодарив и набрав кучу разных травинок по подсказкам второй половины души, вернулась в комнату и завалилась спать с радостной миной на моське.
Проснувшись утром, тут же побежала искать Сасори. Облазила всю «хату» снизу до верху, но так его и не обнаружила, плюнула на все условия и отправилась к выходу. У выхода меня поджидал сюрприз - Сасори. Обнаружив его, спокойно стоящего и задумчиво глядящего на небо, я даже злиться не стала, а просто с разбегу схватила его за руку и потащила подальше в лес от осточертевшей до не могу организации. Бежала то тех пор, пока не решила что уже достаточно далеко от надоевшего места. Остановилась и огляделась: не большая поляна, усыпанная цветами, окружена высокими деревьями, которые были одеты в нежно зеленую листву, по которым скользили игривые лучи солнца. Не далеко журчал ручеек. Глубоко вдохнув свежий воздух, взвизгнув и подпрыгнув, от избытка чувств на месте, побежала по поляне сделала колесо и растянулась на молодой травке, блаженно улыбаясь.
- Прям как в детстве - мечтательно протянула я.
- Как дитё малое - Сказал Сасори, присаживаясь рядом со мой.
- А что ты хотел? Заперли меня в четырех стенах почти на два месяца. У любого от такого крыша может поехать.
Я лежала расслабленная с закрытыми глазами и моя язва решила, что ей тоже следует осмотреться, а я и не была против, отпустила ее на все четыре стороны.
- Странно - подал голос Сасори.
- Что?
- Ты уже третий день как пришла в сознание и еще ничего не сломала, не спалила и так далее.
- Ну, возможно я лучше научилась себя контролировать.
- Возможно, - Сасори как-то странно вздохнул и посмотрел на меня, нежно улыбаясь, все это я видела благодаря своей сестренке, которая лазила не далеко. - А возможно ты что-то не договариваешь.
- Хм...возможно это ты что-то не договариваешь, а я чиста как снег зимой. - Мило улыбнулась я, не открывая глаз.
Сасори ничего не ответил, только перевел взгляд на небо. Я пожала плечами и продолжила балдеть и наслаждаться жизнью. Через некоторое время Сасори снова заговорил.
- Лина, ты говорила, что в своем мире ты простой человек.
- Ну да, прыгнуть выше головы я в своем мире явно не могу, а здесь не можешь - научат, не хочешь - заставят.
- И ты ни когда, ни кого не убивала. - Утверждение.
- Да, а к чему это ты?
- Тебе надо как можно быстрее попасть домой.
От такой новости я подскочила на месте и уставилась на Сасори глазами готовыми вот-вот выскочить из орбит. Сзади Сасори материализовалась мое второе «я», с отпавшей челюстью и такими же глазами смотря на Сасори. Ну еще бы, ведь Сасори был главной проблемой в нашем плане, ни кто из нас не знал, как снотворное и алкоголь действуют на деревянный организм. Я сдавленно прохрипела, пытаясь сдержать накатывающую истерику. И пыталась понять, как такое возможно, одно тело две души - это в моей голове как-то укладывалось, но вот одна душа на два тела, это как-то ненормально. Я таращилась на язву и материла ее так, что у той уже уши горели, от моих выражений, но в конце концов она поняла чего собственно я так матерюсь, и уже хотела свалиться в обморок, но новый космический поток мата ее переубедил. Сасори поймав мой взгляд, начал поворачиваться, что бы посмотреть, что ж такого интересного у него за спиной, что я глаз с этого не свожу. Заметив его манипуляции, пискнула что-то не членораздельное, и повисла у него на шее изображая истерику, хотя почему изображая. Мне в голову не пришло ничего луче, как прижать его голову к своей груди, Сасори, будь он хоть трижды игрушкой, слегка покраснел, ведь утыкался носом как раз в нее. У меня конечно грудь была не как у Цунаде, не здоровые арбузы, но и плоской я тоже не была, в общем нормальная грудь, так что покраснеть есть с чего.
- Сасори, Сасори, Сасори - голосила я. «Блин, как будто в любви признаюсь».
- Лина что с тобой, успокойся. - Пытался вразумить меня Сасори.
«Да прячься ты уже, тормоз!»
«Вот интересно, - ответила язва, направляясь к кустам - что бы подумал Дей, узрев таку картину?»
- Сасори, Сасори, - «Ща заржу» - Сасори, Сасори....
- Лина! Отпусти меня! - Повысил голос кукольник, хотя вырываться уже перестал. Толи понял что бесполезно, толи вошел во вкус. Дождавшись, наконец, когда язва залезла в кустарник и залегла в нем как партизан, выпустила Сасори из объятий.
- Сасори, скажи честно, ты издеваешься?
- Нет, с чего вдруг? - Офигел кукольник от такого вопроса, и перемены в настроении.
- С того, что все пытаются оставить меня здесь любой ценой, а ты вдруг....
Сасори посмотрел на меня непонимающим взглядом. Секунд через пятнадцать до него дошел смысл сказанного мной. Кукольник опустил взгляд и тихо заговорил:
- Я беспокоюсь за тебя, скоро начнется настоящая бойня. Ты с твоими теперешними навыками просто не справишься с опасностью, а то, что ты ни разу никого не убила, может стоить тебе самой жизни. Ведь когда сражаешься не на жизнь, а на смерть, колебаться нельзя.- Но...откуда я знаю, что это не очередная уловка Пейна?
- Не знаешь.
Я вдохнув растянулась на траве и попыталась связаться со своей блудной половиной души. Получилось сразу же.
«Как ты думаешь, он говорит правду?» - задала я резонный вопрос.
«Думаю да. - Откликнулась язва - Зачем ему врать? К тому же он честно признался тебе, что доказательств обратного у него нет. Хочешь - верь, хочешь - нет, но уходить тебе надо. Он скорее предупреждает чем.....»
«Да поняла я, поняла! Хватит давить меня интеллектом! Не таракан! Все или ничего?»
«Тогда я выхожу?»
«Топай, только тихонько, а не как медведь по малиннику, а я пока подготовлю жертву к операции».
YOU ARE READING
НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]
AdventureНу короче говоря попаданка в Наруто!!! очень интересно кстати!!! Не мой! Но в ваттпаде мало таких историй! Жаль.