Глава 46. Похмелье. . .

13 2 0
                                    

Первое что я увидела, очнувшись после вчерашнего празднования своего дня рождения – лицо спящей Хокаге, хотя лицом это назвать, было трудно… Оторвав чугунную голову от стола, на котором мы с Хокаге и потчевали, ровно на сантиметр – на большее сил не хватило, огляделась на сколько это было возможно и пришла к выводу что мы в кабинете власть держащей. Пересилив себя и повернув голову к двери, встретилась взглядом с разгневанной Шезуне, и я тут же пожалела о своих стараниях, лучше бы и дальше оставалась в неведение.

- Ох, отпусти меня, чудо-трава… - пробормотала я себе под нос, пихая Хокаге ногой под столом и пытаясь пихнуть ее локтем, но тело повиновалось плохо.
- Ох, отстаньте от меня ради бога, - измученным голосом произнесла Хокаге. Гуляли вчера вместе, так что страдания в голосе были до боли – в буквальном смысле – близки и понятны.
- Цунаде-сама! Как вы могли! – Взбеленилась Шезуне. Хокаге оторвала голову от стола и посмотрела сначала на убитую меня, потом перевела взгляд на бушующую Шезуне.
- Не так громко, пожалуйста – попросила она. И началась перепалка…
А я уже не обращала на них внимания, мои воспоминания обрывались на фразе «Кто такой умный поставил рядом со мной самогон?! Ну все, держись столица - я сейчас начну буянить. И пусть на развалинах напишут наши имена, как на Рейхстаге в сорок пятом!». Сейчас я отчетливо понимала, что это был не самогон, но что-то из того же крепленого ассортимента, и естественно он снес мне крышу окончательно. Хотя я выпила это нечто случайно, но вот крышу мне снесло вполне конкретно, к тому же к этому моменту я уже была в хорошем подпитии. Н-да не стоило соревноваться с Хокаге «кто больше выпьет», у нее опыта гораздо больше в этом вопросе. К тому же мне не давала покоя, запомнившееся самой себе наставление, что «надо запомнить – утром хоть будет с чего поржать». Но наставление то я помнила, а вот что конкретно я должна была запомнить – вот с этим была проблемка. Память виляла и петляла как вусмерть упившаяся змея и обрывалась на самом интересном месте, представляя пред мои несколько офигевшие очи непонятные обрывки чего-то мало вразумительного. Я всеми силами пыталась поймать за хвост эту упрямую и изворотливую память и выстроить хоть приблизительно цепь воспоминаний о вчерашнем празднике. Язва не вмешивалась, она спала, да и Ги пропала еще до того, как мне снесло башню. «Хорошо, что у меня крыша на веревочке – вдруг подумалось мне – сорвет, помотает и обратно пришлепнет». И тут на меня снизошло озарение, я вспомнила, пусть не все, пусть смутно, но это были такие кадры. По мере их вспоминания я, тихо всхлипывая, сползала под стол. Когда Цунаде и Шезуне заметили это, я уже практически скрылась под столом и хохотала в полный голос не в силах сдержать истерику.
- Хокаге-сама – простонала я из под стола, - смените АНБУшников, приставленных ко мне, мой вам совет.
- А что случилось, - удивилась Хокаге.
- Это такой удар по их самолюбию…
- Да что произошло?
- Мы с ними вчера в прятки играли… - тихо всхлипывая от смеха, просвещала я тех, кто находился в забытье.
- Мы что от них вчера прятались… - Ужаснулась Хокаге.
- Не….они от нас… - выдавила я, взглянула на Хокаге и покатилась по полу, до того у нее был растерянный вид.
- Хокаге – сама! – Возмутилась Шезуне.
- Успокойся, Шезуне, я все равно этого не помню, так что краснеть мне пока что не за что. – Хмуро отозвалась Цунаде.
- Ой… - отозвалась я из под стола, - не-мо-гу, знаете, смотря на вас Цунаде – сама и прекрасно представляя, как я сейчас выгляжу, хи-хи, вспоминается один стишок….
Сквозь очки свои запыленные,
Сквозь сгущенный ветрами воздух.
Вижу я дома приземленные,
И взлетевшие кедры возле.
Вижу деву в платочке крашенном,
Над ведром с ключевой водицею,
То бабуля после вчерашнего,
И одним ведром не напиться ей.
- Процитировала я стишок, сама не помня, откуда он взялся. – Я это к чему, пить больно уж хочется. – Я о-о-чень грустным взглядом посмотрела на Шезуне, та все поняла, тяжко вздохнула и вышла.
- А что еще вчера было? – Хмуро спросила Цунаде.
- Хм…дайте-ка припомнить, - задумалась я, скребя кочанчик – Ну мы разнесли, два стола - в щепки.
- Что?!!! Как?!
- Мы танцевали на них. – Кавайно улыбнулась я, и тут же скривилась от похмелья, и от ужасного стона власть держащей.
- Как я могла, - сокрушалась Цунаде, - я же Хокаге, и в баре на столе…
- Канкан – добила я ее.
Хокаге уронила голову на стол, а я почесав тыковку продолжила вспоминать.
- Не, не в баре, в лесу….Мы притащили столы в лес и там устроили показательные выступления. Правда для кого неизвестно…наверно для жучков и кроликов.
- А откуда у нас столы-то появились?
- Мы их в баре купили, точнее вы купили. – Видя что, власть держащая уже собирается биться головой об стол, быстро добавила. – Мы тогда были под хенге, точнее вы были под хенге, а я набросила на себя иллюзию. – Хокаге немного успокоилась.
« Интересно с чего это Цунаде так раскрепостилась вчера?» - подумалось мне.
«А тебе не понравилось, что она была слишком «скованна», по крайне мере ты тогда подумала именно так. Ну и вложив в свою руку немного силы, ты хлопнула ее по плечу, ну и вот результат. И тебя не смутили побочные эффекты – она ничего не помнит с этого момента.» - Хмыкнула Ги.
«О явилась!»
«Замолкните!!!» - Прорычала язва и перевернулась на другой бок.
«Н-да, как весело».
- Цунаде - сама, а что последнее вы помните? – Спросила я.
- Последнее что я помню, это как ты опрокинула мою рюмку с настойкой, и у тебя глазки в кучку собрались.
- Так это была настойка… - протянула я. «Ясно после этого-то я и «раскрепостила» ее…Как грустно, главное что б не узнала блин, а то запрут» - подумала я. – Ну после крепленных сладких, у меня башню сносит…
- Я это заметила…по твоим воспоминаниям…
- Ой, а сами то…Йееееперный театр!!!
- Что случилось? Опять что-то вспомнила?
Я вскочила и трясущимися руками, долбанное похмелье, начала расстегивать кофту.
- Эй, ты что творишь? – Возмутилась Хокаге.
- Не боитесь, не собираюсь я вас насиловать, я хочу узнать, что у меня со спиной. Я ведь вчера так красиво летела с крыши, и приземлилась я на спину. – Я распахнула и наполовину сняла рубашку, поворачиваясь к Хокаге спиной.
- Ого! Красота какая! – Оценила Хокаге синюшный рисунок на моей спине. - Что ж мы на крыше то забыли?
- Мы ничего, а я пыталась вам доказать что найду всех АНБУ которых вы ко мне приставили.
- И что всех нашла?
- Всех, но вот этот конкАУУУ…поосторожней там, не казенная.
- Ну так похмелье…ну так что этот конкретный?
- Он сбросил меня с крыши, а ведь я сначала просила его спустится, пятой точкой чувствовала, что не следует мне за ним лезть. Как говорят у нас «пятая точка предсказывает неприятности вернее, чем Гидрометцентр погоду».
- Ну и не лазила бы!
- Я бы и не полезла, но так вы уперлись. ТВОЮДУШУМАТЬ!!!! – Проорала я и отпрыгнула от Хокаге. – Больно же!
И в этот момент зашла Шезуне, а за ней влетел Наруто и медленно и размеренно зашел Какаши-сенсей. У всех троих отпали челюсти, я стою наполовину раздевшись, Хокаге с протянутой рукой вокруг которой еще видна, лечебная чакра. У представителей мужского пола глаза полезли из орбит. Я опомнилась первой…
- Пошли вон! – Пискнула я, взмахнула рукой, и Какаши и Наруто выбросило из кабинета. – Шезуне закрой, пожалуйста, дверь.
Шезуне осуждающе покачала головой, но дверь закрыла, Хокаге тихонько смеялась в кулак, а я злилась, весь мой вид прямо кричал, что если они мне в ближайшее время попадутся на глаза, то я их вообще на фарш для макарон переработаю. Стояла, злилась где-то минуту, потом резко успокоилась и повернулась к Хокаге.

- Цунаде-сама, сколько времени уйдет на то, чтобы убрать с моей спины карту «сельской местности»?
- Ну, минут пять.
- Хорошо, давайте сюда ваши руки.
- Зачем?
- Надо, - сказала я схватив Хокаге за запястья и быстренько прочитала четверостишие. Головная боль, сушняк, тошнота схлынули неприятной волной в небытие. – Ну что, полегчало?
- Угу, - уважительно посмотрела на меня Хокаге, - полезное умение, однако.
- Ну не доверять же вам мое лечение, когда у вас похмелье, я уже на себе испытала ваше лечение,… с похмелья. – Оскалилась я.
- Я профессионал!
- Не сомневаюсь – улыбнулась я, поворачиваясь к ней спиной, и беря кружку с зеленым чаем у Шезуне. – Не переживайте Шезуне, безобразия мы с Хокаге творили под чужой личиной, так что никто кроме вас не в курсе наших похождений, а да еще четыре АНБУшника есть, они тоже в курсе. Хокаге сама, крикнете погромче пускай спустятся с крыши, заодно вы их и поменяете, на других…Ай.
- Звиняй, - извинилась Хокаге и приказала Шезуне Передать АНБУ, что бы они явились в кабинет, Шезуне вышла, а Хокаге оторвавшись на секунду добавила. – В полдень…а …а где?
- Она уже ушла выполнять ваше распоряжение. – Откликнулась я.
- А ясно… - пробормотала Хокаге и принялась дальше за работу.
Через минуту явились четыре АНБУшника и Шезуне, я даже не сделала попытки прикрыться рубашкой, которую держала в руках. С учетом того, что в начале двадцать первого века даже бикини, сделанное по принципу «тут черта, там черта и больше ни черта», считается приличным почти везде, за исключением нудистских пляжей, где неприемлемо наличие какой-либо одежды, то мой наряд был еще приличный, капри и верхние нижние белье скрывающее все. Поэтому я раннее, так быстро и успокоилась.
- Ну что встали столбом, проходите. – Улыбнулась я. Хокаге выглянула из-за моей спины, кивнула, пробормотала, что скоро закончит, и принялась сводить мои синяки дальше. – Ну что вы встали как не родные, заходите, присаживайтесь,… - я огляделась, в поле зрения стульев не попало, - …на пол. – Мило улыбнулась я. –Сейчас меня лечить закончат…
- Все готово! – Воскликнула Хокаге. Я отскочила в сторону и принялась натягивать на себя кофту, о чем разговаривает Хокаге с АНБУ, я не слушала, размышляя на тему как бы у Хокаге выбить маленькое помещение под лабораторию. В задумчивости на тему лаборатории, зависла минут на десять, а когда повернулась, в кабинете уже находились Какаши и Наруто.
- Ну, я пойду – обратилась я к Хокаге, та только головой кивнула. У двери я остановилась и повернулась. – А насчет провожатых…
- Завтра зайдешь и узнаешь. – ответила мне Хокаге.
- Хорошо, - выходя за дверь, ответила я. – Есть хочу, - закрыв дверь, пробормотала я, - что ж делать?

НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]Where stories live. Discover now