- Не спеши, - остановил меня голос из динамиков.
- А, уже оделся, хи-хи, надеюсь, не простудишься. - Весело отозвалась я, опознав голос.
- Ты не выйдешь отсюда, так просто - камеры заключения начали открываться и оттуда стали выходить заключенные. - Тот кто останется в живых, может выбрать либо свобода, либо встреча с Орочимаро-сама. Деритесь. - И отключился.
- Да иди ты лесом - пробормотала я, мгновенно ставя барьер.
А вокруг меня уже собирались эксперименты Орочимару и Кабуто. « Тоже мне доктор Дулитл и подмастерье» - пронеслась мысль.Первая пара, бросившаяся на меня, благополучно отключилась, врезавшись в барьер лбами. Остальные уважительно посмотрев, не торопились с атакой, к тому же я играючи справилась с Кабуто, и это тоже давало пищу для размышлений. А вот я-то, как раз и не обольщалась над своей победой над медиком, уж больно легко, да к тому же он не использовал ни одной техники, один рукопашный бой и все, как будто он пытался выяснить, что я умею, и мне это не нравится. Оглядела столпившихся вокруг меня личностей, и в голову пришла идея, язва, услышав ее, лишь хмыкнула - мол, попробуй хуже все равно не будет, зря надеялась. Я, набрав в легкие побольше воздуха, гаркнула, что б обратить на себя внимание окружающих, первое, что пришло в голову.
- Хей, дегенераты... - ну дура что еще сказать, с Пейном надо было меньше общаться, даже язва подавилась воздухом.
После этого на меня обратили внимание все, даже те, которые грызлись между собой, скрипнули зубами и пошли на меня. Первая волна озлобленных заключенных набросилась на меня, но откатилась, не сумев проломить барьер. В толпе его назвали защитой, я на это лишь улыбнулась и пропела.
- Ну, по беситесь, я подожду - мне торопится некуда.
***
В кабинете наблюдения...
- Орочимару-сама, перестаньте смеяться - натягивая кофту пробухтел Кабуто. - Это была ваша идея узнать, на что она способна. Так вот, близко к ней я подойти так и не смог у нее абсолютная зашита от физических атак, а ее техника...блин да она просто пальцами щелкнула и появился этот белый огонь. Большего я узнать не смог...кхм, да.
Орочимару только было успокоившийся снова захихикал. Он как раз вовремя зашел в кабинет чтоб увидеть героический прыжок Кабуто через огонь. Ну и последствия этого соответственно тоже увидел.
- Ладно, как там дела у нашей новой подопечной? - Сделав серьезное лицо, спросил Орочимару.
Кабуто сделал звук громче и вывел на экран изображение.
« - Хей, дегенераты - орала девушка в это время, - Ну, по беситесь, я подожду - мне торопится некуда. - И плюхнулась на пятую точку подтверждая свои слова.»
- Она ненормальная - Выдавил из себя Кабуто смотря на невозмутимою пленницу...
- Интересно, что она задумала? - Прошипел Орыч, гладя на экран.
***
Со всех сторон на меня бросали злобные взгляды и пытались проковырять дыру в барьере, на ощупь, барьер то не видно даже с помощью их улучшенного генома. Я посмотрела на своих врагов и сделала вывод, что если я сейчас не устаканю ситуацию, то просижу здесь до нового года.
- Да что вы беситесь то? Можно подумать это я вас здесь держу и эксперименты провожу! - Меня слушали в пол уха, но все же атаки стали менее жестокие. - А вы всегда слушаете, что вам говорят надзиратели - садисты? Ведь многие уже не в первый раз дерутся вот так...не на жизнь, а насмерть, ну что где ваша свобода? - Я уже встала на ноги и практически кричала, вдохновленная идеей и тем, что меня уже внимательно слушали и ни кто не нападал. - Вас же постоянно обманывали, а вы все продолжаете верить в лживые слова! Да если вы объединитесь, вас никакая сволочь уже не сможет упрятать обратно в камеры! Вы одним махом разнесете здесь все к чертовой бабушке. Объединитесь и сможете, получит такую желанную вам свободу!...
- А ты сама то чего хочешь? - Прервал тебя голос из толпы.
- Свободы! - Рявкнула я. - Меня вообще не спрашивали, чего я хочу, просто нагло вырубили и швырнули в камеру, а когда я пришла в себя, меня даже посетить никто не соизволил что бы объяснить, за что меня так бедную! Так что я хочу выбраться отсюда как можно скорее! Я знаю, что одному отсюда выбраться не по силам никому! Так объединимся же против нашего общего врага, набьем ему морду!!! - Взвыла я и к моему вою присоединились остальные.
***
Орочимару с Кабуто подавились воздухом, услышав, как пленница обещает им кары небесные и все семь кругов ада. Правда, заявление о Варфоломеевской ночи они не поняли, но после обещания утра стрелецкой казни, поняли, что ночь тоже что-то неприятное. А девушка, тем временем, развернулась по полной программе и когда вдохновленные ее речью заключенные, уже выли не переставая, она решила перейти к делу.
***
- Ну-ка, там у стены - я указала рукой на толпу народа, толкавшихся возле стены, за которой исчез Кабуто, - отойдите, сейчас я буду делать выход.
Народ послушно отошел, я махнула рукой - стена выдержала, но покрылась трещинами. Удивленно хмыкнув, поражаясь крепости сего сооружения, еще раз ударила по ней своей силой. Второго удара стена не пережила и осыпалась мелкой щебенкой. Если у кого-то еще и оставались сомнения на счет моего лидерства, то после этого все негласно признали меня лидером и последовали за мной. Я решительно подошла к пролому в стене, и шагнула в коридор. Первые десять минут меня и мою «армию» ни кто не беспокоил, но неожиданно двое шедших рядом со мной людей упали замертво. Я остановилась и быстро поставила барьер, слева и справа упали еще несколько человек, Я точно знала, что они мертвы. Злость и ярость начали зарождаться в глубине души и подниматься все выше и выше.
- Ну и кто же здесь такой смелый - прорычала я так, что рядом стоящие отпрянули, - бить из-за угла...и ты еще называешь себя мужиком...прошу прощения мужиками. - В этом я была уверенна на сто процентов и умирать здесь не собиралась - «Ну что ж, если они хотят узнать на что я способна, пускай получают, щаз я им устрою» - думала я. - Ведь вас здесь шестеро, можете не прятаться, я все равно знаю, где вы.
Закрыла глаза и сосредоточилась, зажгла огненный взрывной шар, и на мгновение сняв барьер, швырнула в невидимую цель. Сгусток огня, не долетев до стены, наткнулся на невидимое препятствие и рванул, послышался приглушенный вскрик, «невидимка» показался на глаза и упал на землю в попытке сбить пламя. Его члены команды среагировали и быстро потушили приятеля. Поняв, что против меня их невидимость, как мертвому припарки, прекратили строить из себя хамелеонов и показались на глаза. Увидев это, я возликовала, конечно, я их чувствовала, но точно определить место нахождение было очень трудно, и не было никакой гарантии, что я не ошиблась.
- А ты сильна, раз можешь чувствовать нас, даже тогда когда мы скрываем чакру. - Ухмыльнулся один.
- А я ее и не чувствую - ухмыльнулась я, и видя на лицах врагов удивление, и желание прикинутся опять хамелеонами, охотно пояснила, - я ее вообще не чувствую, но от меня прятаться бесполезно, я чувствую всех живых находящихся рядом. А вот их - кивок в сторону моих недавних спутников - я уже не чувствую, потому что они мертвы.
Мои враги уважительно на меня посмотрели, и молниеносно сложили печати. Что ждет меня и моих спутников, не знала, но и всех закрыть барьером я не могла, поэтому сделала самую большую глупость в своей жизни.
- Держитесь как можно ближе друг к другу - крикнула я, снимая барьер - я попробую отразить атаку.
- Ты так говоришь, как будто мы ничего не умеем - послышалось из толпы пара возмущенных криков, и недовольные выбежали вперёд.
Мне было некогда бегать за недовольными, да к тому же я уже чертила в воздухе пентаграмму защиты, про которую прочитала еще в организации, но применить ее у меня раньше не получалось, как я не старалась, зато теперь отточенные и вгрызшиеся в память движения выходили плавно, молниеносно и самое главное точно. Вызванный водный дракон смел недовольных моими командами, как мелкий мусор и с нарастающей скоростью двинулся на нас. Последним резким движением растянула защиту на нужное мне расстояние и приготовилась принять удар, ведь это не барьер и удар я почувствую, пусть и уменьшенный в сотни раз, но все же.Щит выдержал два удара водяного дракона и рассыпался, меня отшвырнуло на сзади стоящего, благо он догадался меня подхватить. Водяной дракон тоже распался и пролился на пол коридора крупными каплями. Поблагодарив, встала на ноги осведомилась у язвы как там резерв, получив ответ, что можно не беспокоится еще больше половины и на много. Я посмотрела на обескураженных врагов, и нагло улыбнувшись, предложила продолжить. Злобно сверкнув глазами ребята вновь начали складывать печати, напряг память, быстро перебирала в ней способы защиты для большого количества людей, но их как назло было мало и большинство громоздкие и требующие долгой подготовки. Пентаграмму защиты уже не применишь, судя по блеску в глазах противника - ее слабости уже вычислили. Я не придумала ничего лучше, как шарахнуть по противнику взрывным сгустком огня, отсрочка конечно не большая, но хоть что-то.
- Мы дадим тебе время - из толпы моих новых знакомых вышли шесть человек, кивнув направились к противникам.
- Подождите, я сейчас, я быстро - а в голову как назло ничего не лезет.
- Не надо, мы понимаем, ты и так много для нас сделала.
- Да нихрена я не сделала - в отчаянии крикнула я, но они уже вступили в битву.
За ними последовали и остальные, и я с ужасом смотрела как люди, которые мне доверились и пошли за мной, один за другим падают замертво, в сплетении огня, воды, земли, воздуха, молний...
Да я их не знала, и они могли предать в любой момент, я прекрасно понимала это, но сейчас, в данный момент, они были моими товарищами. В душе с новой силой закипела ярость, злость и обида и уже в который раз действия опережали мысли. Я поставила барьер и на него с низу в верх к центру стала подниматься вода, когда она сомкнулась у меня над головой, от водного барьера стали отделятся капли размером с горошину. Уплотнив их до нужного состояния, они с молниеносной скоростью полетели во врагов при этом не задевая своих. Спустя пару минут враги валялись без сознания, вырубленные водяными, самонаводящимися каплями. Я оглядела оставшихся в живых, не густо - с неполной сотни, осталось человек двадцать. Вздохнув, кивком указала двигаться дальше, только идиот будет стоять на месте, на вражеской территории.
YOU ARE READING
НАРУТО|| Акацуки ... коноховцы, песчанники... Я ДОМОЙ ХОЧУ!!! [Завершён]
AdventureНу короче говоря попаданка в Наруто!!! очень интересно кстати!!! Не мой! Но в ваттпаде мало таких историй! Жаль.